ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(1)
  • контакты(2)
  • Forum Posts(4)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Артем
  • *Фамилия Батаев
  • *День рождения 23 августа 1985 г.

Профессиональная информация

  • *профессия АНИМАТОР

Подробности

  • Резюме изучаю персонажку в Блендере и Майе.
    моё мыло: bataew@list.ru

Контактная информация

  • *Город Украина, г. Харьков [карта]
  • Сайт http://selecta.com.ua - сам сделал :)
  • Skype shader_animator

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Артем Батаев
    Артем Батаев ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Есть предложение в последующих опросах убрать название компании, как никак - палево, наверное это одна из причин низкой активности. И заменить это поле на один вариант из списка "Студия", "Фрилансер" или "Хобби".
    • 29 февраля 2012 г.
  • Артем Батаев
    Артем Батаев ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Через пару недель хотелось бы увидеть сводный график по результатам.
    Предлагаю проводить опрос ежегодно, для отслеживания тенденций развития пакетов. Давно существует "Рейтинг языков программирования" и вот рейтинга CG-пакетов до сих пор не было. Эти ссылки на голосование надо расклеить в национальном масштабе :)
    • 24 февраля 2012 г.
  • Артем Батаев
    Артем Батаев commented on Александр Кукин's видео.
    • 20 декабря 2011 г.
    • Показать все 7 комментариев
    • Артем Батаев
      Ольга Паршина ниче так, живенько, но чувствуется, что straight ahead, без планирования, не хватает веса и не думаете о силуэте
      • 19 декабря 2011 г.
    • Артем Батаев
      Александр Кукин Всё через блокинг, но по 70 фреймов и прибавлял лёгкую детализацию, что б править тайминг и так всё по 70. Что персонаж будет делать придумывал во время анимации.
      Насчёт передвижение кеев, наверно не так поняли. Представьте, что у вас 2000 кеев анимации и вам надо сдвинуть на 1 кадр вперёд ( вправо), а первые 30 кеев не сдвигать. Выделить все кеи так точно невозможно.
      • 19 декабря 2011 г.
    • Артем Батаев
      Алексей Миронов воруй у близлежащих ключей .к примеру :если надо ускорить двидение , то в конце увеличь статику и наоборот .порви тем самым ритм своего ролика на особо выразительных статиках держи паузы наскока это возможно , а движения ускоряй . большую роль имеют доводки движения .
      • 19 декабря 2011 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Артем Батаев
      Артем Батаев Вот за что обожаю майку - это за две никому неизвестные функции Add & Remove Inbetween. Как раз для решения описанной проблемы с таймингом Оно вставляет/убирает пустые фреймы, при этом остальные сдвигаются вправо/влево, короче, легче один раз попробовать
      • 20 декабря 2011 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Артем Батаев
      Александр Кукин Артём спасибо, просто супер )
      • 21 декабря 2011 г.
  • Артем Батаев
    Артем Батаев commented on Animation Club 's blog entry.
    • #пластилин
    • 15 декабря 2011 г.
    • 5 нравится тема
    • Артем Батаев
      Alexander Mukhin хороший мультик можно и два раза посмотреть
      • 15 декабря 2011 г.
    • Артем Батаев
      Артем Батаев а мне не нравится. о чем мульт? выпил, запил, допил! в итоге спился.
      жизнь как у свиньи - пожрать и поспать. Саундтрек классный, технически работа сильная, но идея - ацтой
      • 15 декабря 2011 г.
  • Артем Батаев
    Артем Батаев commented on Андрей Тренин (admin)'s blog entry.
    • #3D
    • 9 декабря 2011 г.
    • Пользователям Артём Цыганков и Agaricus campestris понравилось.
    • Показать все 6 комментариев
    • Артем Батаев
      Андрей Тренин (admin) Портной, где тут царь то ? Медведей еще не хватает. По мне так совсем необычный подход. Может тебе просто Россия надоела ?
      • 7 декабря 2011 г.
    • Артем Батаев
      no name мне, если честно, тоже не очень..
      • 7 декабря 2011 г.
    • Артем Батаев
      Артем Батаев весьма оригинальная работа. технически тоже неплохо. много штампов, но это уже если сильно придираться.
      вот только показана история как бы из середины.
      нет предыстории - почему эти гаврики наверху оказались?
      и еще кажется, что они живут только ради того, чтобы одеться во что-то новое. я блин в одной куртке 4 года ходил и не помер, а там новая одежда - смысл жизни
      • 9 декабря 2011 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Артем Батаев
      Agaricus campestris Думаю, что основной посыл здесь в том, что неважно где и как бы круто люди не поселились, всегда есть "прореха в облаке", через которую может явиться некое...зло. мультик - притча о зыбкости бытия, по сути. Но притча своеобразная, с уклоном в позитив, потому что есть супермен эдакий, который всё всегда разрулит...не очень хорошая подача, как мне кажется - целостность сюжета ломается - непонятно, про что кино - про Александра или всё-таки притча? Судя по названию, - первое. Судя по финалу - второе...
      • 9 декабря 2011 г.
    • Артем Батаев
