ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(16)
  • контакты(2)
  • Объявления(2)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Всеволод
  • *Фамилия Витязь
  • *День рождения 16 апреля 1978 г.

Профессиональная информация

  • *профессия Специалист по сетапу

Подробности

  • Резюме www.3694.blogspot.com
    modeling
    sculpting
    setup
    animation
    м/с "Приключения компаса и будильника" (26 серий)
    м/с "Эскимоска" (26 серий)

Контактная информация

  • *Город Севастополь [карта]
  • Сайт http://www.3694.blogspot.com
  • Facebook https://www.facebook.com/vityaz.vs
  • Skype Sefcheg

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь Обычно я не ревьюю анатомию, ибо я не скульптор и в фоторил персонажный не лезу, но при этом понимаю что и как в теле устроено, как оно функционирует и откуда на нем берутся формы. Этих знаний вполне достаточно, чтобы ригить, анимировать, лепить несложных существ. Так что вот небольшой ролик, где простым языком рассказываю о пропорциях, о скелете и мышцах, о том как должно правильно конструироваться тело существа. Плюс так совпало, что паренек написал мне с просьбой глянуть "что в модельке неправильного и правильного". Писать и объяснять пришлось долго, поэтому на полдороги, пообщавшись с ним, решил записать ролик, чтобы не терять время на писанину.
    Ответ подписчику. Разбор модели. Объясняю, что с ней не так и как надо правильно. Объясняю анатомию.
    Ответ подписчику. Разбор модели. Объясняю, что с ней не так и как надо правильно сделать, чтобы она смотрелась более реалистично. Объясняю анатомию строения ...
    • 15 июля 2020 г.
    • - edited
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    45:53
    3DS Max 2018 Честный обзор новинок пакета. Есть что для аниматора?
    Autodesk 3DS Max 2018 - мое мнение. Обзор новинок Открепляющиеся меню 4:00 UI 5:00 Scene converter 13:00 Unwrap UV 17:30 Краш 21:13 Траектории 23:45 MCG constraints 31:50 Quad chamfer 39:35 Выводы 34:15
    • #Autodesk 3ds Max
    • #2018
    • 15 апреля 2017 г.
  • Anton Parygin
    Anton Parygin дружит с Всеволод Витязь.
    • 4 апреля 2017 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    10:00
    Риг человекоподобного чемодана
    Риг чемодана для ролика "Любовь двух чемоданов" (Жи-Ши Продакшн / Аэрофлот) Роман Кашпор https://www.behance.net/Romasan https://www.artstation.com/artist/rom... Жи-Ши продакшн http://zheeshee.ru/ Группа вконтакте http://vk.com/wtfin3d Мой ар...
    • #риг
    • #чемодан
    • 7 марта 2017 г.
    • Пользователю Sako 3D понравилось.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    1:12
    Риг персонажей для ролика "Любовь двух чемоданов"
    Простенький риг чемоданов для новогоднего ролика. 3DS Max, CAT - быстро, просто, удобно
    • #риг
    • #Любовь двух чемоданов
    • 7 марта 2017 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    1:24
    Минутный интро к игре почти в одиночку за 2 месяца
    Практически один за 2 месяца сделал вступительный ролик к игре для IOS "Candy Cross Sweet Escape". Главный критерий был - сделать в максимально сжатые сроки. Для ускорения работы большинство моделей были взяты из игровых ассетов Мною выполнено: - моде...
    • #анимация
    • #Интро
    • #2 месяца
    • #в одиночку
    • 5 сентября 2016 г.
    • Пользователям Anna Vedeneeva и Антон Пакшин понравилось.
    • Всеволод Витязь
      Anna Vedeneeva ндааа,.жизнь у хомяка- прям не соскучишься)))
      • 6 сентября 2016 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    1:31
    Ключевая анимация
    Небольшой рил с персонажной анимацией.
    • 17 мая 2016 г.
    • Пользователям Дмитрий Сатлейкин и Марина Хазиева понравилось.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    19:11
    Как пофиксить UV на Turbosmooth
    Рендерить сглаженую модель хорошо, а вот когда вылазят потяжки на UV швах - это плохо. Как же с ними бороться? 4 способа решения проблемы "турбосмус и баги на стыках UV".
    • #3d maya анимация
    • #turbosmooth
    • #UV
    • 7 марта 2016 г.
    • Пользователям Вячеслав Алексеенко, Alex Hammer, и Сергей Пузырев понравилось.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    25:12
    3DS max bones and Maya joints. Часть 2. Констрейнты.
    Кости 3DS Max и джоинты майи. Часть 2. Констрейнты.
    • #кости
    • #bones
    • #joints
    • #джоинты
    • #констрейнт
    • #constraints
