OLD.ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • контакты(2)
  • Объявления(1)
  • Forum Posts(24)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Sergey
  • *Фамилия Ivanov
  • *День рождения 15 августа 1970 г.

Профессиональная информация

  • *профессия Художник

Контактная информация

  • *Город Москва [карта]

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    В русской транслитерации пишется и говориться сториборд, а не сториБОАрд.
    Программа для создания раскадровок с применением 3D - 
    http://frameforgepreviz.com/the-facts-figures
    • 9 мая 2016 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    ... попытаться найти три фазы между ключевыми кадрами автоматически?

     - именно, програмно,..
    в контексте вашего первого вопроса.

    Я...  больше
    ... попытаться найти три фазы между ключевыми кадрами автоматически?

     - именно, програмно,..
    в контексте вашего первого вопроса.

    Я просто думал, что соседние кадры компоновки мало отличаются друг от друга.

    Иногда (часто) ОЧЕНЬ отличаются. Но дело даже не в этом. 1- На объекте, персонаже, могут быть детали, которые движутся с другой скоростью и по другой траектории, нежели ведущий объект; 2 - фазуются (разбиваются на промежуточные изображения) неравномерно (НЕ по "средней"). И так далее..
    На приведённом мною примере это волосы, одежда персонажа...  Чего уж говорить о движении лошади (в сети можно посмотреть на лайн-тесты к "Спирит"у).
    Я ниразу не програмист, посему не могу себе представить стабильный код/алгоритм способный решать подобные не типовые задачи. Во всяком случае, насколько подобное програмное обеспечение УСКОРИТ работу, сделает её более эффективной (отсылаю опять-таки к вашему первому вопросу), в отличии от труда более-менее толкового "инбитвинира".

    Ведь для этого даже требуется заглянуть в лист с ракурсами персонажа.

    В идеальной вселенной :)
    Эхххх.... Сдаётся мне, что у вас не сильно богатый опыт работы на наших доморощеных мульт-производствах (классических" 2D)  :))  меньше
    • 23 апреля 2016 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Найдите фазы :) - 
    James Baxter/ Moses from Prince of Egypt (pencil test 2) from Jamaal Bradley on Vimeo.
    • 10 апреля 2016 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Насколько я помню, на "ТСБ" работали в ТунБуме и Флеше, но была и покадровая анимация в сценах..
    И ТунБум, и Флеш позволяют двигать заготовки ("символы") методом тк. наз. "анимации движения". То есть, это технология перекладки.
    Повторюсь - это не является классической фазовкой.
    "ТСБ" не является хорошим примером на мой вкус, гороздо более привлекательным референсом сочетания покадровой анимации и перекладной (из полнометражек), будет французско-бельгийско-канадский  "Магазинчик самоубийств" http://www.kinopoisk.ru/film/548608/ .

    Можно ли эту технологию усовершенствовать?