      Александра Евсеева Они там оказались, таки как раз спасаясь от этого монстра. Там же есть момент, когда он пытается дотянуться, а они еще выше поднимаются.
      А смысл, по-видимому, в том, что бегство -- это не выход, надо бороться и есть шанс победить.
      • 10 декабря 2011 г.
      • -
      • 2 нравится
  • Артем Батаев
    Артем Батаев ответил(а) тема на форуме Предложения и вопросы по сайту:
    Хотелось бы, чтобы текст комментов не автоформатировался до такой степени, что на выходе получаются макароны. Бывает, что пишу много букв, а в итоге - ни абзацев, ни отступов, ничего не остается. Такой текст тяжело читать.
    Надо же! Появился расширенный редактор! И похоже что картинку можно прикрепить к сообщению.
    А теперь спрашивается: почему этих благ цивилизации нет по умолчанию?
    • 23 ноября 2011 г.
  • Артем Батаев
    Артем Батаев commented on Alexander Mukhin's blog entry.
    • #2д
    • #город мечты
    • #налоги
    • 22 ноября 2011 г.
    • Показать все 9 комментариев
    • Артем Батаев
      Alexander Mukhin Согласен,не самый лучший режиссер...
      • 17 ноября 2011 г.
    • Артем Батаев
      Пётр Барков еееееееееееееееееееееееееееееS! Я досмотрел! КОРОЧЕ ТАМ ТАКОЕ В КОТЦЕ!!!
      • 17 ноября 2011 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Артем Батаев
      Андрей Тренин (admin) Петька, ну зачем ты это скааазааал. (((((
      • 17 ноября 2011 г.
    • Артем Батаев
      Артем Батаев Если честно, то этот мультик - натуральный бред. Техническое исполнение на слабенькую троечку. Персонажная анимация деревянная, уровня чебурашки и крокодила Гены.
      Чего только стоит налоговый инспектор в ступе бабы яги, спасающий олигарха... живое доказательство того, что сам получал откаты от злостного неплательщика.
      Почему-то авторы не вспомнили о том, что налоговая система украины одна из самых отсталых в мире. хуже нас только зимбабве и еще парочка банановых республик.
      • 22 ноября 2011 г.
    • Артем Батаев
      Андрей Тренин (admin) Надеюсь скоро Россия с Украиной объединятся, и таких роликов больше не будет )
      • 22 ноября 2011 г.
  • Артем Батаев
    Артем Батаев ответил(а) тема на форуме Полезные ссылки:
    посмотрел на перемотке. ничего особенного, это не тутор и даже не time-lapse. Чем-то напоминает открытую тренировку боксеров перед матчем :)
    Кстати, кто знает где можно достать их прогу для анимации Emo?
    • 26 октября 2011 г.
  • Артем Батаев
    Артем Батаев разместил новое видео:
    10
    Sintel runcycle
    мой первый цикл бега. не судите строго :) модель+риг из Open Movie "Sintel"
    • #runcycle
    • #Durian
    • #Sintel
    • #Blender
    • 25 октября 2011 г.
    • Пользователям Sabir Dzhandarov, Animation Club , и Евгения Жиркова понравилось.
    • Артем Батаев
      Пётр Барков руки .и тело не двигается вверх и вниз.когда отталкиваеца надо тело чуть вперёддо толчка уводить тело в исходное положение чуть назад .голова тоже статичная.всё это надо доделать и будет хорошо
      • 26 октября 2011 г.
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • 0:10
    Sintel runcycle
    Запостил Артем Батаев
    1627 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Tatyana Loki
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 29 февраля 2012 г., 14:04:25 MSK
    in the topic Мини-исследование по 3д софту in the forum Разговоры обо всём
    Есть предложение в последующих опросах убрать название компании, как никак - палево, наверное это одна из причин низкой активности. И заменить это поле на один вариант из списка "Студия", "Фрилансер" или "Хобби".
  • 24 февраля 2012 г., 17:55:41 MSK
    in the topic Мини-исследование по 3д софту in the forum Разговоры обо всём
    Через пару недель хотелось бы увидеть сводный график по результатам. Предлагаю проводить опрос ежегодно, для отслеживания тенденций развития пакетов. Давно существует "Рейтинг языков программирования" и вот рейтинга CG-пакетов до сих пор не было. Эти ссылки на голосование надо расклеить в национальном масштабе :)
  • 23 ноября 2011 г., 14:45:31 MSK
    in the topic Коммент к коменту (ветка дискуссии). in the forum Предложения и вопросы по сайту
    Хотелось бы, чтобы текст комментов не автоформатировался до такой степени, что на выходе получаются макароны. Бывает, что пишу много букв, а в итоге - ни абзацев, ни отступов, ничего не остается. Такой текст тяжело читать. Надо же! Появился расширенный редактор! И похоже что картинку можно прикрепить к сообщению. А теперь спрашивается: почему этих благ цивилизации нет по умолчанию? Это сообщение изменил Артем Батаев at 23 ноября 2011 г., 14:45:31 MSK
  • 26 октября 2011 г., 10:09:58 MSK
    in the topic аниматор DreamWorks за работой in the forum Полезные ссылки
    посмотрел на перемотке. ничего особенного, это не тутор и даже не time-lapse. Чем-то напоминает открытую тренировку боксеров перед матчем :) Кстати, кто знает где можно достать их прогу для анимации Emo?
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share