ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(11)
  • контакты(4)
  • Forum Posts(1)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Alexander
  • *Фамилия Savchenko
  • *День рождения 15 августа 1990 г.

Профессиональная информация

  • *профессия АНИМАТОР

Подробности

  • Портфолио http://vimeo.com/151348488
  • Резюме 3D 2D аниматор.
    С 2007-го года работал как Generalist Artist в игровой индустрии - риггинг, анимация, моделлинг, текстуринг, визуальные эффекты, композитинг.
    Начиная с 2015-го года сфокусировался на персонажной анимации. Школа анимации Саши Дорогова (2й год)
    Maya, 3dsmax, tvpaint, flash
    3d-2d Animation, rigging, maxscript, mel, george.

    http://cargocollective.com/San-oOo
    https://ru.linkedin.com/in/alexander-savchenko-812726112
    http://san-ooo.tumblr.com/
    https://www.artstation.com/artist/san_ooo

    По работе писать на sananimations@gmail.com

Контактная информация

  • *Город Barnaul [карта]
  • Сайт http://cargocollective.com/San-oOo

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Alexander Savchenko
    Alexander Savchenko liked Артем Проскурин's видео.
    Вадик - как Вадик сходил водички попить - Серия 1, Сезон 1
    Иногда в офисе у кулера случаются забавные истории. Этот эпизод как раз про такой случай, как Вадик решил сходить попить водичики. Смотрите и сами все узнает...
    • 8 апреля 2018 г.
    • Пользователям Aleksandr Fed, Антон Пакшин, Роза Салаватуллина, Игорь Сидоркович, Alexander Savchenko, sasha uvarova, и Татьяна Оспенникова понравилось.
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • 1:35
    Light Table v 2.0
    Запостил Alexander Savchenko
    2200 просмотры
  • 0:13
    Maestro
    Запостил Alexander Savchenko
    1963 просмотры
  • 0:17
    Meet the rabbit
    Запостил Alexander Savchenko
    2989 просмотры
  • 1:59
    Light Table v 1.1 and Anim Snapshot
    Запостил Alexander Savchenko
    1556 просмотры
  • 0:10
    Pigeons scene
    Запостил Alexander Savchenko
    2760 просмотры
  • 0:12
    на конкурс "300 кадров 5"
    Запостил Alexander Savchenko
    3764 просмотры
  • 0:19
    Sheep lake
    Запостил Alexander Savchenko
    1727 просмотры
  • 2:22
    Making of Cham-Cham outro
    Запостил Alexander Savchenko
    1389 просмотры
  • 2:06
    Making of Cham-Cham promo (rigging reel)
    Запостил Alexander Savchenko
    1502 просмотры
  • 0:48
    Cham-Cham promo
    Запостил Alexander Savchenko
    1175 просмотры
  • 2:03
    Cham-Cham intro
    Запостил Alexander Savchenko
    1405 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Admin Club
  • Сергей Пузырев Студия «Паровоз» анонсировала мультсериал «Сказочный патруль». Четверо юных волшебниц на страже городка Мышкин, провинциального Музея сказок под открытым небом, где неугомонные сказочные персонажи стремятся нарушить покой жителей! Мульфильм выполнен в смешанной 2D-3D технике и обещает немало захватывающих историй для детей и их родителей. Премьера сериала 30-го апреля в киножурнале «МУЛЬТ В КИНО», а 15 мая - на телеканале «МУЛЬТ». Не пропустите! :)
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 7 мая 2016 г., 12:09:50 MSK
    in the topic 24 fps VS 30 fps in the forum Вопросы и ответы
    Вопрос не что легче анимировать, а какие параметры нужны конкретному проекту и где он будет воспроизводится. Если для тв то в основном 24, 25. Но например хоббита делали вообще в 48 я слышал. Для игр может понадобиться и 30 и 60, да и для и видео тоже так делают иногда. В играх в принципе 60 фпс это норма, но сейчас иногда ограничивают до 24х для создания "киношного" эффекта. Чем больше фпс тем больше кадров, а следовательно и затраты на производство возрастают, рендер дольше. В традиционной рисованной анимации 24 фпс, при этом рисуются из них не все, а выборочно через 1, 2, 3 и т.д. кадров (зависит от конкретного движения и стиля анимации). Делать больше фпс почти нет смысла здесь. Высокая частота кадров сглаживает движение и в ней видно кучу деталей и шероховатостей. Для конкретного шота может понадобиться видео в 120 и больше фпс с расчётом, что оно будет замедленно в несколько раз и конвертировано в 24, но останется таким же плавным как и просто при 24х. Но это уже больше к видеосъемке относится. Так что это всегда надо уточнять у заказчика и выставлять фреймрейт в начале работы. Это сообщение изменил Alexander Savchenko at 7 мая 2016 г., 12:09:50 MSK
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share