ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(2)
  • контакты(6)
  • Forum Posts(16)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя К.
  • *Фамилия Андрей
  • *День рождения 2 октября 1989 г.

Профессиональная информация

  • *профессия Режиссер

Контактная информация

  • *Город Москва [карта]
  • Skype CanAur

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • К. Андрей
    К. Андрей commented on Artёm Картавцов's blog entry.
    • #софт
    • #программы для анимации
    • 20 октября 2014 г.
    • Пользователям К. Андрей, Степан Крани, и Сергей Пузырев понравилось.
    • К. Андрей
      К. Андрей Спасибо. Особенно первая вселяет.
      • 20 октября 2014 г.
      • -
      • 1 понравилось.
  • К. Андрей
    К. Андрей commented on Animation Club 's видео.
    • #уроки
    • #3д анимация
    • #Арсений Тургулайнен
    • 24 июля 2014 г.
    • Пользователям Давид Мартиросян и Juri Morosov понравилось.
    • К. Андрей
      Juri Morosov не много визуального сопровождения не хватает (слушал и смотрел на плавующие линие на экране ^^)
      а так респект,понравилось
      • 17 июля 2014 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • К. Андрей
      К. Андрей Говоришь, что хотел стать учеником Дорогова и рекомендуешь Вильямса, которого сам Дорогов не рекомендует.
      • 21 июля 2014 г.
    • К. Андрей
      К. Андрей Нельзя учиться карате у двух сенсеев одновременно. А что есть причуды - станет понятно только когда выучишься хотя бы у одного.
      • 24 июля 2014 г.
    • К. Андрей
      Евгений Кревный кто знает от чего зависит жизнь...? и на какую жизнь нас подталкивают те кто все время говорят что то вокруг...? говорят идите убивайте и предавайте тех кто рядом... или живите, заботтесь от тех кто рядом... обо всех кто рядом... сколько жизней спас хотя бы Миядзаки... или покрайней мере пытался.. спасти...
      • 25 июля 2014 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • К. Андрей
      Евгений Кревный ветер крепчает... значит жить старайся
      • 25 июля 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей commented on Андрей Парыгин's видео.
    • #Зайка
    • 23 апреля 2014 г.
    • 14 нравится тема
    • Показать все 27 комментариев
    • К. Андрей
      Admin Club Андрей, Вы не правильно поняли ситуацию, мы выразили несогласие с Вашим комментарием, и я постарался объяснить почему. Вот и всё. А фразы типа "аргумент обиженного человека" могут не все нормально воспринять поэтому постарайтесь объясняться без них.
      • 23 апреля 2014 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • К. Андрей
      К. Андрей Несогласие с комментарием принимаю. Оценку своей компетентности - нет.
      • 23 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      Admin Club Договорились
      • 23 апреля 2014 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • К. Андрей
      Таня Зимченко Какая милая зайчишка и ТАКАЯ девочка!!! Очень жду следующей серии Зайчишечных отношений =))))
      • 23 апреля 2014 г.
      • -
      • 2 нравится
    • К. Андрей
      Sabir Dzhandarov не показывает
      • 25 апреля 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей commented on Artёm Картавцов's blog entry.
    • 20 апреля 2014 г.
    • Показать все 11 комментариев
    • К. Андрей
      Sabir Dzhandarov Советские мульты вполне могли конкурировать с Диснеевскими. И есл бы не гребанная перестройка 90-х, то, куда, как далеко шагнул бы Союзмультфильм в развитии технологий и творчества. Мишке - оленю пятнистому скажите "спасибо" за все, что натворил. Всю страну обо...рал, ступить негде.
      • 19 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      altan N ( Sabir Dzhandarov: Советские мульты вполне могли конкурировать с Диснеевскими.)

      Нет, не могли.
      Союзмультфильм и понятия не имел, что такое конкуренция - этому даже Дисней "завидовал", говоря, что он не может себе позволить снимать то, что хочет, а советские аниматоры могут снимать нерентабельные фильмы, так как у них нет проблем со...  больше
      ( Sabir Dzhandarov: Советские мульты вполне могли конкурировать с Диснеевскими.)

