ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(1)
  • контакты(3)
  • Forum Posts(13)

Инфо

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • grega FD
    grega FD ответил(а) тема на форуме КОНКУРСЫ:
    Василий Викторов (admin) сказал:
    ..Вы придумываете сцену...
    Если будут ещё вопросы, пишите.
     
     
    а это конкурс аниматоров или режиссеров?
    • 19 августа 2014 г.
  • grega FD
    grega FD commented on Animation Club 's blog entry.
    • #Павел Мунтян
    • 27 февраля 2013 г.
    • 6 нравится тема
    • Показать все 28 комментариев
    • grega FD
      Евгений Кревный я не помню точно цифру... 80 или 300 банков обошел Дисней когда искал деньги на свой первый фильм...
      • 1 марта 2013 г.
    • grega FD
      Alexey Tischenko И нужно заметить процентные ставки в штатах несколько другие.
      У нас взять не проблема, я уже один плачу, так ежемесячно приходят СМС из банков с предложением кредита.
      • 1 марта 2013 г.
    • grega FD
      Alexey Tischenko Сергей, простой вопрос, мною уже тут заданный. Где собственно тусуются эти инвесторы?
      Мы работаем в разных местах, отдыхаем, наши жизненные пути никак не пересекаются. По электронной почте я пробовал не раз, не работает. Оппоненты по дискуссии могут мне рассказать какие я плохие проекты делаю, но когда я ещё работал в студии Петербург, и готовил новые проекты, ген-продюсер возил того же Чехова по штатам и показывал в разных студиях, в Каннах показывал. Ну всем нравится, но денег никто не дал.
      Даже до сих пор мне иногда пишут в LinkedIn владельцы телеканалов, спрашивают, когда выйдет Чехов. Но инвестировать никто не рискует.
      Вложение в Россию вообще видимо дело рискованное.
      • 1 марта 2013 г.
    • grega FD
      Евгений Кревный Ок, Алексей, я все таки скажу, давай конкретно, насчет Чехова, если бы у меня были деньги я бы их в него не вложил... честно, не потому что он плох или хорош, но по тем кадрам что я вижу, он не анимационный герой... он больше напоминает Фандорина или современного Шерлока Хомса и из него бы вышло отличное кино... почему бы вам не сделать из него, из его аниматиков превизы для фильма и писать, посылать их киношным режиссерам и продюссерам... мне кажется, их он заинтересует больше чем анимационных.... просто мое мнение из того что я увидел...
      • 2 марта 2013 г.
    • grega FD
      Alexey Tischenko Спасибо ребята, за оптимистичные рекомендации, но мой профессиональный и жизненный опыт, увы, давит тяжким грузом.
      По поводу Чехова. Как не удивительно, но зарубежным специалистам, я так объединил и владельцев студий и телеканалов, понравился именно анимированный Чехов. Это такое фентези с элементами ретро-футуризма тяготеющего к модерну или арт-деко. С тех пор как я уволился из студии, над проектом никто не работает. Очень сильно изменился и сюжет, и стилистика, и предполагаемая технология исполнения. Теперь это как раз игровой сериал. О чём можно прочитать тут http://www.riki-group.ru/brands/view/20
      Так как права на фильм и идею не принадлежат мне, то я и не шлю уже больше никуда. Тех, кто ко мне обращаются, отсылаю в продюсерскую компанию Рики.
      У меня остались лишь ролик, пара аниматиков не реализованных роликов и кусок раскадровки к одной из версий вступительных сцен. Да, ещё есть моя версия синопсиса к анимированному полному...  больше
      Спасибо ребята, за оптимистичные рекомендации, но мой профессиональный и жизненный опыт, увы, давит тяжким грузом.
