OLD.ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Фото(1)
  • контакты(3)
  • Журнал(10)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Владимир
  • *Фамилия Негодин
  • *День рождения 18 декабря 1991 г.

Профессиональная информация

  • *профессия АНИМАТОР

Контактная информация

  • *Город Санкт-Петербург [карта]

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Центр тяжести в анимации
    Центр тяжести в анимации
    Центр тяжести (ЦТ) - средняя точка распределения веса тела, геометрический (воображаемый) центр большинства объектов. Однако если тело неоднородно (к примеру молоток, состоящий из деревянной рукояти и металлического бойка), центр тяжести бу...
    • 1 апреля 2017 г.
    • 5 нравится тема
    • Владимир Негодин
      Ибрагим Боташев Отличная статья!
      • 11 апреля 2017 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Блокинг динамичного шота
    Блокинг динамичного шота
     

    FastAction AnimProgress from Kiel Figgins on...  больше
     

    FastAction AnimProgress from Kiel Figgins on Vimeo.
     
    Видео демонстрирует этапы создания шота с активным действием
     
    В этом видео показаны наброски клиента и их начальный 3д блокинг. Видно, что Т-поза персонажа не может хорошо пере...  
    • 23 марта 2017 г.
    • 9 нравится тема
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин commented on Александр Львов's blog entry.
    • 3 октября 2016 г.
    • 8 нравится тема
    • Владимир Негодин
      Дмитрий Фоменко Классная статья. Так приступать к анимации рта лучше после того, как сделаешь брови и глаза?
      • 3 октября 2016 г.
    • Владимир Негодин
      Владимир Негодин Да, на примере этого парня можно посмотреть https://youtu.be/DcoVdPqDImE В конце первой части по этапам блокинга видно, что он челюсть меньше всего делал.
      • 3 октября 2016 г.
    • Владимир Негодин
      Андрей Цепляев Побольше бы таких полезных статей.
      • 3 октября 2016 г.
    • Владимир Негодин
      Роман Свистанюк Дим, основные эмоции лучше дать, как и говориться в статье, в самом начале, это поможет лучше чувствовать перса, подчеркнет жесты и в целом сцена будет лучше работать.Также и брови, поскольку они являются мощным инструментом для создания эмоции то делать их надо раньше. А липсинк по сути чисто техническая работа, ее можно оставить на самый конец работы с лицом. Также как мы работаем с телом и ногами, можно сделать общий набросок сцены, где персонаж перемещается, поставить примерные позы ног, чтобы перс у нас вел себя более менее адекватно, затем ноги можно скрыть и отрабатывать, полировать тело, чтобы были хороший ритм, арки, оверлэпы и т.д. затем открываем ноги и уже подставляем их под тело, по сути тоже чисто техническое занятие.
      • 6 октября 2016 г.
      • -
      • 3 нравится
    • Владимир Негодин
      Дмитрий Фоменко Ром, спасибо за развернутый ответ.
      • 6 октября 2016 г.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Независимая короткометражка "Borrowed Time"
    Независимая короткометражка "Borrowed Time"
    Создание независимых анимационных проектов – тяжелая задача. Но что, если у вас есть инструменты Pixar и мощная рендерферма?
     
    Именно этим смогли воспользоваться Эндрю Коутс и Лу Хэму-Лхадж, режиссёры короткометражки о шерифе, которого пресле...
    • #PIXAR
    • #Borrowed Time
    • #SIGGRAPH
    • 19 августа 2016 г.
    • Пользователю Сергей Пузырев понравилось.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Анимационный конкурс ”24 ЧАСА”
    Анимационный конкурс ”24 ЧАСА”
    В США ежегодно проводится студенческий конкурс, в котором команды учащихся должны сделать собственный короткометражный мультфильм за 24 часа. 2015 год оказался самым крупным по численности участников. Этот 13-й по счёту конкурс включал 525 студентов ...
    • #2D
    • #3D
    • #анимация
    • #24 ЧАСА
    • 7 августа 2016 г.
    • 7 нравится тема
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    DreamWorks привезла на Comic-Con новую комедию «Ребёнок-Босс»
    DreamWorks привезла на Comic-Con новую комедию «Ребёнок-Босс»
    «Ребёнок-босс» от DreamWorks — это как мультяшный Гленгарри Глен Росс для детей.
     
    Вдохновением для фильма послужила идея о том, что когда в доме появляется ребёнок, он по существу становится хозяином семейства, раздающим распор...
    • #3D
    • #DreamWorks
    • #новости
    • #animation
    • #Comic-Con
    • #новинки
    • 26 июля 2016 г.
    • Пользователям Алексей Матевосян, Сергей Пузырев, и Кристина Нетепенко понравилось.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Подходит ли виртуальная реальность для анимации?
    Подходит ли виртуальная реальность для анимации?
    Виртуальная реальность (VR) — это большой шаг в развитии технологий производства мультимедийных развлечений. Реалистичность (live-action) новый тренд, на котором сосредоточились разработчики, но может ли анимация получить от этого какую-то пользу? Е...
    • #3D
    • #за кулисами
    • #VR
    • #виртуальная реальность
    • #Pokemon Go
    • 20 июля 2016 г.
    • Пользователям Сергей Пузырев и Игорь Лесков понравилось.
    • Владимир Негодин
      Игорь Лесков VR - это, главным образом, сферическое видео (обзор на 180 или 360 градусов). Подобное анимационное кино уже существует, но пока в зачаточном виде. В первую очередь меняется монтаж - часто менять кадры не получится. Не нужна расфокусировка, зависящая от глубины резкости, и прочие устаревшие fx, повторяющие искажения целлулоидной кинопленки. Понятно, что новая технология значительно дороже, чем "картинка через маленькое окошко". Питер Джексон уже начал делать контент для VR. Виртуальная реальность - не какие-то невероятные впечатления, а всего лишь новый инструмент, а впечатлять должно искусство художника.
      • 25 июля 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Новые технологии производства "В поисках Дори"
    Новые технологии производства "В поисках Дори"
    Прошло 13 лет, с тех пор как хит Disney•Pixar "В поисках Немо" покорил наши сердца. И когда настало время делать продолжение: "В поисках Дори", съёмочная группа фильма встретилась лицом к лицу с непростой задачей. Как применить технологические достиж...
    • #PIXAR
    • #DISNEY
    • #анимация
    • #технологии
    • #премьера
    • 3 июля 2016 г.
    • Пользователю Сергей Пузырев понравилось.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Быть смелым: 7 способов преодолеть сомнения для аниматоров
    Быть смелым: 7 способов преодолеть сомнения для аниматоров
    Автор: Dana Boadway-Masson
     

