OLD.ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(3)
  • контакты(4)
  • Forum Posts(10)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Ибрагим
  • *Фамилия Боташев
  • *День рождения 8 февраля 1988 г.

Профессиональная информация

  • *профессия АНИМАТОР

Контактная информация

  • *Город Москва [карта]
  • Skype euphoria_i

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Евгений Рыбалкин's видео.
    Evgeny Rybalkin Showreel 2019
    Демонстрация работ с курса animation school "Анимации в играх (базовый)"
    • 16 января 2019 г.
    • 12 нравится тема
    • Ибрагим Боташев
      Роман Сальников Классно, а кто преподаватель? Пойдешь ли на второй класс?
      • 20 января 2019 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Ибрагим Боташев
      Евгений Рыбалкин Владислав Калинин, пока что в ближайшее время нет возможности пойти дальше
      • 21 января 2019 г.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Sako 3D's видео.
    Mikey (Ninja Turtles ) - 3D Animation
    My fav style of animation. just poses. just step mode. no spline :D hope U like it Rigging artist : https://vimeo.com/temaroots
    • 15 января 2019 г.
    • 6 нравится тема
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Sako 3D's видео.
    3D ANIMATION REEL 2019
    https://vimeo.com https://vk.com/id422280103 https://www.instagram.com/sako18plus/ sako18plus@gmail.com goodlife_08@mail.ru
    • 15 января 2019 г.
    • 7 нравится тема
    • Ибрагим Боташев
      Дмитрий Фоменко Круть)) Мне нравятся эти позы и тайминг
      • 30 января 2019 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Ибрагим Боташев
      Sako 3D Спасибо, Дим)
      • 10 февраля 2019 г.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked AnimationSchool: работы студентов's видео.
    Юрий Шевченко, задание 1-го класса онлайн школы AnimationSchool.ru
    • 4 декабря 2018 г.
    • Пользователям Sako 3D и Ибрагим Боташев понравилось.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Sako 3D's видео.
    DEADLINE
    just my every ''deadly'' days :D
    • 4 декабря 2018 г.
    • 9 нравится тема
    • Ибрагим Боташев
      Павел Барков Отлично получилось. В середине когда он облокачивает голову на руку я бы добавил небольшое отставание головы, чуть позже опустил бы её на руку. В общем, разделил бы движение. Далее в него летят слова и там он уже одновременно всем телом изменяется, так что перед этим одновременным движением можно разделить движение руки и головы.
      • 3 декабря 2018 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Ибрагим Боташев
      Sako 3D Спасибо, Павел ! отличные замечания)
      • 3 декабря 2018 г.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked AnimationSchool: работы студентов's видео.
    Ревью Джозефа Холмарка на работу студента - Алексея Павленко.
    Друзья, по итогам конкурса медалистов 1-3 классов курса 3D анимации , за очередной период, главный приз получает, наш студент - Алексей Павленко. А в качеств...
    • 17 октября 2018 г.
    • 10 нравится тема
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Кирилл Засорин 's видео.
    Space Race - animation reel
    Animation for the third course at https://animationschool.ru Sound design by Eduard Loskutov: https://vimeo.com/user83236942 Thanks to the models makers Anime Style Space Helmet by Donald H. from https://3dwarehouse.sketchup.com Retro rocket (CC-BY-SA)...
    • 16 августа 2018 г.
    • 9 нравится тема
    • Ибрагим Боташев
      Роман Наконечный )) прикольно. давай вторую серию, с места назначения..приземление
      • 15 августа 2018 г.
      • -
      • 3 нравится
    • Ибрагим Боташев
      Кирилл Засорин Ха))) Уже поинтереснее хочется, с мимикой)
      • 15 августа 2018 г.
    • Ибрагим Боташев
      Антон Пакшин Убедительно!