    Каким образом? Попробуйте механически, программно, 2D, развернуть, например, голову персонажа хотябы на 90 градусов (профиль-фас) по горизонтальной оси... да по нижней, или верхней арке.... да с мимикой, или артикуляцией....  И это не самый "ад", кстати :)
    • 10 апреля 2016 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Вопросы и ответы:
    Если вы имеете ввиду рисованную (2D) анимацию - нет, не существуют.
    Это невозможно в принципе.
    За исключением пожалуй формально-механического движения на коротком тайминге, "протаскивания", или движения неодушевлённых предметов (спецэффектов). Но такие компьютерные манипуляции, "фазовкой" на производстве и не считаются.
    • 9 апреля 2016 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov commented on Александр Львов's blog entry.
    • #анимация
    • #animation
    • #мультфильм
    • #советы
    • #хитрости
    • #ошибки
    • #упражнения
    • 20 февраля 2016 г.
    • 6 нравится тема
    • Sergey Ivanov
      Sergey Ivanov Тривиальность о вечном. И касается не только анимации.
      • 20 февраля 2016 г.
    • Sergey Ivanov
      Антон Пакшин ""Тривиальность о вечном""? Возможно....но об этом напоминать надо порой
      • 20 февраля 2016 г.
    • Sergey Ivanov
      Александр Кукин Помню до прихода на этот сайт не зная время на создания секунды, анимируя персонажа, пытался сделать 30 секунд финальной анимации за 2 часа и шёл к цели делать 30 секунд за час, да что ж так долго то делать ))).
      • 23 февраля 2016 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Выводы, Владислав, более-менее разумные :)
    С которыми я б согласился...  с некоторыми, наверное субъективными, поправками.
    Но вопрос в конце как кнопка Recet..
    В духе "Жизнь - боль, как от неё избавиться", извини.
    (Я...  больше
    Выводы, Владислав, более-менее разумные :)
    С которыми я б согласился...  с некоторыми, наверное субъективными, поправками.
    Но вопрос в конце как кнопка Recet..
    В духе "Жизнь - боль, как от неё избавиться", извини.
    (Я вот давно говорю, что в нашей анимации осрто нехватает ТОЛКОВЫХ профессиональных продюссеров, "толкачей" и организаторов, - а не жучар и примитивных хапуг. Это так на самом деле).
    Не знаю, не знаю, - умолкаю. Может люди с "мест" чё дельное скажут..  
    • 30 июля 2015 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Откуда сведения, что у сантехников, или слесарей, зарплата (даже в "солицах") 60к ?
    Мифологемы какие-то...
    Всё ровно так как и у аниматоров (и др. профессий/специалистов) - всё зависит от места работы, времени, квалификации, знакомств (/блата), договорняка .... и ещё тучи факторов.
    Если "широкими мазками" ответить на вопрос Владислава - ну, стана у нас такая (централизованная), экономика такого типа (со спецификой), уровень культуры и образования такой (мы, до сих пор, ПОТРЕБИТЕЛИ культурного и идейного продукта ИЗ...  больше
    Откуда сведения, что у сантехников, или слесарей, зарплата (даже в "солицах") 60к ?
    Мифологемы какие-то...
    Всё ровно так как и у аниматоров (и др. профессий/специалистов) - всё зависит от места работы, времени, квалификации, знакомств (/блата), договорняка .... и ещё тучи факторов.
    Если "широкими мазками" ответить на вопрос Владислава - ну, стана у нас такая (централизованная), экономика такого типа (со спецификой), уровень культуры и образования такой (мы, до сих пор, ПОТРЕБИТЕЛИ культурного и идейного продукта ИЗ ВНЕ)..
    И уровень "анимационного производства" (капитализация, инвестирование, обороты, рентабельность, рынок труда..) - чуть менее отличен от ноля.. Сравним с тем же Китаем ( о Штатах, Европе, Японии завистливо помолчим..). Включая, кстати "геймдев" - смотрим на милипусенькую Корею (Южную)..
    И уровень проката, дистрибуции, трансляции...
    И тем не менее, как выше уже писали, востребованность в специалистах в области анимации вполне ощутима. В ХОРОШИХ специалистах.
    И не только 3D. (Там-то как раз, я щитаю, средние ставки завышенны "за название" и "моду").
    В "классике" прорисовщиков, фазовщиков, фоновиков толковых не найти... ( и аниматоров тоже). Ситуация типа "грустный анекдот" - достаточно сказать что ты (условно) где-то что-то прорисовывал (или фазовал) - у тебя (условного) даже портфолио не срашивают, сразу предлагают производственные сцены. А дальше - зависит от тебя, как будешь работать, на какие условия согласишься..  меньше
    • 30 июля 2015 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Коллеги совершенно правы - без конкретных цифр (вилок) и условий работы (проекта), квалификации топикстартера - 
    реплика больше походит на нытьё "недооценённого", причём со злобной интонацией...
    Не предметно, не конструктивно.
    Ответ будет зависеть то фактуры.
    Так-то тема серьёзная..
    • 28 июля 2015 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    Оля, с постарайтесь делать позы действительно хорошо.
