Резюме
Участвовал в проектах: Приключения Зига и Пюса (24 мин., 1996) Реж. Р.Митрофанов (Аргус), Кот в сапогах (22 мин., 1997) Режиссер А.Давыдов (Аргус), Приключения слоненка Денди (13 мин., 1996) Реж. А.Игнатенко (Аргус), Иван и Митрофан в телевизоре (15 мин. 1997) Режиссер А.Давыдов (Аргус), Иван и Митрофан в засаде (15 мин., 1998) Реж. С.Айнутдинов (Аргус), GLOBAL BEARS RESCUE (Экран), THE HYDRONAUTS (Millimages / Toons'n'Tales / France 5), CORNEIL AND BERNIE (Millimages/ France 3/BBC / ABC Australie / Canal J / SVT), FIRE QUEST (Millimages / In Fine Films / PRH (Canada) / France 3), ETHELBERT THE TIGER (Milimages SA/ Link Licensing/ BBC / Disney Channel France), OLD TOM (Millimages S.A. / Yoram Gross - EM.TV PTY Ltd/Disney Channel France / TF1), TALIS (Millimages / France 3 / ZDF / ZDF Enterprises / ORF), DA MOB (Millimages S.A. / Quintus Group 2000/ Happy Life/Fox Kids France), 64 ZOO LANE (Millimages S.A. / Zoo Lane Productions Ltd. / BBC / ZDF / RTBF / France 5), ARCHIBALD THE KOALA (Millimages S.A./ Hit Entertainment / Canal J), VAMPIRES, PIRATES AND ALIENS (Millimages S.A. / Cosgrove Hall / France Animation), STRESSED ERIC (BBC&Klasky-Csupos),ОДНА НОЧЬ ИЗ ТЫСЯЧИ (ВГИК, 2004 г) режиссер Александр Горленко, Перстень Царя Соломона (Классика), Морской дьявол (Классика), Выстрел (Классика), Новые приключения Самоделкина (Крыша), Ну Погоди ( 20 выпуск) (Кристмас), Герои 5 (Nival), Ночной Дозор (Nival), NextGen (Nival), Timeshift (MainRoad), SABER INTERACTIVE LOGO (MainRoad), Поп (MainRoad), Особо Опасен (Bazelevs), Ирония Судьбы 2 (Bazelevs), Приключения Алены и Еремы (Парадиз), Новые приключения Алены и Еремы (Парадиз), Август восьмого (реж. Джаник Файзиев), "Вместе интересней" (реж. Ю. Гитис, 2012г), Prime World (Nival Network). Вел курсы по анимации в Scream School.
Алексей Миронов
два ключевых слова : ищите людей умнее(талантливей) себя и сильная команда ! как же теперешние продюсеры не любят когда им не говорят "КУ" даже режисёры предпочитают иметь дело со средними и послушными аниматорами, что бу все говорили "ку". Татарский не боялся "сильных" и талантливых ,поэтому в своё время у него была очень сильная команда .
Тигран Мкртчян
в походке лопатки не работают и проблема со спейсингом в задних лапах-а когда бегает шея должна работать и по моему как то странно бегает
8 апреля 2012 г.
Денис Афанасьев
Сейчас идет на полусогнутых передних лапах. перед тем как поставить, он должен все-таки полностью их разгибать. При беге голова не должна колбаситься. Она остается примерно на одном уровне, не прибита конечно, но так что бы его не укачивало при беге))) И больше всего бросается в глаза, его резиновое тело. Ему бы гармонь вместо живота) Ну и хвост...совсем не работает.
Animation Club
Александр, не смотря на правки от ребят. Замечу, что ты значительно вырос с первых работ на сайте. Молодец. Твоё упорство тебе в помощь.
Алексей Миронов
пришли ссыль . зазырю. я на самом деле мало чего видел.
6 апреля 2012 г.