      • 27 августа 2018 г.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев .
    Всем привет!
    Рад представить вам анимационный тест. Получил по нему уже некоторый фидбек, но если кому есть что сказать/посоветовать, то буду рад!
    Animation Test - Weight
    Animation test I have done for 6 days to practice heavy weight.
    Rig Malcolm by AnimationSchool.com
    • 26 апреля 2018 г.
    • - edited
    • 4 нравится тема
    • Ибрагим Боташев
      Арсентий Лазученко привет! неплохая работа, в основном не хватает Exaggeration
      • 27 апреля 2018 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Ибрагим Боташев
      Арсентий Лазученко и в конце когда он падает надо поработать, а то все плавает
      • 27 апреля 2018 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Ибрагим Боташев
      Ибрагим Боташев Арсентий, спасибо!
      • 27 апреля 2018 г.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Алексей Павленко's видео.
    showreal Pavlenco Alexei
    • 26 марта 2018 г.
    • 5 нравится тема
    • Ибрагим Боташев
      Vladimir Novichihin shool на school поменяй
      • 5 марта 2018 г.
    • Ибрагим Боташев
      Алексей Павленко да есть ошибка там, но я пили это все ночами сейчас завал с учебой , но позже поменяю ))
      • 5 марта 2018 г.
    • Ибрагим Боташев
      Сергей Савкин Такая долгая заставка. Терпения на шоурил не хватило.
      • 14 марта 2018 г.
    • Ибрагим Боташев
      Arina Grishechkina Такие видосики очень мотивируют учиться) хочу также)))
      • 12 июня 2018 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Юрий Шевченко's видео.
    After Effects for 2D Animation: Retro Celluloid Animation Look
    • 26 марта 2018 г.
    • Пользователю Ибрагим Боташев понравилось.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Юрий Шевченко's видео.
    Structure Basics - Making Things Look 3D
    • 25 февраля 2018 г.
    • Пользователю Ибрагим Боташев понравилось.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Юрий Шевченко's видео.
    How to Simplify the Motion of the Torso - The Bean
    • 25 февраля 2018 г.
    • Пользователю Ибрагим Боташев понравилось.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Юрий Шевченко's видео.
    How to Draw Gesture
    • 25 февраля 2018 г.
    • Пользователям Ибрагим Боташев и Екатерина Пушкарева понравилось.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев анимационный тест, 16 часов работы, риг иногда выдавал неожиданные сюрпризы, но все равно многовато времени ушло)
    BackToTheRoots: Psylocke Attack
    Here is slo-mo attack of Psylocke, she is really hard rig to animate, especially her spine and shoulders (also I didn’t find how to fix her knees). But I really enjoyed the process, she has about 24 fps in viewport! Yesss!
    • 23 февраля 2018 г.
    • 5 нравится тема
    • Ибрагим Боташев
      Sako 3D круто)
      • 23 февраля 2018 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • Ибрагим Боташев
      Ибрагим Боташев Сабыржан, спасибо!
      • 25 февраля 2018 г.
  • Ибрагим Боташев
    Ибрагим Боташев liked Юрий Шевченко's видео.
    Бастер Китон - Искусство гэга [Перевод]
    • 20 января 2018 г.
    • 4 нравится тема
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • 2:26:28
    #КакДелаютИгры 163. Анимация в играх
    Запостил Ибрагим Боташев
    1961 просмотры
  • 0:32
    "Characters In Motion" Student Reel - Ibragim Botashev
    Запостил Ибрагим Боташев
    2162 просмотры
  • 0:05
    Паркур, сплайнинг, первый проход
    Запостил Ибрагим Боташев
    5810 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Admin Club
  • Marharyta Obukhava
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 5 февраля 2017 г., 18:03:47 MSK
    in the topic Для Графиков в Maya от Aaron Koressel in the forum Полезные скрипты