    Посмотрите на на первый силуэт (в анимации это важно) - там же классический "тангенс" (в районе паха).
    И сами отыграйте сценку - налейте воду в десятилитровую кастрюлю - попробуйте поднять и прочувствовать движение вашего позвоночника, рук, ног, головы... Снимите на камеру со стороны, или попросите кого-нибудь сфотографировать...  Не анимируйте механику, анимируйте " импульсы", мотивы и сопротивление.
    Дальше - подготовки, усиление, акцентирование, "вход-выход", рывок -  по учебникам.
    • 21 июля 2015 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov commented on Семён Шитиков's blog entry.
    • #2D
    • #Cartoon Animated
    • #Moore
    • 21 июня 2015 г.
    • Пользователям Sergey Ivanov и Сергей Пузырев понравилось.
    • Sergey Ivanov
      Sergey Ivanov Мур - наш человек!
      • 21 июня 2015 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Скачал сегодня из любопытства (автору - спасибо и респект за смелость), стал читать в метро по дороге на работу, с работы..
    Как-то не обратил внимание на авторскую "подушку безопасности" - для дам, +16, и т.д.  - посему спонтанные свои чУЙства и мысли по прочтении первых страниц оставлю при себе, - тем паче, они аналогичны некоторым предыдущим откликам.
    Короче, я явно не в "целевухе" и к стилю придираться не буду (хотя, ИМХО, и для "дамского романа" стиль стоило бы отполировать..)
    Но исключительно из уважительного отношения к смелости автора, и по его настойчивым просьбам, обращу внимание на некоторые очевидные ляпы (повторюсь: я прочитал столько, сколько успел за два часа в...  больше
    Скачал сегодня из любопытства (автору - спасибо и респект за смелость), стал читать в метро по дороге на работу, с работы..
    Как-то не обратил внимание на авторскую "подушку безопасности" - для дам, +16, и т.д.  - посему спонтанные свои чУЙства и мысли по прочтении первых страниц оставлю при себе, - тем паче, они аналогичны некоторым предыдущим откликам.
    Короче, я явно не в "целевухе" и к стилю придираться не буду (хотя, ИМХО, и для "дамского романа" стиль стоило бы отполировать..)
    Но исключительно из уважительного отношения к смелости автора, и по его настойчивым просьбам, обращу внимание на некоторые очевидные ляпы (повторюсь: я прочитал столько, сколько успел за два часа в метро).
    Давид, несмотря на " Я свой роман редактировал и переписывал минимум 50 раз", всёже толковая профессиональная редактура очень не помешала бы.. А так же словарь синонимов, толковый и (-ухх) орфографический.
    Итак (то что совсем уж резануло):
    Стр. 7:
    "- Какие этапы объединяет в себе пайплайн вашей студии?
    - Их довольно много, но если обобщить, то скетчинг, сторибординг, аниматик,  скульптинг, моделинг, текстуринг, риггинг, анимация, симуляция, рендеринг и композитинг."
     "Тыркинг-пыркинг"...  Это для "дамского романа,+16"? (читаю текст и мысленно смеясь добавляю: шоп-инг, петт-инг, феля-ция...).
    Чудовищно неблагозвучный абзац.
    Там же (стр. 7):
    "...она не предала этому никакого значения."
     правильно "прИдала".
    "-Моделинг это тот же процесс скульптинга..." и т.д. ...
    _ no comments.
    Явление режиссёра (что будет понятно только ПОСЛЕ нескольких абзацев и реплик далее по тексту), стр. 10-11 :
    "- Он опять упрямится? – увидев хаос, который творился на столе, нарушил тишину приветливый голос."
     голос не...    меньше
    • 7 ноября 2014 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    "... смотреть надо Чарли Чаплина, чтобы понять всю эту невербальную хрень. :)"
    +1,
    отсматривать "великого немого", - это и для чувства тайминга полезно.
    И классический балет отсматривать и танцевальные мюзиклы (Боба Фосса,...  больше
    "... смотреть надо Чарли Чаплина, чтобы понять всю эту невербальную хрень. :)"
    +1,
    отсматривать "великого немого", - это и для чувства тайминга полезно.
    И классический балет отсматривать и танцевальные мюзиклы (Боба Фосса, etc..)
    "Здесь не в анимации надо примеры искать.."
    Почему нет? Полно отличных "немых" мультфильмов, и рисованых, и 3D.
    А уж полнометражные - напр. "Трио из Бельвиля", тем паче "Иллюзионист" - бери и изучай вдоль-поперёк, хоть посценно, хоть покадрово.
    Кстати, подобные фишечки - невербальное раскрытие состояния/характера героя - закладывается и в дизайне персонажей (помимо дизайна "типажа") - кто помнит как "раскрывается" папашка глав. героя ближе к финалу в первых "Фрикадельках" ? - прелесть же, как просто.))  меньше
    • 30 октября 2014 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    Семён, +1.
    Лучше вообще для начала распределить и сосредоточится на конкретных задачах по составным и методично осваивать (по отдельности), смотреть референсы: выставление камеры, спецэффекты, дизайн/моделинг, анимация простой походки...
    Иначе, всё вместе получается  малопривлекательная "наколенка". Разбирать-то в общем нечего... (((
    • 20 октября 2014 г.
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Владимир Загоруйко сказал:
     