      Нет, не могли.
      Союзмультфильм и понятия не имел, что такое конкуренция - этому даже Дисней "завидовал", говоря, что он не может себе позволить снимать то, что хочет, а советские аниматоры могут снимать нерентабельные фильмы, так как у них нет проблем со сбытом.
      При элементарной же конкуренции, наш знаменитый "Ну, погоди!" наверняка бы потерялся, если бы на экранах свободно показали бы до этого его диснеевский аналог "Том и Джерри".

      Любой технологический прорыв мог обеспечить ( и обеспечил! ) компьютер. Учитывая, в каком безобразном состоянии в 80х годах была наша промышленная ( бытовая ) электроника, никакого технологического рывка в анимации не могло быть в принципе. Сопоставьте наши телевизоры, магнитофоны и прочее с зарубежными образцами тех лет - это же день и ночь по качеству, не говоря о каком то ПО.
      Точно также сомнительно, что были бы качественно прорывные ( в культурном плане ) работы. Впрочем, что-то дельное, наверняка, наснимали бы.
      Горбачев, разумеется, накосорезил, но развал СССР - это не следствие войны, природного удара или падения метеорита, а совокупность кризисов ( политического, экономического, идеологического + деятельность западных спецслужб ), среди которых был и остался кризис культурный, являющийся частью общемирового.
      Не было бы развала 80 - 90 гг., был бы развал сегодняшний - и наверняка куда как более болезненный. Если тогда разлетелись на уровне союзных республик, то в 2000-ных распад был бы намного катастрофичней... и сейчас был бы п....ц полный, без шансов на восстановление.  меньше
      • 19 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      Василий Безруков я наоборот хотел бы уже какой-нибудь нормальный взрослый мульт типа гуна,который блюр когда-то начинали но потом все встало,
      • 20 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      Sabir Dzhandarov Кризисы, которых нет, внушают миру специально. Для этого имеются спецслужбы в гос. департаменте сша.
      • 20 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      К. Андрей Некоторые из кризисов вполне реальны. Например культурный и финансовый. А вот что касается перенаселения и глобального потепления - это всё действительно чушь.
      • 20 апреля 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей commented on Андрей Парыгин's видео.
    • #Зайка
    • #TOONBOOM
    • 17 апреля 2014 г.
    • 18 нравится тема
    • Показать все 11 комментариев
    • К. Андрей
      Денис Давыдов Уши отличные,именно так все и должно себя вести!
      • 16 апреля 2014 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • К. Андрей
      Artёm Картавцов Ну, например, когда он запрокидывает голову назад, уши неплохо было бы тоже запрокинуть, они не кажутся живыми, ИМХО. Кончики ушей отличные, двигаются реалистично. А вот большая часть как будто-бы приклеена.
      • 16 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      Artёm Картавцов А, пожалуй, так и надо. Не стоит перегружать анимацию, и делать из неё кашу..
      • 16 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      К. Андрей Неплохо! Сколько времени делал?
      • 17 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      Степан Крани класс! очень здорово!
      • 17 апреля 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей ответил(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    не понятно что происходит на видео. Откуда эта рука, почему он на нее так смотрит? Камера неплохо получилась, но хорошо бы научиться делать интересные движения и без нее.
    • 17 апреля 2014 г.
  • Artёm Картавцов
    Artёm Картавцов дружит с К. Андрей.
    • 16 апреля 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей commented on Евгений Кревный's видео.
    • 6 апреля 2014 г.
    • 5 нравится тема
    • Показать все 13 комментариев
    • К. Андрей
      Давид Мартиросян Порой мне кажется что Сабир специально пишет все эти абсурдные комменты, чтоб всех нас рассмешить и поднять нам настроение))
      • 5 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      Sabir Dzhandarov Механическое копирование реальности вызывает скуку и апатию.
      • 6 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      К. Андрей Путь это скажет тот, кто сам этим серьезно не грешит
      • 6 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      Андрей Баронов видимо у вас сабир это именно так , только не нужно думать что у других тоже и что ваше мнение более правильное
      • 6 апреля 2014 г.
    • К. Андрей
