Пётр Барков
Нет , просто подумай что лишнее. Без чего сюжет всё равно склеится. Если не влезит ,попробуй сократить, заменив несколько действий одним, но хорошим. Когда на производстве дают сцену, дают и ограниченное кол-во кадров! Иначе мультфильм будет бесконечным). Уж такое задание, надо справиться .У тебя хорошо получается.
10 апреля 2014 г.
Анна Кузина
К сожалению, уже нет времени исправлять, но большое спасибо! Буду иметь в виду на будующее.
10 апреля 2014 г.
Анна Кузина
Борис, спасибо большое! Я стараюсь, но моих умений явно не хватает(( Но я не опускаю руки! Выиграть у меня,похоже, не получится, но я буду пробовать еще))) А может кто-нибудь из знающих аниматоров возьмет меня в ученики, хотя бы заочно)))
Сергей Кравченко
Еще в первом ролике хотелось продолжения. вот здоровецки было бы если бы он грохнулся )))
22 февраля 2013 г.
Mikhail Rykunov
всё понравилось в целом))) только чуть когда скользит, приходится догадыватся что скользит обратно, нужно было бы подумать в этом куске) а так в целом всё вкусно и начинаешь сопереживать глазастику))) но не хватает точки в трюке))) трюк оказался "пустым")
Тигран Мкртчян
по моему из всех участников самые хорошие работы с HOBO у тебя-мне нравится,у тебя получается кроме технических скуаша,стреча и т.д еще и передать эмоцию и характер персонажа!!молодец!
Mikhail Rykunov
Мне нравится! Но есть некоторая ровность в паузах. Если ровно посчитать раз два три, то оно чётко ложится в этот пересчёт. Это один из способов проверки ритма сцены. Это так, на будущее совет.))