    Но дальше что? На 4м этапе человек застревает в развитии?
     

    Речь в...  больше
    Владимир Загоруйко сказал:
     
    Но дальше что? На 4м этапе человек застревает в развитии?
     

    Речь в статье идёт о РЕМЕСЛЕ (инструменте), овладев которым, "человек стремящийся" начинает заниматься ИСКУССТВОМ (от слова "искусный, искушённый.."), или - ТВОРЧЕСТВОМ.
    Там другие этапы.., включая ментальные.
    Ну и да, бывает так, что овладев неким ремеслом/навыком, например приготовлением пищи выше бытового уровня, человек не обязательно идёт в ресторанные поворА.  
    • 26 августа 2014 г.
Показать больше
Загрузка...

контакты

  • Nail Mubinov
  • Oleh Hei
Назад
Следующее
  • "Союзмультфильм"
    25 июля 2013 г.
    http://www.animator.ru/index.phtml?p=show_news&nid=1869 Киностудия «Союзмультфильм» объявляет открытый конкурс идей и сценариев для мультипликационного сборника «...
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 9 мая 2016 г., 17:40:57 MSK
    in the topic Storyboard in the forum Вопросы и ответы
    В русской транслитерации пишется и говориться сториборд, а не сториБОАрд. Программа для создания раскадровок с применением 3D -  http://frameforgepreviz.com/the-facts-figures
  • 23 апреля 2016 г., 13:48:54 MSK
    in the topic Фазовка классической анимации in the forum Вопросы и ответы
    ... попытаться найти три фазы между ключевыми кадрами автоматически?  - именно, програмно,.. в контексте вашего первого вопроса. Я просто думал, что соседние кадры компоновки мало отличаются друг от друга. Иногда (часто) ОЧЕНЬ отличаются. Но дело даже не в этом. 1- На объекте, персонаже, могут быть детали, которые движутся с другой скоростью и по другой траектории, нежели ведущий объект; 2 - фазуются (разбиваются на промежуточные изображения) неравномерно (НЕ по "средней"). И так далее.. На приведённом мною примере это волосы, одежда персонажа...  Чего уж говорить о движении лошади (в сети можно посмотреть на лайн-тесты к "Спирит"у). Я ниразу не програмист, посему не могу себе представить стабильный код/алгоритм способный решать подобные не типовые задачи. Во всяком случае, насколько подобное програмное обеспечение УСКОРИТ работу, сделает её более эффективной (отсылаю опять-таки к вашему первому вопросу), в отличии от труда более-менее толкового "инбитвинира". Ведь для этого даже требуется заглянуть в лист с ракурсами персонажа. В идеальной вселенной :) Эхххх.... Сдаётся мне, что у вас не сильно богатый опыт работы на наших доморощеных мульт-производствах (классических" 2D)  :))
  • 10 апреля 2016 г., 21:07:27 MSK
    in the topic Фазовка классической анимации in the forum Вопросы и ответы
    Найдите фазы :) -  James Baxter/ Moses from Prince of Egypt (pencil test 2) from Jamaal Bradley on Vimeo. Это сообщение изменил Sergey Ivanov at 10 апреля 2016 г., 21:07:27 MSK
  • 10 апреля 2016 г., 15:25:19 MSK
    in the topic Фазовка классической анимации in the forum Вопросы и ответы
    Насколько я помню, на "ТСБ" работали в ТунБуме и Флеше, но была и покадровая анимация в сценах.. И ТунБум, и Флеш позволяют двигать заготовки ("символы") методом тк. наз. "анимации движения". То есть, это технология перекладки. Повторюсь - это не является классической фазовкой. "ТСБ" не является хорошим примером на мой вкус, гороздо более привлекательным референсом сочетания покадровой анимации и перекладной (из полнометражек), будет французско-бельгийско-канадский  "Магазинчик самоубийств" http://www.kinopoisk.ru/film/548608/ . Можно ли эту технологию усовершенствовать? Каким образом? Попробуйте механически, программно, 2D, развернуть, например, голову персонажа хотябы на 90 градусов (профиль-фас) по горизонтальной оси... да по нижней, или верхней арке.... да с мимикой, или артикуляцией....  И это не самый "ад", кстати :) Это сообщение изменил Sergey Ivanov at 10 апреля 2016 г., 15:25:19 MSK
  • 9 апреля 2016 г., 13:22:15 MSK
    in the topic Фазовка классической анимации in the forum Вопросы и ответы
    Если вы имеете ввиду рисованную (2D) анимацию - нет, не существуют. Это невозможно в принципе. За исключением пожалуй формально-механического движения на коротком тайминге, "протаскивания", или движения неодушевлённых предметов (спецэффектов). Но такие компьютерные манипуляции, "фазовкой" на производстве и не считаются. Это сообщение изменил Sergey Ivanov at 9 апреля 2016 г., 13:22:15 MSK
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2023  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share