      Евгений Кревный Сабир молодец, правильно, не дает нам расслабляться) конечно по камере легче и ничего не обычного... в то время как анимация может гораздо больше.... да... но и у художников же тоже самое, у Ван Гога, Дали, Мунка, был прекрасный академический рисунок и потом они уже использовали технику, шли дальше... Ван Гог писал "я буду писать так что бы все думали что у меня нет техники...", Дали говорит в своем дневнике "мне надо научится писать идеально что бы когда я принялся за свои идеи они были максимально выразительны..." вы не представляете какие сюрриалистичные позы мне хотелось сделать под эту озвучку, когда я ее впервые услышал.. я подумал ну все, сейчас то я разгуляюсь и буду закидывать ноги за голову........... но хорошо что я тогда не стал этого делать) потому как способы выразительности и техника одинакова на самом деле, не важно насколько при этом ты расстягиваешь персонажа и что еще с ним делаешь.. и мне бы пока освоить технику, пусть даже на такой "камерной" анимации....
      • 7 апреля 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей ответил(а) тема на форуме WORK in PROGRES:
    Здравствуйте, Наталья!
    Основная и главная ошибка большинства начинающих аниматоров - у них анимация начинается с первого кадра клипа и упирается в последний. То есть, нажав на Play, ты не успеваешь зрительно подготовиться, ухватить сцену, а там уже что-то происходит. Внезапно начинается и внезапно обрывается.
    В самой анимации достаточно мало движений, а сами движения резкие и "непрофазованные" (если это можно сказать про 3D), чтобы можно было по ней оценить аниматора.
    По-хорошему все подобные работы должны быть оформлены в законченный этюд. То есть сценка со вступлением, развитием, кульминацией и финалом. Это правило действует даже когда вы делаете работу на 5-7 секунд.
    • 29 марта 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей разместил новое видео:
    49:39
    Конгресс: авторское право в Интернете (Суздальский фестиваль анимации ~ 2014)
    Л. Рожников и П. Катков рассказывают о современных способах защиты своих произведений от пиратства. На видео 70% доклада (пропущено выступление про технологии фильтрации на видеохостингах).
    • #лекция
    • #суздальский фестиваль
    • #2014
    • #авторское право
    • #катков
    • #пиратство
    • #конгресс
    • 29 марта 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей commented on Animation Club 's blog entry.
    • #Эдуард Назаров
    • 29 марта 2014 г.
    • 5 нравится тема
    • Показать все 10 комментариев
    • К. Андрей
      К. Андрей План Даллеса - это выдумка, хотя и актуальная.
      • 29 марта 2014 г.
    • К. Андрей
      Sergey Ivanov "Ерунда", как и мусор, не имеет гос.границ и национальности, равно как и "шедевры". А вот "качество продукта", условно - относительно имеет. И тут нам бы не нос задирать, а засучить рукава и включать мозги...
      • 29 марта 2014 г.
      • -
      • 1 понравилось.
    • К. Андрей
      Sabir Dzhandarov Правильно К.Андрей. От безидейности. Народ без культурных, моральных и нравственных ценностей превращается в хамское общество потребления.
      • 29 марта 2014 г.
    • К. Андрей
      Sergey Ivanov Сабир, надо ли понимать так, что калькированный персонаж (созданный в США, по мотивам ПЕРСИДСКИХ сказок) на твоей аватарке - есть "ерунда" в третьей степени? (или четвёртой -?...). При всём моём уважении к творчеству Эдуарда Васильевича, именно данный его пассаж, в конкретном месте и в контекстуальной обстановке - ерунда, ляп. Впрочем, каждый имеет право на свою долю глупости.
      • 29 марта 2014 г.
    • К. Андрей
      Sabir Dzhandarov Ну при чем тут Аладдин. Я совсем про другое. Я про муторный поток неизвестно кем сляпанных мульт-поделок , денно и нощно идущих по зомбоящику.
      • 29 марта 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей разместил новое видео:
    41:22
    Бельгийские Комиксы (Суздальский фестиваль анимации ~ 2014)
    Карен Ванденридт (Karin Vandenrydt) знакомит зрителей фестиваля с историей Бельгийской комикс-индустрии.
    • 28 марта 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей ответил(а) тема на форуме CGEVENT 2013:
    По поводу того, что у нас одни циники-потребители - это он чушь сказал. Особенно в сравнении с Европой, в которой якобы больше романтиков. Видимо, судит по своим наблюдениям в рамках той сферы, где сам вращается.
    • 13 марта 2014 г.
  • К. Андрей
    К. Андрей ответил(а) тема на форуме CGEVENT 2013:
    Я бы еще посоветовал выводить вопросы из зала хотя бы в виде текста.
    А то, как обычно, спрашивают:
    - "Бу-бу-бу, бу-бу-бу-бу-бу-бу!  бу-бу?"
    - "Не только можно, но и нужно! Я всем своим ученикам так говорю."  
    А что за вопрос - никто не слышал. Интрига вселенская! ))
     
