10 апреля 2016 г., 15:25:19 MSK
Насколько я помню, на "ТСБ" работали в ТунБуме и Флеше, но была и покадровая анимация в сценах..
И ТунБум, и Флеш позволяют двигать заготовки ("символы") методом тк. наз. "анимации движения". То есть, это технология перекладки.
Повторюсь - это не является классической фазовкой.
"ТСБ" не является хорошим примером на мой вкус, гороздо более привлекательным референсом сочетания покадровой анимации и перекладной (из полнометражек), будет французско-бельгийско-канадский "Магазинчик самоубийств" http://www.kinopoisk.ru/film/548608/ .
Можно ли эту технологию усовершенствовать?
Каким образом? Попробуйте механически, программно, 2D, развернуть, например, голову персонажа хотябы на 90 градусов (профиль-фас) по горизонтальной оси... да по нижней, или верхней арке.... да с мимикой, или артикуляцией.... И это не самый "ад", кстати :)
Это сообщение изменил Sergey Ivanov at 10 апреля 2016 г., 15:25:19 MSK