OLD.ANIMATIONCLUB.RU
  • Войти
  • Зарегистрироваться
    Загрузка...
Показать все обновления Пометить все как прочитанное
  • Главная
  • Участники
  • Награды
  • Блог
  • Видео
  • Альбомы
  • Форум
  • Объявления
  • STAYA вакансии
  • Группы
  • Онлайн курсы
  • Инфо
  • Обновления
  • Видео(7)
  • Фото(2)
  • контакты(65)
  • Forum Posts(51)

Инфо

Персональная информация

  • *Имя Давид
  • *Фамилия Мартиросян
  • *День рождения 27 марта 1986 г.

Профессиональная информация

  • *профессия АНИМАТОР
  • Место работы Tale Wind Animation Studio

Подробности

  • Портфолио http://youtu.be/hMtLbWgQMuc
  • Резюме

Контактная информация

  • *Город Ереван [карта]
  • Сайт http://vk.com/doc-12118765_451738347
  • Vkontakte http://vk.com/lungolaudis
  • Skype lungolaudis

Обновления

The post was not added to the feed. Please check your privacy settings.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян разместил новое видео:
    TiDrScorp Animation Reel 2018
    • 12 января 2019 г.
    • Пользователям Владимир Кулешов и Евгений Рыбалкин понравилось.
  • udaya kumar
    udaya kumar дружит с Давид Мартиросян.
    • 16 ноября 2018 г.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян liked Artёm Картавцов's видео.
    Bear Walk Study
    • 23 октября 2018 г.
    • Пользователям Владимир Кулешов, Юрий Шевченко, и Давид Мартиросян понравилось.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян написал(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    Реж_VS_ХудРук_VS_Лид Аниматор_VS Продюсер_VS_Аниматор

    Mои уважаемые читатели, в очередной раз попробуем разобраться в глобальной проблеме большинства анимационных студий, приведём конкретные примеры на студиях Wizart Animation, Open Alliance Media, DA, Parovoz, сравним их, ибо все познаётся в сравнении, затем разложим все исключительно по фактам, и в конце нашего путешествия выводим формулу успеха и попробуем ее доказать… Поехали)


     


    Режиссёр (Реж) – Человек не простой: творческий, духовный... Пытается дотянуться до звёзд, создать что-то вдохновляющее, неповторимое, дерзкое и вечное. Реж воплощает сценарий в визуальные образы. Бывает двух типов: либо Созидатель, либо Разрушитель…


    Художественный Руководитель (ХудРук) -  С большим опытом за плечами. Повидавший много воин. Принимавший участие в создании грандиозного количества анимационных фильмов и сериалов. Наставник режа. В облаках не летает. Твёрдо стоит на ногах и смотрит врагу прямо в глаза, никогда не пасует и ведет войско за собой. ХудРук тот, кто руководит всем процессом создания анимационного контента и отвечает за все: персонажей, локаций, предметов, анимацию, монтаж, звук, геги, юмор, цветовую гамму

    ...  больше

    Mои уважаемые читатели, в очередной раз попробуем разобраться в глобальной проблеме большинства анимационных студий, приведём конкретные примеры на студиях Wizart Animation, Open Alliance Media, DA, Parovoz, сравним их, ибо все познаётся в сравнении, затем разложим все исключительно по фактам, и в конце нашего путешествия выводим формулу успеха и попробуем ее доказать… Поехали)


     


    Режиссёр (Реж) – Человек не простой: творческий, духовный... Пытается дотянуться до звёзд, создать что-то вдохновляющее, неповторимое, дерзкое и вечное. Реж воплощает сценарий в визуальные образы. Бывает двух типов: либо Созидатель, либо Разрушитель…


    Художественный Руководитель (ХудРук) -  С большим опытом за плечами. Повидавший много воин. Принимавший участие в создании грандиозного количества анимационных фильмов и сериалов. Наставник режа. В облаках не летает. Твёрдо стоит на ногах и смотрит врагу прямо в глаза, никогда не пасует и ведет войско за собой. ХудРук тот, кто руководит всем процессом создания анимационного контента и отвечает за все: персонажей, локаций, предметов, анимацию, монтаж, звук, геги, юмор, цветовую гамму и качество финального рендера. Как и реж бывает двух типов: либо Созидатель, либо Разрушитель. Также отметим, что ХудРуком никто не руководит. Если Продюсер законодательная власть, то ХудРук исполнительная власть, на которую законодательная власть власти не имеет, сори за тавтологиюJ)))


    Лид Аниматор (ЛА) – Чувак со стальными яйцами. Личность очень позитивная, творческая, неугомонная, трудолюбивая, волевая, терпеливая и упорная. Его опорные столпы это аниматоры, которые чтят и уважают его, не взирая ни на какие трудности и преграды. ЛА...  

