Виктор, есть к тебе несколько вопросов по максу - как нибудь связаться можно будет?
я работаю с двумя девочками Ксенией и Леной . а вот скайп их продюсера UitraMarina . думаю они продают проект на 2Х2 .вобщем на этом канале я не был.
А, ну и на том спасибо)
А всмысле как - с девочками работаешь? Всмысле как три аниматора на удалёнке?
ОДНА РЕЖИСЁР ,ДРУГАЯ СТАРШИЙ ПО АНИМАЦИИ ,ТРЕТИЯ ПРОДЮСЕР .ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПАСРЕДНИК ? ПРОДАВАЙСЯ САМ .
Я туда сегодня серии загрузил!
К нам тоже загружай!!! Всем же интересно ) Можно даже пост сделать с твоими сериями . А в будущем группу сериала, на новом движке сайта !
Незачем, абсолютно!) ПРОСТО интересуюсь)
А? Чаво? Куда?)
Загружу куда скажешь) Щяс сайт готовится Арсовский...
Поясни пожалуйста о чём базар - vegetteriano@mail.ru
Если бы вместо кубиков были разноцветные фалосы, то это могло бы сойти за альтернативное искуство. А так это просто шевелёнка не о чем, с плохим рендером
а я думал он в шар превратится от натуги и покатится колобком... (
а так что то совсем не ясное.
Не раскрыта тема. Можно было героев сделать например воздушными шарами. И воздуха набирали ли бы интересней и в конце лопнул бы второй. Вообщем более ярко показать игру предметов.
Ребят, вы так сейчас всех ваших потенциальных работников распугаете))). Алексей прав. Нормальная анимация, дальше в процессе доработает. Главное показал, что может.
Алексей Миронов, ты не на МБЛ работал? Не с арчибальда ли начинал?
Я вот до сих пор не могу понять зачем наши студии используют Бажуткинский риг. Теперь еще и фейс машин к нему прикрутили.
Это конечно понятно что с помощью авторига можо сэкономить время на настройку персонажа. Но эта экономия выходит боком при анимации.
ЗЫ . Кстати у этого персонажа блендшейп почему то отключен на нижней челюсти)))
Риг старый , тот что в трейлере был ! Сейчас работаем с другим . Это лишь для теста .
ту Алексей Сафонов -чё та у ми ничего не открылось .там чего то не хватат или у меня не хватат
Согласен...просто под длину музыки подгонял..ну и с посадкой и раздвигающейся травой легкие косяки присутствуют...
а кто эти персонажи ? может они могут увидеть эту штуку ещё в небе и поспешат в то место где все соберутся .у тебя будет 4 точки зрения и все сойдутся в конце - отсюда наберёш живинький монтаж и тайминг не надо сокращать
Алексей это очень глобально..Планировалась заставка аля "Веселая карусель" чтоб под одну шапку работы собирать..Я свой курс в КиТе вел год назад при ихнем институте переподготовки и переквалификации..Только у них там свой курс был на общей кафедре (после которого народ приходил ко мне и узнавали много чего нового для себя)Ну как бы решили что ихний Боливар двоих не вынесет..Сейчас курс аеду в двух местах студия 3D Master и офис IDT СевероЗапад.Только у меня изучение Майя не самоцель.Обьем знаний аккурат в пределах полного цикла создания фильма моделирование,текстурирование,оснастка и работа с ключами(без физики динамики и ментала).Просто я разработал алгортим работ для художников, котрый позволяет например студийному аниматору (кинопленка) начать делать свои проекты в Майя, или Флэшисту безболезнено и недорого перейти на работу в трехмерку..Была проблема на Смешариках когда народ начали с Флэша на Майку переучивать ,переучивали технари и поэтому многие пролетели, а у меня курс художника для художников...