7 мая 2016 г., 12:09:50 MSK
Вопрос не что легче анимировать, а какие параметры нужны конкретному проекту и где он будет воспроизводится. Если для тв то в основном 24, 25. Но например хоббита делали вообще в 48 я слышал. Для игр может понадобиться и 30 и 60, да и для и видео тоже так делают иногда. В играх в принципе 60 фпс это норма, но сейчас иногда ограничивают до 24х для создания "киношного" эффекта.
Чем больше фпс тем больше кадров, а следовательно и затраты на производство возрастают, рендер дольше. В традиционной рисованной анимации 24 фпс, при этом рисуются из них не все, а выборочно через 1, 2, 3 и т.д. кадров (зависит от конкретного движения и стиля анимации). Делать больше фпс почти нет смысла здесь.
Высокая частота кадров сглаживает движение и в ней видно кучу деталей и шероховатостей. Для конкретного шота может понадобиться видео в 120 и больше фпс с расчётом, что оно будет замедленно в несколько раз и конвертировано в 24, но останется таким же плавным как и просто при 24х. Но это уже больше к видеосъемке относится.
Так что это всегда надо уточнять у заказчика и выставлять фреймрейт в начале работы.
Это сообщение изменил Alexander Savchenko at 7 мая 2016 г., 12:09:50 MSK