      По поводу Чехова. Как не удивительно, но зарубежным специалистам, я так объединил и владельцев студий и телеканалов, понравился именно анимированный Чехов. Это такое фентези с элементами ретро-футуризма тяготеющего к модерну или арт-деко. С тех пор как я уволился из студии, над проектом никто не работает. Очень сильно изменился и сюжет, и стилистика, и предполагаемая технология исполнения. Теперь это как раз игровой сериал. О чём можно прочитать тут http://www.riki-group.ru/brands/view/20
      Так как права на фильм и идею не принадлежат мне, то я и не шлю уже больше никуда. Тех, кто ко мне обращаются, отсылаю в продюсерскую компанию Рики.
      У меня остались лишь ролик, пара аниматиков не реализованных роликов и кусок раскадровки к одной из версий вступительных сцен. Да, ещё есть моя версия синопсиса к анимированному полному метру.
      Даже работая на студию, этот проект практически не финансировался, скромные оклады двух человек, и всё. Не дали денег на актёров, на композитора, музыку пришлось «позаимствовать» и несколько редактировать. На ошумление и монтаж, нам было предложено в конце очереди, но так как процесс производства Смешариков не прекращался, окна в этой очереди не предвиделось вообще. Именно поэтому я сделал и монтаж и звукорежиссуру.
      Вот таковы реальности производства, если не углубляться.
      Сергей, по поводу рекламы. Я сам берусь за то, что никто не берётся.
      В реальности, это очень низкобюджетные ролики, при этом есть две крайности. Либо они длинной в несколько минут, либо очень короткие как убеждает заказчик, но судя по сценарию, минуты 2-3. При этом, убеждают, что им нужна очень простенькая анимация, ну как в «Геркулесе» или «Меч в камне». Попытки объяснить, что на их деньги можно сделать, что-то очень стилизованное не приводят ни к чему.
      Очень меня смутило высказывание Павла по поводу следования пожеланиям заказчика.
      Может конечно Павлу попадаются заказчики знакомые с законами композиции, гармонией цвета, знающие чем статичная картинка отличается по восприятию от анимированной.
      Однажды я соблюл все пожелания заказчика, так заказчику результат не понравился, с чего даже не знаю)))  меньше
      • 3 марта 2013 г.
  • grega FD
    grega FD commented on Онлайн школа CGTarian's видео.
    • #уроки
    • #анимация
    • #Видеоурок
    • #цикл походки
    • 26 февраля 2013 г.
    • Пользователю Animation Club понравилось.
    • Показать все 12 комментариев
    • grega FD
      Григорий Садовников не, ну вы же делали этот мувик как рекламу, зачем делать тогда плохую рекламу самому себе? тоесть если результат плох значит и урок такой же.... ИМХО
      • 21 февраля 2013 г.
    • grega FD
      Animation Club Урок хороший, Вадим замечательно объясняет очень детально и доходчиво. Финальную версию думаю выложит в связи с такими нападками )))
      • 21 февраля 2013 г.
    • grega FD
      grega FD а где тут нападки? здоровый интерес.
      финальный результат выкладывать логично, а не выкладывать странно.
      • 23 февраля 2013 г.
    • grega FD
      Онлайн школа CGTarian Мы планируем запуск курса по анимации животных, где будем детально рассматривать и циклы и просто движение. А этот урок был записан как демонстрация основных принципов и схемы построения упрощённого цикла походки животного.
      Именно этот цикл я сделал на столько, на сколько он показан в этом уроке. Поэтому если интересует более детальный и живой результат - то представьте что это Ваше домашнее задание.

