Привет всем! Предлагаю вам сделать сайт ещё более информативным, и создать раздел с описанием специальностей в анимационном производстве. Например, кто такой режиссер аниматика, и чем он отличается от сторибордиста, кто такой выпускающий режиссер, и в чем его отличие от режиссера-постановщика, лид-аниматор, спервайзер анимации, продакшн супервайзер и продакшн менеджер, 3D дженералист и т.д... Эти иностранные термины многие переводят по-разному. Но должно быть наиболее объективное представление, и его нужно сформировать в умах. Какие обязанности у разных позиций, какой профессиональный опыт они должны иметь, чтобы претендовать на ту или иную роль...Нередко вижу и слышу от коллег, что на разных российских студиях происходит путаница и курьезные ситуации в связи с неоднозначной трактовкой. В индустрию приходят новые люди из других сфер деятельности, или из 2D в 3D, появляются новые продюсеры, которые плавают в терминологии. Из-за неправильно распределенных ролей и неграмотно поставленных задачь страдают производства, и есть необходимость им помочь, создав здесь такой глоссарий рабочих ролей)) Предлагаю сделать это в следующем формате: Создать такой раздел и подраздел по каждой профессии. Профессионалы, работающие на Западе, и сотрудничающие с сайтом написали бы свою информацию по каждой из ролей - как это происходит на топовых студиях. Сюда же можно добавить описание от преподавателей вашей школы... В общем тех, кто имеет большой опыт))
Если кто-то вдруг меня не знает, я - Елизавета Зилонова - режиссер и аниматор. 16 лет — в графике и анимации, и пять последних лет — в 3D-анимации.
Была приглашена данной студией в качестве режиссера на один из новых проектов. Мне сказали, что идет препродакшен, много срочных задач для режиссера, и как можно скорее нужно выйти в офис. Я уволилась со студии «Аэроплан», где до этого работала режиссером и аниматором, и пришла на «100 киловатт».
Студию представляют два приятеля — Влад Ткачук и Василий Яковлев. Один — худ-рук, второй — ген. директор. Сидят рядышком, обсуждают и решают всё сообща. Ребята изначально - рекламщики (у них - небольшой рекламный продакшен).
На собеседовании, мы (как обычно) оговорили размер зарплаты. В первые дни работы я
... большеЕсли кто-то вдруг меня не знает, я - Елизавета Зилонова - режиссер и аниматор. 16 лет — в графике и анимации, и пять последних лет — в 3D-анимации.
Была приглашена данной студией в качестве режиссера на один из новых проектов. Мне сказали, что идет препродакшен, много срочных задач для режиссера, и как можно скорее нужно выйти в офис. Я уволилась со студии «Аэроплан», где до этого работала режиссером и аниматором, и пришла на «100 киловатт».
Студию представляют два приятеля — Влад Ткачук и Василий Яковлев. Один — худ-рук, второй — ген. директор. Сидят рядышком, обсуждают и решают всё сообща. Ребята изначально - рекламщики (у них - небольшой рекламный продакшен).
На собеседовании, мы (как обычно) оговорили размер зарплаты. В первые дни работы я попросила договор. Но мне сказали, что договора у них составляются только через месяц. Ну, ладно, подумала я, был опыт начала работы и без договора... Через неделю-две мне объявили, что зарплаты не будет... Будут гонорары, привязанные к графику, и объёму работы, и чудесным образом совпадающие с суммой моей з.п., умноженной на срок производства. Обозначился и объем (по моим оценкам — нереальный). Но разгоняться, искать стиль, уточнять пайплайн.. дескать, будем постепенно. Если нужно, сказал худ-рук, возьмем ещё одного режиссера. Деньги есть... Ген-директор заверил меня в том, что они - ребята адекватные, никаких немыслимых задач не будет... Весело работаем. Выполняю их задания, качественно и вовремя. Никаких нареканий от руководства. Через месяц, на кануне первой з.п., мне прислали договор. По этому договору я должна была, за год... произвести мультфильмов примерно на полтора полных метра (!) под финансовые...
меньшеДобрый день! Нашла старый (2008) селектор Бажуткина. Инструкции по применению не нашла( Он вообще будет работать в 2011 или 2012 Maya? Или не пытаться? Что сейчас используют для работы с бажуткинским скелетом в качестве селектора? Для кистей хорошо бы тоже был подробный.