наши продюсеры кроме 3D ничего не видели(т.е. шрек) и значит другой анимации нету. эту зиму просидел без работы вот и пытаюсь обучится майке что б не сидеть без работы .На этих роликах работало много худ.постановщиков ,одно из условий -каждый ролик в новом стиле .Буквы там вообще не нужны - я потерял исходники ,пришлось брать с ихними плашками .щас их показывают под плашками "карусель" думаете кто нибуть хоть рубль дал ?
честно скажу-не смотрела по смыслу,но радует абсолютная мультяшность происходящего.Хорошо,когда реализьму поменьше)))
когда Лена на собаку смотрит ,плохо читается.ну вообще не читается.она на Арса смотрит.а всё остальное круто!
Да это просто типовая анимация была) я её туда вставил чтоб не рисовать заново)
Но в новых сериях такого не будет.
зарисовки из этого сериала ,подошлиб на вкладыши от жвачек)наверное даже за один ,две турбы давалиб)))
надо всегда знать - кто стоит за камерой (и што бы я это почувствовал (тупой зритель)))
Война в крыму а крым в дыму)
Что то я не понимаю - кто стоит за камерой ? )
Да..действительно-не понятно чьими глазами мы смотрим-почему эти глаза падают на пол со стуком......а потом поднимаются и идут-причем нереально плавно как то...
Кто сказал, что камера должна постоянно летать?! Попробуй сделать на статичных планах, а потом на летающих. Увидишь сразу разницу, что не всегда пролеты камер лучше статики. Если хочешь соответствовать киношным камерам, то представляй что это съмочная площадка и за камерой должен быть оператор. С такими камерами оператор сломал бы себе давно шею. В диологовых сценах камера тоже не правильно стоит по отношению к героям. Смотри больше фильмов, клипов и обращай внимание на работу камер и постановку планов. Хорошая постановка камеры, может спасти даже плохую анимацию.
Берём Boujou видео и получаем камеру из кино, и ей можно даже в свой ролик вставить )
Нынешний человек-это -чел-гамбургер-он не сущность не может оторвать,а пардон,попу..но это к делу не относиться))))))