    • 28 февраля 2014 г.
  • Гага Варданидзе
    Гага Варданидзе дружит с К. Андрей.
    • 27 февраля 2014 г.
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • 0:49:39
    Конгресс: авторское право в Интернете (Суздальский фестиваль анимации ~ 2014)
    Запостил К. Андрей
    1441 просмотры
  • 0:41:22
    Бельгийские Комиксы (Суздальский фестиваль анимации ~ 2014)
    Запостил К. Андрей
    1856 просмотры
Назад
Следующее

контакты

  • Андрей Тренин (admin)
  • Sasha Dorogov
  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Гага Варданидзе
  • giga gudushauri https://www.youtube.com/watch?v=Fs80wyKg-4Y&feature=youtu.be
  • Artёm Картавцов
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 17 апреля 2014 г., 12:27:35 MSK
    in the topic Учусь творить анимацию Я in the forum WORK in PROGRES
    не понятно что происходит на видео. Откуда эта рука, почему он на нее так смотрит? Камера неплохо получилась, но хорошо бы научиться делать интересные движения и без нее.
  • 29 марта 2014 г., 15:32:58 MSK
    in the topic Требуется помощь по тесту (3D анимация) in the forum WORK in PROGRES
    Здравствуйте, Наталья! Основная и главная ошибка большинства начинающих аниматоров - у них анимация начинается с первого кадра клипа и упирается в последний. То есть, нажав на Play, ты не успеваешь зрительно подготовиться, ухватить сцену, а там уже что-то происходит. Внезапно начинается и внезапно обрывается. В самой анимации достаточно мало движений, а сами движения резкие и "непрофазованные" (если это можно сказать про 3D), чтобы можно было по ней оценить аниматора. По-хорошему все подобные работы должны быть оформлены в законченный этюд. То есть сценка со вступлением, развитием, кульминацией и финалом. Это правило действует даже когда вы делаете работу на 5-7 секунд.
  • 13 марта 2014 г., 12:08:36 MSK
    in the topic ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ АНИМАЦИИ. in the forum CGEVENT 2013
    По поводу того, что у нас одни циники-потребители - это он чушь сказал. Особенно в сравнении с Европой, в которой якобы больше романтиков. Видимо, судит по своим наблюдениям в рамках той сферы, где сам вращается.
  • 28 февраля 2014 г., 11:07:29 MSK
    in the topic Анимация в большом кино in the forum CGEVENT 2013
    Я бы еще посоветовал выводить вопросы из зала хотя бы в виде текста. А то, как обычно, спрашивают: - "Бу-бу-бу, бу-бу-бу-бу-бу-бу!  бу-бу?" - "Не только можно, но и нужно! Я всем своим ученикам так говорю."   А что за вопрос - никто не слышал. Интрига вселенская! ))   Это сообщение изменил К. Андрей at 28 февраля 2014 г., 11:07:29 MSK
  • 11 февраля 2014 г., 14:18:54 MSK
    in the topic 3Д Производство – словник in the forum Профессиональный словарь аниматора
    Scorpy Lazorewka сказал:  Давайте признаем очевидное и спокойно покоримся судьбе — полному переходу сферы искусства на английский язык. Хоть лично я с этим не согласен и упорно продолжаю называть rigging оснасткой, а sketch наброском, но кому какое дело... Переход сферы искусства на английский язык - громко сказано.  Анимация, в ее современном виде, до высокого искусства пока еще не дотягивает. Так что говорить об этом рано. Тем более она не какая-то стихия, которая непредсказуема и неуправляема.Искусством движут люди. И люди дают имена явлениям, продвигают концепции и термины. И то, что мы пользуемся чужими терминами - это оттого, что сами ничего не производим и не продвигаем.     
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2022  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share