      Используйте те же принципы и схему, добавляя движение ушей, лопаток, переносы веса плеч и таза с лапы на лапу. Посмотрите разные референсы (на youtube и vimeo) и отполируйте полученный результат

      Не ленитесь...  больше
      Мы планируем запуск курса по анимации животных, где будем детально рассматривать и циклы и просто движение. А этот урок был записан как демонстрация основных принципов и схемы построения упрощённого цикла походки животного.
      Именно этот цикл я сделал на столько, на сколько он показан в этом уроке. Поэтому если интересует более детальный и живой результат - то представьте что это Ваше домашнее задание.

      Используйте те же принципы и схему, добавляя движение ушей, лопаток, переносы веса плеч и таза с лапы на лапу. Посмотрите разные референсы (на youtube и vimeo) и отполируйте полученный результат

      Не ленитесь и не ждите пока Вам всё покажут, пробуйте и экспериментируйте сами.

      Чтобы научиться создавать анимацию Вам необязательно посещать курсы или школы - наблюдайте за миром вокруг Вас, замечайте как происходит движение и практикуйтесь. Это основные ингредиенты умений и опыта.  меньше
      • 24 февраля 2013 г.
    • grega FD
      grega FD "Не ленитесь и не ждите пока Вам всё покажут, пробуйте и экспериментируйте сами." - не изобретайте велосипед, а перенимайте опыт зарубежных товарищей. в курсах Digital Tutors, например, в бесплатном предпросмотре достаточно информации о конечном результате. безо всякого кокетства насчет "фантазий о домашнем задании".
      • 26 февраля 2013 г.
  • grega FD
    grega FD commented on Алексей Миронов's видео.
    • 16 февраля 2013 г.
    • Пользователям Андрей Тренин (admin), Agaricus campestris, и Алёнка Одиванова понравилось.
    • grega FD
      grega FD а кто-нибудь может поделится, а чем так хорошо это видео?
      может здесь какие "принципы" применены? или какой "контекст" необычайный.
      • 16 февраля 2013 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • grega FD
      Vladimir Novichihin Проще девушку на героя положить
      • 17 февраля 2013 г.
    • grega FD
      Mikhail Rykunov Минимум движения и максимум от поставленной задачи?, Так ведь, Алексей?)) мастерство в этом?
      • 26 февраля 2013 г.
    • grega FD
      Алексей Миронов Mikhail Rykunov - совершенно верно ! спасибо !
      • 26 февраля 2013 г.
    • grega FD
      Артём Цыганков минимум вижу, максимум не вижу! )))
      • 28 мая 2013 г.
  • grega FD
    grega FD ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    я на эту приблуду смотрел в части моделирования, вот там может быть будет эффект. и то, это если владение стандартными средствами уже не позволяет раскрыть свой потенциал. (чаще производительность не ограничена техническими средствами).
    по части анимации (точного выделения и перемещения контроллеров/кривых) полезнее, думаю будет стилус (графический планшет) - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО WACOM - самый бюджетный китаец даст достаточную точность и близкий к анатомическому хват. а стоить будет на порядок дешевле.
     
     
     
     
     
     
    • 1 февраля 2013 г.
  • grega FD
    grega FD ответил(а) тема на форуме Где учиться:
    ого! вот это заявка на победу! желаю успехов в организации и деятельности! так держать!
    • 17 января 2013 г.
  • grega FD
    grega FD commented on Animation Club 's blog entry.
    • #интервью
    • 17 января 2013 г.
    • 13 нравится тема
    • Показать все 27 комментариев
    • grega FD
      Алексей Миронов о чём теперь тут речь ? я услышал( мне показалось)у Нади главную мысль - что у нас в россии нет должного понятия профессии аниматора . никто не стремится стать аниматором ! это не престижно , малооплачиваемо да ещё и полностью зависит от режисёрского произвола. и я это полностью подтверждаю . у нас крайне мало профессиональных аниматоров . производства мультфильмов это какойто кустарный или лучше сказать прикладное искусство , какието поделки мало понимающих в анимации людей . в москве нет ни одной студии где делают профессионально анимационное кино .даже хвалёный тунбокс обосрался с этим куми куми - потому что начал осваивать бюджет , а не вкладывать денги как было раньше. знаете ли вы хоть ково нибуть , хоть две фамилии хороших аниматоров ? думаю нет ... вот о чём идет речь .
      • 17 января 2013 г.
    • grega FD
      grega FD Алексей Миронов - ваше объяснение значения аниматора в процессе производства (аналогия с актером и следовательно необходимый уровень режиссера для того чтобы видеть это и использовать сильные стороны конкретного аниматора) для меня было более понятным чем объяснения Надежды, спасибо что растолковали.
      но, что же вы снова так пессимистично? наверняка те кому надо знают или делают соответствующие действия чтобы узнать "фамилии хороших аниматоров" - что ж вы так пессимистично. В конце концов - вот площадка где вы можете заявить о себе - портфолио и все дела - вперёд! Звучите фамилией.
      а наколько я понял интервью Надежды - это "вот так Надя познавала мир" - очень интересно послушать, в чем-то поддержу, где-то уже перерос эти этапы, но в любом разе спасибо что поделилась. но чего мнение отдельного человека на всех (всё) остальных (остальное) то проецировать?
      делай что должен и будь что будет.
      • 17 января 2013 г.
    • grega FD
      Алексей Миронов да я так и делаю .делаю свою работу всегда качественно и не зависит от денек . но я хочу работать в сильной и интересной команде ( это ностальгия ))) а сейчас этого нет ( в Москве по крайней мере ) мне приятно работать с людьми которые могут понять и оценить то что ты делаеш и приятно работать с большими мастерами что бы у них учиться . поэтому я ною и плачу по потерянному раю ( "ПИЛОТ" 90 х ) . да я могу взять на любой студии "распиленный " бюджет и делать своё кино , но я не смогу пригласить на этот проект тех кого хотел бы видеть с собой рядом . ну вобщем можно ещё долго... и всё таки я не писимист - я тоже надеюсь что здесь всё измениться ... но прогу по изучению английского уже скачал )))
      • 17 января 2013 г.
    • grega FD
      Андрей Баронов занимательное интервью , правда слово лошара в большом количестве как то напрягает немного
      • 17 января 2013 г.
    • grega FD
      Max Evgrafov Алексей, а Синяя борода, Шерлок Холмс Александра Бубнова вам не нравятся ? Бронзит тоже не считается ?
      • 17 января 2013 г.
      • -
      • 2 нравится
  • grega FD
    grega FD ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    суть в чём.
     
