Таня Зимченко
to Андрей Тренин: да так оно и было.. это мое первое задание по артикуляции! для меня было чудом что она вообще в слова попадает))) про особую артистичность и выразительность всего образа (признаться) тогда еще не думала!
Григорий Садовников
о май гад кажысь это и вправду ручная ааааааааа сочувствую афтар
7 сентября 2010 г.
Григорий Садовников
еще каменты наверняка был ина анимацию... "хм чегото вонта книга не правильно упала и воооон та частичка должна не так кружЫца динамики бы ей"
7 сентября 2010 г.
Пётр Барков
а мне тогда пох чего делать было я думал какбы маю изучить пока не уволили . но не каких поправок он не давал ...всё понравилось
Павел Настанюк (Mongol)
ну делалось как всегда все очень быстро, а так конечно можно было поиграть на разные мотивы)
5 августа 2010 г.
Денис Афанасьев
ну да это понятно для чего камерой шевелили...просто без фона не то ощущение
5 августа 2010 г.
Андрей Евдокимов
Присоединюсь к хору. Для того чтобы движение камеры и персонажа нормально воспринималось, нужно видимое пространство - кусок пола с тенями, к примеру. Тогда будут читаться и перемещения тигра в пространстве и перемещение камеры. А так - дергающийся тигр с охренительной анимацией ))
6 августа 2010 г.
Павел Настанюк (Mongol)
Согласен. Но моя работа была только анимация)
Что там ребята делали и почему так после - думаю может в мировозрении и видении заказчика. А заказчики сами знаете - какие художники)))