Kenny Roy, преподователь Animation Mentor, проводит 24-часовой анимационный марафон и анимирует первый шот своего шорт-фильма сегодня до полуночи по Мск.
no name
про то, что умение рисовать - НЕБОЛЬШОЙ плюс говорят, по-моему, те кто не умеет рисовать.. кто умеет, говорят, что это открывает глаза на все. имхо, умение рисовать это большой плюс.
no name
надеюсь он будет делать этот мульт не в своей студии.. как он описал ее "I have started my own studio, Arconyx Animation Studios. My tight-knit team of animators are an incredibly talented and imaginative group." и что у них в риле http://www.arconyx.com
6 марта 2012 г.
Agaricus campestris
Артур, вот в точку вообще сказал, всё верно. Думаю, как бы ни был крут, аниматор, не умеющий рисовать, - еслиб умел - был бы ещё более крутым аниматором
6 марта 2012 г.
Алексей Миронов
это точно. мне жутко не хватает умения рисовать и академической школы. завидую всем кто умеет.
Alex Hammer
Мне показалось, что суть дискуссии в том, что нет интересной работы для аниматоров в нашей стране. Мультфильмов снимают мало. Мы как-то обсуждали этот вопрос с Алексеем Мироновым. Он сказал интересную вещь - чтобы получить деньги у наших спонсоров, начинающий аниматор, без громкого имени, должен снять фильм, который возьмет призы на зарубежных фестивалях. Тогда ему дадут деньги на новый фильм. Получается замкнутый круг - наши аниматоры-профи считают свою работу очень тяжелой и дорогой и не будут делать своими силами (бесплатно) то, что делают сотни французов, поляков, американцев и др. - снимать свое кино. Поэтому те получают призы и затем деньги, а мы здесь жалуемся на жизнь и делаем рекламные ролики для тв.
Igor
Что-то все зациклились на поиске спонсоров. Неужели так сложно самим продать свою анимацию? Создать студию рекламы, заработать( не сразу, конечно, а начиная с одного чел. и небольших проектов, постепенно вырасти) потом начать реализовывать свои идеи(полный метр или сериал) и на них тоже заработать. Лично я так и хочу сделать).
3 марта 2012 г.
sasha uvarova
Алекс, да, вы описываете правильный способ действий. Но что бы сделать хороший авторский мульт либо ты должен быть хорошим режиссером, сценаристом, аниматором и т.д., либо набирать команду единомышленников-энтузиастов. Давайте признаем - это довольно сложные условия.
да и просто многие аниматоры мечтают работать на крупных коммерческих полнометражных проектах.
3 марта 2012 г.
Alex Hammer
Саша, именно с целью найти единомышленников я здесь и присутствую. А хорошие аниматоры хотят хорошей зарплаты, как на Диснее - и это хорошо и правильно. Но если такой профи собирается помогать в бесплатном проекте, то он требует чтобы к его мнению прислушивались. И начинает давать рекомендации по сценарию и режиссуре и тд, итог понятен, хотя от него требуются именно профессиональные навыки аниматора. Поэтому для бесплатного проекта нужен аниматор, способный сдерживать свое эго.
Давид Мартиросян
Девушка аниматор редкость в наши дни (во всяком случае в моей стране) Вот что значит иметь сталньную волю, ибо это профессия не для слабовольных
Ваша воля (ибо вы родились в год быка) это дар от Бога, не потеряйте ее.
Удачи в будущих начинаниях!
sasha uvarova
Ты в СПбГУКиТ, надеюсь, на кафедру режиссуры собираешься? Это хотя бы не совсем потерянное время будет, в отличие от какого-то другого там факультета с анимацией якобы.
17 декабря 2011 г.
Григорий Бычков
Откуда такая информация? На режиссуру какие то адовые испытания. Мне туда нереально попасть. Я был на дне открытых дверей на "графике и комп. анимации", мне там очень понравилось.
17 декабря 2011 г.
sasha uvarova
Ну, не знаю...Коноваловы все еще там?
В общем, анимации как таковой тебя не научат ни там ни тут. Это ты уж сам себе навыки будешь добывать. Но на режиссуре тебя научат драматургии, монтажу и актерскому мастерству - а это даже простому аниматору дает очень много для работы. Попадешь к Бронзиту и Высоцкому - так вообще хорошо.
Вячеслав Алексеенко
Готовый стиль. Можно в разработку и снимать что нибудь серьезное.
Так и вижу, как наполняется мир 2D персонажами и окружением. В 3D, например, оставить только крупногабаритные объекты. Дома, например, машины.
Артём Цыганков
потому как сейчас комментировать особо нечего. а объяснять анимационные азы - очень долго. вот ты сам скажи: имеет смысл комментировать анимацию в саус парке?