    то что у тебя по ссылке - это старое поколение i7.
    новый комп есть резон брать на новом - ivy bridge. есть варианты i5 и...  больше
    суть в чём.
     
    то что у тебя по ссылке - это старое поколение i7.
    новый комп есть резон брать на новом - ivy bridge. есть варианты i5 и i7.
    преимуществ несколько, из того что сразу на ум приходят
    - при наличии материнки с достаточным количеством видеовыходов можно подключить сразу 3 монитора - демонстрации есть на youtube.
    - кроме этого в пакете adobe - есть возможность использовать технологии процессора для ускорения просчетов, не знаю как для flash но для premere точно.
     
    даю ссылок на вариант i5 и i7 - именно эти, т.к. разница между ними практически, только в количестве потоков, а количество ядер процессора и встроенный ведеоускоритель у них одинаковые - видеоускоритель мощнейший HD4000.
     
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7959562&hid=91019
     
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7959319&hid=91019
     
    на этом этапе определяйся по кошельку, понятно что i7 лучше, но и i5 скорее всего за глаза хватит.
     
    дальше по материнке. брать исключительно с чипсетом седьмой серии Z77 либо Z75, тут не сильно критично, но как обычно цифра больше, значит лучше.
    если привлекает идея использовать в работе 3 монитора и собственно есть в наличии следует искать материнку с тремя видеовыходами. например
     
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7893628&hid=91020 - здесь видеовыходов даже 4.
     
    по материнке тут тоже свобода выбора - по производителю что нравится и по цене на что располагаешь.
    в общих чертах рекомендации
     
    - чипсет Z77
    - 4 разъема под память (если будут варианты смотри чтобы разъемы друг от друга отстояли, если модули памяти с радиаторами будут, чтобы влезли)
    - усиленные цепи питания - для разгона важно.
     
    есть и еще что посоветовать - но в целом и этого хватит. все же от запросов и соответсвенно цены.
     
    выбираешь связку процессор мать - ivy bridge i5/i7 + Z77/775).это где-то 14-18 тыс. и это будет основа. остальное - память оперативная и прочие жесткие диски с корпусами это уже лирика, от запросов и кошелька.
     