     
    Сегодня владелица собственной студии и любимая наставница Дана затронет тему о том, с чем борется каждый аниматор. За годы своей карьеры ей посчастливилось поработать плечом к плечу с некоторыми из самых талан...
    • #анимация
    • #animation
    • #Animation Mentor
    • #секреты
    • #советы профессионалов
    • #3D Animation (Showreel)
    • 27 июня 2016 г.
    • 4 нравится тема
    • Владимир Негодин
      Sergei Pavlutin Отличная статья! Спасибо.)
      • 28 июня 2016 г.
      • -
      • 2 нравится
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Забастовка аниматоров Дисней 1941
    Забастовка аниматоров Дисней 1941
    75 лет назад анимация студии Дисней изменилась навсегда: Забастовка художников Диснея 1941 года.
     

     
    Бренд Disney по большей части основан на ностальгии и студия любит праздновать исторически сложившиеся юбилеи. Каждое большое или малое соб...
    • #PIXAR
    • #анимация
    • #юбилей
    • #история анимации
    • #Walt Disney
    • #забастовка
    • #Эд Кэтмелл
    • 14 июня 2016 г.
    • Пользователям Антон Пакшин и Илья Данилин понравилось.
    • Владимир Негодин
      Антон Пакшин Познавательно !) Главное, что бы это как руководство к действию не восприняли)
      • 14 июня 2016 г.
    • Владимир Негодин
      Илья Данилин "Ишь ты! Ловко!.. Псковского генерал-губернатора анархисты хлопнули!" Я год только потом разглядел в заголовке вместе с фото. Думал, вслед за французскими фермерами теперь ещё и американские аниматоры взбунтовались!
      • 15 июня 2016 г.
  • Владимир Негодин
    Владимир Негодин сделал(а) запись в журнале Animation Backstage:
    Privisa - Польский фильм, основанный на славянской мифологии
    Privisa - Польский фильм, основанный на славянской мифологии
    "Privisa" это красочный анимационный фильм для всей семьи, события которого происходят в эру первых славянских племён, предков сегодняшних народов Центральной Европы. Этот завораживающий мультфильм повествует историю жизни 11-летнего мальчика Вилкана (п...
    • #концепт
    • ##2d анимация
    • #Privisa
    • #Славяне
    • #Польша
    • #Juice
    • 9 июня 2016 г.
    • Пользователям Сергей Пузырев, Семён Шитиков, и Сандро малина понравилось.
Показать больше
Загрузка...

Фото

  • Blog Photo­s 28 изображений

Назад
Следующее

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Admin Club
Назад
Следующее

Журнал

  • Центр тяжести в анимации

    Опубликовано 1 апреля 2017 г.

    Центр тяжести (ЦТ) - средняя точка распределения веса тела, геометрический (воображаемый) центр большинства объектов. Однако если тело неоднородно (к примеру молоток, состоящий из деревянной рукояти и металлического бойка), центр тяжести будет тяготеть к ...

  • Блокинг динамичного шота

    Опубликовано 22 марта 2017 г.

      FastAction AnimProgress from Kiel Figgins on Vimeo.   Видео демонстрирует этапы создания шота с активным действием   В этом видео показаны наброски клиента и их начальный 3д блокинг. Видно, что Т-поза персонажа не может хорошо передать сцену, плю...

  • Независимая короткометражка "Borrowed Time"

    Опубликовано 18 августа 2016 г.

    Создание независимых анимационных проектов – тяжелая задача. Но что, если у вас есть инструменты Pixar и мощная рендерферма?   Именно этим смогли воспользоваться Эндрю Коутс и Лу Хэму-Лхадж, режиссёры короткометражки о шерифе, которого преследуют воспоминан...

  • Анимационный конкурс ”24 ЧАСА”

    Опубликовано 7 августа 2016 г.

    В США ежегодно проводится студенческий конкурс, в котором команды учащихся должны сделать собственный короткометражный мультфильм за 24 часа. 2015 год оказался самым крупным по численности участников. Этот 13-й по счёту конкурс включал 525 студентов из 24 школ со в...

  • DreamWorks привезла на Comic-Con новую комедию «Ребёнок-Босс»

    Опубликовано 26 июля 2016 г.

    «Ребёнок-босс» от DreamWorks — это как мультяшный Гленгарри Глен Росс для детей.   Вдохновением для фильма послужила идея о том, что когда в доме появляется ребёнок, он по существу становится хозяином семейства, раздающим распоряжения о своих ...

Показать все записи

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2023  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share