ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • контакты(3)
  • Forum Posts(4)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Евгений
  • *Фамилия Шейн
  • *День рождения 7 июня 1980 г.

Профессиональная информация

  • *профессия Визуализатор

Контактная информация

  • *Город москва [карта]

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Евгений Шейн
    Евгений Шейн ответил(а) тема на форуме Бесплатные риги персонажей:
    Александр, спасибо вам огромное!!!  
    • 24 февраля 2016 г.
  • Евгений Шейн
    Евгений Шейн ответил(а) тема на форуме Бесплатные риги персонажей:
    сейчас попробую
    нет, это не то к сожалению.
    попробую пояснить. Когда я выделяю ик контрол на ступне при движении он движется по своей локальной оси, если мне надо двигать его только по мировой оси то я могу переключить move в world режим например. Но когда я двигаю в манипулятор ступни в режиме world то в ченелбоксе вв всех трех транслейтах меняются значения. Мне же нужно как то переключить ступни в world режим (если он там есть), что бы при перемещении вперед по одной из мировых осей в ченел боксе так же были бы изменения только по одной оси.
    Наверное немного путанн объяснил, но общий смысл, думаю. понятен
     
    Просто обычно же ноги ориентирут по миру, а тут они развернуты, и при анимации это не удобно.
    • 22 февраля 2016 г.
  • Евгений Шейн
    Евгений Шейн ответил(а) тема на форуме Бесплатные риги персонажей:
    Антон Пакшин сказал:
    Ну в настройках любого иструмента есть варианты...ворд, обжект, гимбл, локал и прочие варианты

     
    я...  больше
    Антон Пакшин сказал:
    Ну в настройках любого иструмента есть варианты...ворд, обжект, гимбл, локал и прочие варианты

     
    я их все попереключал, ничего не помогает. То есть, если я задаю значения в ченел боксе по оси Z, то все равно ступня движется не по мировой оси, а по своей.
    Объясню подробнее.  инструмент move, я, конечно, могу переключить в world режим и все будет ок, но мне нужно, чтобы  world режим работал когда я меняю значения в ченелбоксе, а не двигаю за манипулятор.  
    • 22 февраля 2016 г.
  • Евгений Шейн
    Евгений Шейн ответил(а) тема на форуме Бесплатные риги персонажей:
    всем привет! А у меня вот возник вопрос по этому ригу. Ступни ног сориентированы по чему то не по world и это очень неудобно так как при каждом шаге ноги разьезжаются в разные стороны все больше. Может есть какой то атрибут для этого, но я что то не нашел. Кто юзает этот риг, подскажите, как ступни переключить, чтобы они были ориентированы по world.
    • 22 февраля 2016 г.
Показать больше
Загрузка...

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Admin Club
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 24 февраля 2016 г., 1:47:24 MSK
    in the topic Mathilda Rig 1.0 in the forum Бесплатные риги персонажей
    Александр, спасибо вам огромное!!!  
  • 22 февраля 2016 г., 22:43:34 MSK
    in the topic Mathilda Rig 1.0 in the forum Бесплатные риги персонажей
    сейчас попробую нет, это не то к сожалению. попробую пояснить. Когда я выделяю ик контрол на ступне при движении он движется по своей локальной оси, если мне надо двигать его только по мировой оси то я могу переключить move в world режим например. Но когда я двигаю в манипулятор ступни в режиме world то в ченелбоксе вв всех трех транслейтах меняются значения. Мне же нужно как то переключить ступни в world режим (если он там есть), что бы при перемещении вперед по одной из мировых осей в ченел боксе так же были бы изменения только по одной оси. Наверное немного путанн объяснил, но общий смысл, думаю. понятен   Просто обычно же ноги ориентирут по миру, а тут они развернуты, и при анимации это не удобно. Это сообщение изменил Евгений Шейн at 22 февраля 2016 г., 22:43:34 MSK
  • 22 февраля 2016 г., 21:52:03 MSK
    in the topic Mathilda Rig 1.0 in the forum Бесплатные риги персонажей
    Антон Пакшин сказал: Ну в настройках любого иструмента есть варианты...ворд, обжект, гимбл, локал и прочие варианты   я их все попереключал, ничего не помогает. То есть, если я задаю значения в ченел боксе по оси Z, то все равно ступня движется не по мировой оси, а по своей. Объясню подробнее.  инструмент move, я, конечно, могу переключить в world режим и все будет ок, но мне нужно, чтобы  world режим работал когда я меняю значения в ченелбоксе, а не двигаю за манипулятор. Это сообщение изменил Евгений Шейн at 22 февраля 2016 г., 21:52:03 MSK
  • 22 февраля 2016 г., 21:16:53 MSK
    in the topic Mathilda Rig 1.0 in the forum Бесплатные риги персонажей
    всем привет! А у меня вот возник вопрос по этому ригу. Ступни ног сориентированы по чему то не по world и это очень неудобно так как при каждом шаге ноги разьезжаются в разные стороны все больше. Может есть какой то атрибут для этого, но я что то не нашел. Кто юзает этот риг, подскажите, как ступни переключить, чтобы они были ориентированы по world.
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share