    посоветовал как себе, не сомневайся. будут вопросы - задавай предметно. также неплохо бы озвучить бюджет. кстати учесть что старая комплектуха вполне может подойти, допустим sata жесткие диски и корпусс блоком питания, врят ли оперативка DDR 3, но вдруг.  меньше
    • 9 января 2013 г.
  • grega FD
    grega FD ответил(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    это старое поколение i7 - бери на иви бридж и на материнке с Z чипсетом со встроенной видеокартой. в видюхе вообще надобности нету.
    • 9 января 2013 г.
  • grega FD
    grega FD commented on алексей сафонов's видео.
    • #toonriser
    • 19 декабря 2012 г.
    • Пользователю Алексей Медведев понравилось.
    • Показать все 25 комментариев
    • grega FD
      Agaricus campestris Всего наилучшего, в личку не соблаговолю. Впрочем, можете обращаться, ежели что.
      • 18 декабря 2012 г.
    • grega FD
      алексей сафонов Алексею Миронову..А концовочку Лексей я переделываю.в смысле подинамичней все будет...как ты посоветовал..а потом товарищ один из огркомитета Уники (хахахах из комитета по надзору за правильными концовочками в фильмах) ..сказал концовку не переделаешь на фест не поедешь...Ну я и внял..переделаю покажу..в личке..чтоб никого больше не беспокоить..но судя по нервным коментам..не зря я это кино сделал ..ой не зря..
      • 18 декабря 2012 г.
    • grega FD
      grega FD алексей сафонов - кино-говно, ничего в нем нет. комментарий твой мне не понравился.
      отправишь на фест - хвались ссылкой. а еще лучше поезжай сам, чем больше будешь рассказывать про фильм своими словами тем будет лучше. без пиара нельзя, тем более в твоем случае.
      нынче таких говноделов богато. но ты не сбавляй накала, глядишь и мигалкову приглянешься. а там успех, борода и слава!
      -
      держи в курсе!
      • 18 декабря 2012 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • grega FD
      алексей сафонов Извини..Какое есть..Я вообще стараюсь не вступать в разговоры с людьми которые занимаются чистой критикой,но свои работы на погляд не выставляют..обычно от таких спецов все ущербные коментарии с переходами на личности(оставим это на совести модератора) Что касемо фестов..чегото же надо делать .хоть комут о.
      Когда все остальные вокруг заняты изготвлением коллективного портфолио для трудоустройства на Пиксар.Ну ладно вот еще одним человеком станет больше который научился грамотно двигать персонаж..вот еще один красивый бессмысленный рендер..А куда это персонаж движется для чего..нет ответа..наши фильмы стали хоть и несколько натужно уже подтягтваться к международному уровню.потехническим параметрам.но по драматургии такой поржняк и бессмысленность.и подражание.все на уровне квновских приколов.и ыторяков котрые в соседнем кинотеатре сподсмотрен...а кино на самом деле такое мощное оружие..Вон Голливуд давно превратился в фабрику по формированию глобальной мировой матрицы..а у нас все пуки в лужу..Догнать и перегнать Америку..Ребятки не стесняйтесь себя..Не стесняйтесь быть самобытными..Не стесняйтесь явить миру свои переживания и мысли ,если они у вас конечно есть..и будет вам творческое счастье..когда кино не за денег делаете..а потому что умрете и не сможете жить если не будете его делать..
      • 18 декабря 2012 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • grega FD
      grega FD во! золотые слова про формирование "матрицы" и про суть художника.
      -
      инженеры человеческих душ и творю не потому что могу, а потому что не могу не творить. полностью поддерживаю.
      -
      вы ж...  больше
      во! золотые слова про формирование "матрицы" и про суть художника.
      -
      инженеры человеческих душ и творю не потому что могу, а потому что не могу не творить. полностью поддерживаю.
      -
      вы ж вроде и понимаете всю значимость и стратегическую ценность и оттого вдвойне странно выглядит тематика и что характерно высказывания.
      -
      будем посмотреть. насчет феста серьезно - маякуй.  
      • 19 декабря 2012 г.
  • grega FD
    grega FD commented on Арсений Тургулайнен's blog entry.
    • 5 декабря 2012 г.
    • 6 нравится тема
    • grega FD
      grega FD корректировка.
      -
      22 правила рассказа истории, по версии Emma Coats. (J. Lasseter в курсе вообще?)
      -
      на предмет как рассказать историю это лучше сценариста и режиссера слушать.
      • 3 декабря 2012 г.
    • grega FD
      Евгений Кревный главное правила оочень хорошие, вообще эта статья появилась еще месяца четыре назад и тогда я ее переводил и мы размещали тут сайте... но все равно полезно вспомнить)
      • 4 декабря 2012 г.
    • grega FD
      Марат Давлетшин \\\\\на предмет как рассказать историю это лучше сценариста и режиссера слушать. \\\\\

      художник расскадровщик у американцев именуется story artist. Дословно не трудно перевести. Так что на предмет как рассказать историю это как раз те самые люди.
      • 5 декабря 2012 г.
    • grega FD
      grega FD а не storyboard artist, не?
      -
      из-за своего места в иерархии и процессе производства, мнение о "рассказать историю" художника раскадровщика не решает.
      • 5 декабря 2012 г.
  • grega FD
    grega FD ответил(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    надеюсь в финале конкурса клуба 11 можно будет посмотреть на качественную работу пары персонажей.
    -
    советую также отсмотреть ecritique на этот конкурс. и вообще отсмотреть весь архив. там всё конкретно и с демонстрацией мнения привлеченного специалиста. с рисованием поверх и прочими чудесами. жаль у Дорогова в обзоре не было такого же подхода.
     