     меньше
    • 2 октября 2018 г.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян liked Андрей Баронов's видео.
    Animation_reel 2014_2016
    Решил шоурил сделать из старых работ
    • 23 декабря 2017 г.
    • 5 нравится тема
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян разместил новое видео:
    TiDrScorp Animation Reel 2017
    • 16 декабря 2017 г.
    • 5 нравится тема
  • Владимир Кулешов
    Владимир Кулешов дружит с Давид Мартиросян.
    • 14 декабря 2017 г.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян liked Жасурбек Бутаев's видео.
    Dance Walk
    Iron Girl rig is provided by iAnimate.
    • #animation
    • #walk
    • #dance
    • #iAnimate
    • #basics
    • #body mechanics
    • #girl
    • #iron
    • 11 декабря 2017 г.
    • 10 нравится тема
    • Давид Мартиросян
      Ибрагим Боташев Молоток! Оч круто и весело))
      • 10 декабря 2017 г.
    • Давид Мартиросян
      Жасурбек Бутаев Делал после работы и выходные примерно пол года.
      • 13 декабря 2017 г.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян liked Андрей Баронов's видео.
    Camera Alive 05
    • 1 декабря 2017 г.
    • 7 нравится тема
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян написал(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    PipeLine или душа анимационного фильма

    Всем привет!:) Художественный роман про закулисную жизнь нашей индустрии окончательно готов. Жесткая критика была принята, и много чего было переделано или удалено. Также, я нанял редактора, чтоб все это довести до ума и не ломать вам мозг во время чтения) Название тоже изменено: "PipeLine или душа анимационного фильма"122 стр / 16+ / 2017 год 


    Если 122 страницы вас пугают и у вас все еще сомнения стоит ли вообще начинать читать, то сперва можете ознакомиться с комментами прочитавших роман в самом низу. Думаю, они окончательно развеют все ваши сомнения...


    Роман можно скачать с сайте http://3dyuriki.com/2017/10/15/skachat-besplatno-knigu-pipeline-ili-dusha-animacionnogo-filma/, Админ которого прокомментировал роман следующим образом: 


    "Недавно прочёл книгу о нашей 3D индустрии (на русском) и был поражён. Мне понравилась! (да и не только мне)


    Книга написана практикующим 3D

    ...  больше

    Всем привет!:) Художественный роман про закулисную жизнь нашей индустрии окончательно готов. Жесткая критика была принята, и много чего было переделано или удалено. Также, я нанял редактора, чтоб все это довести до ума и не ломать вам мозг во время чтения) Название тоже изменено: "PipeLine или душа анимационного фильма"122 стр / 16+ / 2017 год 


    Если 122 страницы вас пугают и у вас все еще сомнения стоит ли вообще начинать читать, то сперва можете ознакомиться с комментами прочитавших роман в самом низу. Думаю, они окончательно развеют все ваши сомнения...


    Роман можно скачать с сайте http://3dyuriki.com/2017/10/15/skachat-besplatno-knigu-pipeline-ili-dusha-animacionnogo-filma/, Админ которого прокомментировал роман следующим образом: 


    "Недавно прочёл книгу о нашей 3D индустрии (на русском) и был поражён. Мне понравилась! (да и не только мне)


    Книга написана практикующим 3D аниматором - ожидайте услышать все самые страшные истории о буднях работы в анимационной студии ;)


    Поэтому, если у вас есть немного свободного времени - рекомендую.


    Главное, прорваться сквозь начало, которое написано, скорее для тех, кто не знаком с производством 3D мультиков. Из-за этого несколько первых страниц читаются больше как урок, а не как художественное повествование. Но зато потом... ;) Ух!


    И хотя в книге есть ошибки, но почти все из них допущены специально и благодаря им книгу читать ещё интереснее."


     


    Всем спасибо!


     меньше
    • 16 октября 2017 г.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян liked Animation Club 's видео.
    Sam_Reel_2017
    Character rig : ianimate.net/ , animationmentor.com
    • 12 октября 2017 г.
    • Пользователям Антон Пакшин, Давид Мартиросян, и Андрей Цепляев понравилось.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян написал(а) тема на форуме Разговоры обо всём:
    “Раковая опухоль” Анимационной индустрии

    Представьте себе следующую ситуацию: вам делают операцию по удалению раковой опухоли, чтоб спасти вашу жизнь, но вместо этого хирург удаляет ваш желудок, часть легкого и перерезает уйму сосудов, которые поддерживают вашу жизнедеятельность. Представили? Как, по-вашему нужно поступить с таким хирургом: уволить? лишить лицензии? судить? убить? И еще спросите себя: какого будет вам, если над вами так надругаются и останутся безнаказанными?


    Каковы будут ваши ответные действия?


    Предлагаю всем работникам CG индустрии посмотреть правде в глаза и наконец признать, что нашу анимационную индустрию, в которую мы все вкладываем наши души тормозят, калечат, надругаются, издеваются и начисто разрушают ДИЛЕТАНТЫ – режиссеры, понятия не имеющие как создаются анимационные фильмы. Вы просто представить себе не можете, сколько вреда они приносят бедным продюсерам, и как сильно бьют по их карману. Но в результате их вопиющей халатности и некомпетентности больше всего страдают аниматоры.


