11 февраля 2014 г., 15:16:01 MSK
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ (СОФТ):
+mental-rayФОРМАТ ФАЙЛА:+*.MAX, *.ZTL, *.ZPRСетка, Топология ,Ретопология ,Топология и сетка это одно и тоже.Пивот , Центр координат, это одно и тоже
(Транслейт, Ротейт , Скейл ) ?Инструменты "Перемещение", "Вращения", "Масштабирования".XYZ – координаты (Майя) , XZY – координаты (3дМакс) ,А какой смысл об этом писать? В этих программах все это переключается как удобнее.Компоненты Полигональной геометрии - точка,эйдж,фэйс(полигон),точка, ребро, полигон.Скульптуринг.3d или cg cкульптингСкриптовые Языки (mel. , pyton),+max +as2/as3Pipeline (пайплайн) - это процесс разработки (подготовки, производства), программный конвейер.SSS (SubSurfaceScatering)- «подкожное свечение» ,Вообще-то это подповерхностное рассеивание, оно может быть как у свечи, так и у молока, например.Категория «АНИМАЦИЯ»:- анимация- персонажная анимация- програмная анимация- мокап анимация- таймлайн- скорость воспроизведения(fps)- кадр- ключевой кадр- кривая- тангент- безье- ключ- тайминг- спэйсинг- оврелапинг- траектория- характер- поза- ключевая поза- персонаж- ускорение/замедление- дуга- масса- подготовка- движение- окончание движения- захлест(остаточное движение)- динамика