Nadege Mira
а нашла где ты зал увидела, сомневаюсь что это комната для лепки, это или как архив или вообще комната для красоты что-то там сильно чисто хаха, и макеты со всех фильмов сразу. может там моделлеры сидят, не угадаешь)
18 марта 2012 г.
Tatyana Loki
логично) просто оч похоже, что прям отдельная спешал комната только для них.
18 марта 2012 г.
Sabir Dzhandarov
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=F5QxvlylxUQ
А вот есть такие чудо -3D принтеры, которые любого перса вам напечатают в лучшем виде.ннапечатают в
Alex Hammer
Мне показалось, что суть дискуссии в том, что нет интересной работы для аниматоров в нашей стране. Мультфильмов снимают мало. Мы как-то обсуждали этот вопрос с Алексеем Мироновым. Он сказал интересную вещь - чтобы получить деньги у наших спонсоров, начинающий аниматор, без громкого имени, должен снять фильм, который возьмет призы на зарубежных фестивалях. Тогда ему дадут деньги на новый фильм. Получается замкнутый круг - наши аниматоры-профи считают свою работу очень тяжелой и дорогой и не будут делать своими силами (бесплатно) то, что делают сотни французов, поляков, американцев и др. - снимать свое кино. Поэтому те получают призы и затем деньги, а мы здесь жалуемся на жизнь и делаем рекламные ролики для тв.
Igor
Что-то все зациклились на поиске спонсоров. Неужели так сложно самим продать свою анимацию? Создать студию рекламы, заработать( не сразу, конечно, а начиная с одного чел. и небольших проектов, постепенно вырасти) потом начать реализовывать свои идеи(полный метр или сериал) и на них тоже заработать. Лично я так и хочу сделать).
3 марта 2012 г.
sasha uvarova
Алекс, да, вы описываете правильный способ действий. Но что бы сделать хороший авторский мульт либо ты должен быть хорошим режиссером, сценаристом, аниматором и т.д., либо набирать команду единомышленников-энтузиастов. Давайте признаем - это довольно сложные условия.
да и просто многие аниматоры мечтают работать на крупных коммерческих полнометражных проектах.
3 марта 2012 г.
Alex Hammer
Саша, именно с целью найти единомышленников я здесь и присутствую. А хорошие аниматоры хотят хорошей зарплаты, как на Диснее - и это хорошо и правильно. Но если такой профи собирается помогать в бесплатном проекте, то он требует чтобы к его мнению прислушивались. И начинает давать рекомендации по сценарию и режиссуре и тд, итог понятен, хотя от него требуются именно профессиональные навыки аниматора. Поэтому для бесплатного проекта нужен аниматор, способный сдерживать свое эго.
Tatyana Loki
разве что Гибли - это все-таки не аниме..)
21 февраля 2012 г.
Nadege Mira
гибли - аниме, для японцев же не существует этого разделения, хотя не удивлюсь, если ты мне дашь ссылку на то где сами гибли говорят о том, что они "не аниме")
21 февраля 2012 г.
Tatyana Loki
ну собственно да =D слишком сильно я люблю Гибли, чтобы считать их аниме) как-то да. у них там понятия странно различаются. ведь тот же, "Дом из кубиков" тоже скажем не особо аниме в том смысле, что мы привыкли понимать...
1. Государственные студии уже существовали и мы знаем как они закончили.Потому что не важно чьи они, а важно кто и как ими правит.
2.Дипломные работы высших заведений уже наделяли средствами и отнюдь там не выходит хороших работ и 50%.И дело не в количестве бюджета дипломной работы.
3. Увеличение размеров государственной помощи не решат всех проблем. Даже если все заявки будут рассматривать опытные профессионалы анимационного кино. Потому что мы уже знаем, куда и кому уйдет помощь и на какие заявки.
ИМХО.
11 ноября 2010 г.
Nadege Mira
я бы пошла работать бесплатно на крутой проект, не в деньгах проблемы российской анимации.
Григорий Садовников
Надя ну вы даете ну хотя я понимаю творческий пыл так и прет чтобы его высвободить на достойном проекте но когда нечего есть и обувь изношена то не очень как то работается..... может в ам девушкам проще есть люди которые о вас позаботятся но нам парням бесплатно работать не прет даешь будЖЭт и толковых людей на проект, и времени побольше...