    Сабыржан Мухамедалиев сказал: Привет! 1) кидаешь скрипты в папку scripts в документах ( Documents\maya\2017\scripts )  и не забудь перезагрузить майку, если она была включенной во время перекидывания файлов. 3) Чтобы назначить Hotkey, заходишь в Hotkey Editor (Window-Setting/Preferences-Hotkey Editor ) и создаешь новую клавишу, вписав в командную строку НАЗВАНИЕ СКРИПТА с ; в конце ) Пример.  ackSliceCurves;    ackPushPull "push";    ackPushPull "pull";   Сабыржан, огромное спасибо! Ты сэкономил не один час моей жизни!)
  • 5 февраля 2017 г., 11:41:00 MSK
    in the topic Для Графиков в Maya от Aaron Koressel in the forum Полезные скрипты
    А может кто инструкцию дать толковую, как установить эти скрипты? На официально сайте есть, но, к сожалению, не разобрался.
  • 28 января 2017 г., 1:52:08 MSK
    in the topic Передача эмоции невербаликой in the forum Разговоры обо всём
    Если кто-хочет покадрово просмотреть, то залил все 3 версии на youtube: https://youtu.be/Ym_WwotnvWI  Это удобно сделать на http://anilyzer.com/ - советую. Это сообщение изменил Ибрагим Боташев at 28 января 2017 г., 1:52:08 MSK
  • 28 января 2017 г., 1:41:08 MSK
    in the topic Передача эмоции невербаликой in the forum Разговоры обо всём
    Откопал свою старую тему! Немало времени прошло и пора ее обновить :) Чувство тайминга и спейсинга крайне важные навыки для аниматора: они помогают прочувствовать ритм сцены. Персонаж должен не просто двигаться, а двигаться с определенным тактом, c паузами и ускорениями. Посмотрим на примере шота из трейлера игры. Представим, что режиссер нам дает задание: девушка начинает рыдать и затем утыкается в плечо парня. Мы снимаем рефы, делаем скетчи, блокинг и пр., и в итоге через N дней показываем результат. (104 кадра) Вполне хорошо. Скорее всего, такую сцену приняли бы. Но как ее можно улучшить? Попробуем расставить акценты, а главный тут - это слезы девушки. Попробуем этот момент немного удлинить. (104 кадра,  момент, когда она плачет на 2 кадра длиннее, из начала убрал также 2 кадра) Стало чуть лучше: появилась короткая минипауза перед тем, как она падает на плечо. В этот момент мы можем совсем чуть-чуть рассмотреть лицо и эмоции девушки. Но что будет, если не скупиться и добавить больше кадров?   (120 кадров)   Это и есть ритм: мы делаем максимально длинную паузу, прежде чем девушка уткнется в его плечо. Более того, мы отчетливо успеваем рассмотреть смену эмоции на героине. Комментарии излишни, я думаю.Не стоит забывать продумывать ритм движения во время планирования либо поигравшись с таймингом в видеореференсе, либо во время скетчинга сцены, можно составить быструю черновую анимацию с нужным акцентом. Для понастоящему сильных шотов, важно прорабатывать ритм.P.S. Более того, важно прорабатывать ритм действия не только в одном шоте, но и во всей секвенции, но это уже режиссура. P.P.S. И на правах рекламы: я веду свой анимационный блог, часто публикую авторскую анимацию, документалки о мультфильмах, рассказываю про курсы, которые прохожу. Буду рад видеть: http://to-fa-st.livejournal.com/ (если подобная реклама запрещена, то уберу) Это сообщение изменил Ибрагим Боташев at 28 января 2017 г., 1:41:08 MSK
  • 30 августа 2016 г., 23:26:56 MSK
    in the topic Анимации персонажа для игры in the forum WORK in PROGRES
    Привет! Анимации хорошие получились, мне все good) Idle - прикольно, правда мне больше кажется, что он под техно качает, нежели в боевой стойке) Walk - понравился, возможно в ногах можно чуть больше дать живости, чтобы не по прямой траектории шли и по rotate X и Y чуть больше вращались Run - мне понравился Attack - тоже хороший, правда напрыгивание на врага я сделал бы немного быстрее, а то как-то он долговато на него прыгает, на мой взгляд.
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2023  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share