     
     
     
     
     
     
     
    • 28 ноября 2012 г.
  • grega FD
    grega FD ответил(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    нашел, это ролик от января 2010 http://www.11secondclub.com/competitions/january10/winner
    -
    оказывается ecritique перенесли на animation mentor http://www.animationmentor.com/resources/11-second-club/ а к архиву у меня ссылка не сработала.
    • 20 ноября 2012 г.
  • grega FD
    grega FD ответил(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    :) ого, это шаг! маленький шаг для одного человека и огромный шаг для всей российской анимации :)
    -
    в разделе eCretique видел подобный случай - диалог двух персонажей. постараюсь найти, но в целом - должна быть быть большая вовлечённость второго персонажа, "работает" только летучий мыш, паук "морозится", гриб - это находка :).
    -
    желаю успеха!
    • 20 ноября 2012 г.
  • grega FD
    grega FD commented on Animation Club 's blog entry.
    • #Felix Sputnik
    • 28 октября 2012 г.
    • 6 нравится тема
    • Показать все 11 комментариев
    • grega FD
      grega FD да сколько угодно я прост как русская песня.
      -
      я вижу вы действительно не понимаете о чем я. когда заведёте привычку анимацию просматривать без звука, тогда и поговорим.
      • 27 октября 2012 г.
    • grega FD
      Alexandre Vasilchenko ммм, смотреть анимации надо без звука. а почему? и может я чего-то не увидел, проясните ситуацию. что конкретно означает "срамота"?
      • 27 октября 2012 г.
    • grega FD
      grega FD меня терзают смутные сомненья... ну да ладно, на первый раз скажу.
      -
      есть мнение, что анимация без звука, острее воспринимается, нет влияния музыки и эффектов на восприятие. вы попробуйте. потом поделитесь...  больше
      меня терзают смутные сомненья... ну да ладно, на первый раз скажу.
      -
      есть мнение, что анимация без звука, острее воспринимается, нет влияния музыки и эффектов на восприятие. вы попробуйте. потом поделитесь впечатлением.
      -
      а на счет не увидел - ну странно, с таким положением COG персонаж не создает впечатление бегущего, имеющего инерцию.
      да и характер бега спорный - что это? рысь? не вяжется на мой взгляд амплитуда маха ногами, высота подскока в момент отрыва обеих ног ну и собственно темп бега.
      это если кратенько.
      -
      а ваше мнение? Ну кроме "офигенно" и "общее впечатление", что конкретно можете выделить как плюс, как находку автора?
      -
      А насчет "срамоты" - "дешевый популизм". Вам так понятнее будет?  меньше
      • 27 октября 2012 г.
    • grega FD
      Alexandre Vasilchenko Несколько лет назад, в универе у нас были замечательные лекции с преподом, которые как обычно мало кто слушал. И только несколько лет спустя, когда жизнь начинает тебя всячески учить, начинаешь вспоминать его слова. Один из уроков был - никогда не говорите: "есть мнение" или "вот говорят", это показывает что за последующей фразой нет фундамента, и соответственно человек говорящий ее может стоять на пустом. Но это уже психология, так что вернемся к делам насущным.
      -
      согласен, в каких то моментах анимацию лучше смотреть без звука. Лично для меня не всегда хватает только визуального просмотра для составления полной картины или идеи. Я всегда стараюсь посмотреть на шаг, два дальше и расширить горизонт.
      -
      CoG находиться не на месте. Да
      Характер бега странный. Да
      Амплитуда ног, высота подскока, темп - черт возьми, ДА!
      но при всем этом работает все тело до мелочей. Играющий характер движения, очень эмоционально. И как ни крути музыка подобрана в самый раз. Да и сам персонаж, 12 принцип диснея вспоминаем =)
      И кто сказал что мультовый персонаж должен бегать по законам физики?
      -
      А насчет "срамоты" - "дешевый популизм". 1500 лайков за 3 дня на vimeo. Я посмотрел остальные его работы. Вдохновился =) чего и вам желаю =)
      • 27 октября 2012 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • grega FD
      grega FD Alexandre Vasilchenko снимаю шляпу! Согласится со мной по всем пунктам и всё же сказать что я стою на пустом. Это надо уметь! Надеюсь всё же что спустя несколько лет вы оцените мое мнение.
      -
      Про законы физики я и не говорил - речь про то, что "режет" глаз.