Павел Настанюк (Mongol)
А тут люди разве мало выкладывают. По моему полно хороших проектов ребята делают. Другой вопрос обсуждение всяких тонкостей ведения и стилизации фильмов. Многие просто не тянут до той планки, которую завышают продюсеры. Но вина не аниматоров, а именно продюсеров. ИМХО
6 апреля 2012 г.
Agaricus campestris
А целиком фильм где-то можно посмотреть уже? что-то не удалось нагуглить...
Видеоролик по онлайновой экшн-стратегии Prime World, в которой я принимал участие старшим аниматором и сделал основную часть анимаций.
4 апреля 2012 г.
Александр Кукин
Вы можете выложить plyblast анимации персонажей с контролерами и сеткой отображенной, интересно посмотреть. А на скрипке персонаж играет, это бафер ? Круто придуман ).
4 апреля 2012 г.
Павел Настанюк (Mongol)
Интересно посмотреть именно процесс создания игровой анимации? - возможно сниму позже. Но в реалии анимация зависит от программирования самого движка игры. То есть движения на месте, падения с проскальзыванием, ограничение по сетке зоны действия героя, 6 кадр удара и т.д., что бы потом все двигал сам движок в нужном направлении. Но это большая тема.
4 апреля 2012 г.
Александр Кукин
Я имел виду готовая анимация циклов персонажей. В любом случае, любой вариант будет хороший ).
Григорий Садовников
Сергей вы тут такой бред несете это просто жесть, я думаю что за лет 8 вы бы достигли больших результатов в выращивании картофеля, уйдите из анимации я вас прошу вы человек абсолютно далекий от нее, а анимация ревнивая дама, ей либо заниматься либо нет
2 декабря 2011 г.
Андрей Тренин (admin)
Григорий, ты себе позволяешь лишку мне кажется. Человек высказывает свое мнение, мера понимания темы у всех своя. Почитай правила сайта.
2 декабря 2011 г.
Арам Мовсесян
Хотябы для учебных целей, необходимо пользоваться референсами, и даже чистка мокапа иногда помогает в анализе. так же как и музыку играют по нотам . без этого не сочинишь свое, и не развишь в себе чутье. И когда будет свободное время и желание, можно будет уже творить без каких либо вспомогательных материалов. Даже в джаззовой импровизации в начале копируют то что уже было сиграно другими. Мы же не будем говорить что Микеланджело занимался копированием когда вскрывал труп при создании Давида.
Что касается мокапа в диснее , я думаю он просто дает возможность истолковать мысль режиссера в полной мере по средством CG. ведь с живыми людми и сьемками не всегда добьешься желаемого результата. так что на такие фильмы как Рождественская история , я отношусь вполне позитивно. Если в Шрек-е исползовался мокап или референсы , или даже готовые загатовки движений накопленные опытом (как когда-то в диснее http://www.youtube.com/watch?v=zL6FYxIuJlA ) - тут одно можно сказать, что такие проекты носят по большей мере комерческий характер, и возможно где-то какие-то задачи решались именно такими способами. не стану отрецать, хотя и вериться с трудом. Думаю ресурсов у них хватает на аниматоров. А на счет этого видео - думаю из нас большая часть не занималась бы анимацией, если б мокапом можно было такую анимацию делать )
Арам Мовсесянhttp://www.youtube.com/watch?v=zL6FYxIuJlA ) - тут одно можно сказать, что такие проекты носят по большей мере комерческий характер, и возможно где-то какие-то задачи решались именно такими способами. не стану отрецать, хотя и вериться с трудом. Думаю ресурсов у них хватает на аниматоров. А на счет этого видео - думаю из нас большая часть не занималась бы анимацией, если б мокапом можно было такую анимацию делать )
В студию Asymmetric VFX на постоянную работу требуется 3д аниматор.
требования простые:
1. опыт в анимации трехмерных персонажей (анимация тела и лицевая анимация).
2. хорош...