    • 18 февраля 2016 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    26:31
    3DS Max bones and Maya Joints. В чем разница? Часть 1 - IK setup
    Сравнение костей макса and джоинтов майи. В чем разница? Часть 1 - IK setup
    • #bones
    • #joints
    • #ik setup
    • 18 февраля 2016 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    CAT. Второе видео о системах анимации в 3ds max
    Второе видео о системах анимации в 3ds max
    • #кости
    • #CAT. Biped
    • 10 января 2016 г.
    • Пользователю Андрей Тренин (admin) понравилось.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    57:21
    Biped - одна из систем костной анимации в 3DS Max.
    Biped - одна из систем костной анимации в 3DS Max. Видео первое. Вторым будет CAT
    • #biped
    • 17 декабря 2015 г.
    • Пользователю Сергей Пузырев понравилось.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    58:52
    Texel density
    Персонажникам. Как сделать текстуры одинаково четкими для всех персонажей и пропсов.
    • #Texel density
    • 4 августа 2015 г.
    • Пользователям Антон Пакшин и Евгений Куликов понравилось.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    47:51
    5 способов "развернуть" персонажа. Плюсы и минусы
    Создавая персонажей для инди проекта, новичок делает много ошибок на стадии подготовки к созданию текстуры. Посмотри это видео и подумай как лучше тебе развернуть лоупольку, чтобы получить максимально качественную текстуру на выходе.
    • #персонаж
    • #развертка
    • 24 июля 2015 г.
    • Пользователю Антон Пакшин понравилось.
    • Всеволод Витязь
      Антон Пакшин Хорошее видео! Новичкам ( да и не только) будет весьма полезно.
      • 26 июля 2015 г.
  • Всеволод Витязь
    Всеволод Витязь разместил новое видео:
    3:58:00
    UVLayout, мой большой гайд по программе
    У моделлеров и аниматоров развертка испокон веков считалась головной болью. Я решил немного облегчить работу ребятам, создав гайд по замечательной программе UVLayout, которую можно использовать в связке с 3DS Max и Maya и хоть немного, но упростить жизнь...
    • #uvlayout
    • 16 июля 2015 г.
    • Пользователям Андрей Тренин (admin) и Антон Пакшин понравилось.
    • Всеволод Витязь
      Антон Пакшин Отлично!! Да ...лейаут очень хорош! Год всего им пользуюсь - но уже ни на что не променяю. Рекомендую всем тоже
      • 16 июля 2015 г.
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • Ответ подписчику. Разбор модели. Объясняю, что с ней не так и как надо правильно. Объясняю анатомию.
    Запостил Всеволод Витязь
    6357 просмотры
  • 3ds max morpher use vertex selection/Как в 3ds max использовать только часть морфа
    Запостил Всеволод Витязь
    1309 просмотры
  • 0:45:53
    3DS Max 2018 Честный обзор новинок пакета. Есть что для аниматора?
    Запостил Всеволод Витязь
    1946 просмотры
  • 0:10:00
    Риг человекоподобного чемодана
    Запостил Всеволод Витязь
    1022 просмотры
  • 1:12
    Риг персонажей для ролика "Любовь двух чемоданов"
    Запостил Всеволод Витязь
    1104 просмотры
  • 1:24
    Минутный интро к игре почти в одиночку за 2 месяца
    Запостил Всеволод Витязь
    1368 просмотры
  • 1:31
    Ключевая анимация
    Запостил Всеволод Витязь
    1278 просмотры
  • 0:19:11
    Как пофиксить UV на Turbosmooth
    Запостил Всеволод Витязь
    1151 просмотры
  • 0:25:12
    3DS max bones and Maya joints. Часть 2. Констрейнты.
    Запостил Всеволод Витязь
    1359 просмотры
  • 0:26:31
    3DS Max bones and Maya Joints. В чем разница? Часть 1 - IK setup
    Запостил Всеволод Витязь
    1335 просмотры
  • CAT. Второе видео о системах анимации в 3ds max
    Запостил Всеволод Витязь
    1236 просмотры
  • 0:57:21
    Biped - одна из систем костной анимации в 3DS Max.
    Запостил Всеволод Витязь
    1349 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • Anton Parygin
  • giga gudushauri https://www.youtube.com/watch?v=Fs80wyKg-4Y&feature=youtu.be
Назад
Следующее
  • Коллектив 3д шников ищет проект
    31 мая 2014 г.
    Команда из г.Севастополь (6 талантливых 3Dдшников) ищет проект для удаленного сотрудничества.В команде:- Дженералист 2 чел (моделинг, скульптинг, текстуринг)- Концепт артист - 2 че...
  • Требуется аниматор в офис в Севастополе
    10 декабря 2013 г.
    Требуется аниматор в офис в Севастополе.  для связи можно отсылать резюме на vityazvs@gmail.com 
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share