      -
      А насчет 1500 лайков как мерило качества продукта, напомните мне пожалуйста рейтинг "Дом-2" .
      • 28 октября 2012 г.
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • 0:09
    для конкурса на render.ru
    Запостил grega FD
    2412 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • 1acc scriptattack.com
  • Yjazz 3d
  • Александр Скрыпник
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 19 августа 2014 г., 2:17:11 MSK
    in the topic Обсуждение конкурса "300 кадров 3" in the forum КОНКУРСЫ
    Василий Викторов (admin) сказал: ..Вы придумываете сцену... Если будут ещё вопросы, пишите.     а это конкурс аниматоров или режиссеров?
  • 1 февраля 2013 г., 12:14:11 MSK
    in the topic Манипулятор 3d connexion in the forum Разговоры обо всём
    я на эту приблуду смотрел в части моделирования, вот там может быть будет эффект. и то, это если владение стандартными средствами уже не позволяет раскрыть свой потенциал. (чаще производительность не ограничена техническими средствами). по части анимации (точного выделения и перемещения контроллеров/кривых) полезнее, думаю будет стилус (графический планшет) - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО WACOM - самый бюджетный китаец даст достаточную точность и близкий к анатомическому хват. а стоить будет на порядок дешевле.            
  • 17 января 2013 г., 23:45:41 MSK
    in the topic Минск и школа анимации. in the forum Где учиться
    ого! вот это заявка на победу! желаю успехов в организации и деятельности! так держать!
  • 9 января 2013 г., 4:33:33 MSK
    in the topic Комп для анимации in the forum Разговоры обо всём
    суть в чём.   то что у тебя по ссылке - это старое поколение i7. новый комп есть резон брать на новом - ivy bridge. есть варианты i5 и i7. преимуществ несколько, из того что сразу на ум приходят - при наличии материнки с достаточным количеством видеовыходов можно подключить сразу 3 монитора - демонстрации есть на youtube. - кроме этого в пакете adobe - есть возможность использовать технологии процессора для ускорения просчетов, не знаю как для flash но для premere точно.   даю ссылок на вариант i5 и i7 - именно эти, т.к. разница между ними практически, только в количестве потоков, а количество ядер процессора и встроенный ведеоускоритель у них одинаковые - видеоускоритель мощнейший HD4000.   http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7959562&hid=91019   http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7959319&hid=91019   на этом этапе определяйся по кошельку, понятно что i7 лучше, но и i5 скорее всего за глаза хватит.   дальше по материнке. брать исключительно с чипсетом седьмой серии Z77 либо Z75, тут не сильно критично, но как обычно цифра больше, значит лучше. если привлекает идея использовать в работе 3 монитора и собственно есть в наличии следует искать материнку с тремя видеовыходами. например   http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7893628&hid=91020 - здесь видеовыходов даже 4.   по материнке тут тоже свобода выбора - по производителю что нравится и по цене на что располагаешь. в общих чертах рекомендации   - чипсет Z77 - 4 разъема под память (если будут варианты смотри чтобы разъемы друг от друга отстояли, если модули памяти с радиаторами будут, чтобы влезли) - усиленные цепи питания - для разгона важно.   есть и еще что посоветовать - но в целом и этого хватит. все же от запросов и соответсвенно цены.   выбираешь связку процессор мать - ivy bridge i5/i7 + Z77/775).это где-то 14-18 тыс. и это будет основа. остальное - память оперативная и прочие жесткие диски с корпусами это уже лирика, от запросов и кошелька.   посоветовал как себе, не сомневайся. будут вопросы - задавай предметно. также неплохо бы озвучить бюджет. кстати учесть что старая комплектуха вполне может подойти, допустим sata жесткие диски и корпусс блоком питания, врят ли оперативка DDR 3, но вдруг. Это сообщение изменил grega FD at 9 января 2013 г., 4:33:33 MSK
  • 9 января 2013 г., 1:33:38 MSK
    in the topic Комп для анимации in the forum Разговоры обо всём
    это старое поколение i7 - бери на иви бридж и на материнке с Z чипсетом со встроенной видеокартой. в видюхе вообще надобности нету.
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share