    В странах СНГ анимационные фильмы выходят на большие экраны с задержкой в полгода, год, два года, и даже я знаю

    ...  больше

    Представьте себе следующую ситуацию: вам делают операцию по удалению раковой опухоли, чтоб спасти вашу жизнь, но вместо этого хирург удаляет ваш желудок, часть легкого и перерезает уйму сосудов, которые поддерживают вашу жизнедеятельность. Представили? Как, по-вашему нужно поступить с таким хирургом: уволить? лишить лицензии? судить? убить? И еще спросите себя: какого будет вам, если над вами так надругаются и останутся безнаказанными?


    Каковы будут ваши ответные действия?


    Предлагаю всем работникам CG индустрии посмотреть правде в глаза и наконец признать, что нашу анимационную индустрию, в которую мы все вкладываем наши души тормозят, калечат, надругаются, издеваются и начисто разрушают ДИЛЕТАНТЫ – режиссеры, понятия не имеющие как создаются анимационные фильмы. Вы просто представить себе не можете, сколько вреда они приносят бедным продюсерам, и как сильно бьют по их карману. Но в результате их вопиющей халатности и некомпетентности больше всего страдают аниматоры.


    В странах СНГ анимационные фильмы выходят на большие экраны с задержкой в полгода, год, два года, и даже я знаю случай, когда задержка была в четыре года, или вообще не выходят, благодаря ДИЛЕТАНТАМ – режиссёрам, которые остаются безнаказанными и продолжают насиловать нашу индустрию снова и снова...


    Из-за их неслыханного на западе дилетантизма продюсеры вынуждены платить зарплату сотрудникам, за все те месяцы или годы в течение которых анимационный фильм отстал от графика. Они вынуждены искать новых аниматоров, потому что многие из них просто отказываются работать с ТАКИМИ режиссёрами и уходят в другие студии или начинают фрилансить на новые...  

     меньше
    • 6 октября 2017 г.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян Всем привет. Художественный роман про CG индустрию окончательно готов. Жесткая критика была принята и много чего было переделано или удалено. Также я нанял проф редактора, чтоб все это довести до ума и не ломать вам мозг во время чтения) Название тоже изменено: "PipeLine или душа анимационного фильма". 
    https://vk.com/doc-12118765_448974713  
    122 стр / 16+ / 2017 год
    • 5 сентября 2017 г.
    • Пользователям Антон Пакшин и Animation Club понравилось.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян liked Денис Бессонов's classified listing.
    3D анимационный проект
    3D анимационный проект
    Ищу аниматоров, моделлеров и риггеров в анимационный проект для детей.
    Краткая презентация проекта с концептами персонажей.
    https://drive.google.com/open?id=0B6ukrs37C16MSEh4dTVWamJyUmM
     
    Работа удаленно.
    Если интересно, присылайте резюме и порт...
    • #аниматор
    • #3d анимация
    • #Риггер
    • #проект
    • #Моделлер
    • 19 августа 2017 г.
    • 6 нравится тема
    • Давид Мартиросян
      Семён Шитиков Выглядит неплохо. Удачи!
      • 15 августа 2017 г.
    • Давид Мартиросян
      Евгений Куликов отметил "нравится" и теперь меня автором этого объявления сделали... Странно...
      • 24 августа 2017 г.
  • Давид Мартиросян
    Давид Мартиросян liked Vasili Cazacu's видео.
    7
    Mr_Button
    • #3d character animation
    • #Ralph
    • #acting
    • 3 августа 2017 г.
    • 10 нравится тема
Показать больше
Загрузка...

Видео

  • TiDrScorp Animation Reel 2018
    Запостил Давид Мартиросян
    1254 просмотры
  • TiDrScorp Animation Reel 2017
    Запостил Давид Мартиросян
    2307 просмотры
  • 1:26
    TiDrScorp Animation Reel 2016
    Запостил Давид Мартиросян
    1571 просмотры
  • 3:36
    TiDrScorp Animation School
    Запостил Давид Мартиросян
    1653 просмотры
  • 1:01
    Demo Reel 2014 by DM
    Запостил Давид Мартиросян
    1949 просмотры
  • 1:01
    Demo Reel 2013 by DM
    Запостил Давид Мартиросян
    2659 просмотры
  • 1:45
    Demo Reel 2012 by DM
    Запостил Давид Мартиросян
    2244 просмотры
Назад
Следующее

Фото

  • 2D 7 изображений

  • 3D 9 изображений

Назад
Следующее

контакты

  • Денис Афанасьев
  • Андрей Тренин (admin)
  • Иван Пшонкин Скоро новый год! Кликайте на персонажей и составляйте свой стиль мелодии. http://amsterstudio.ru/xmas.htm P.s. Анимацию я делал(кроме толпы на переднем плане).
  • Марат Давлетшин
  • Алексей Медведев
  • Diana Maltseva
  • Андрей Омельченко
  • Зинаида Денисова
  • Екатерина Пушкарева
  • Ольга Суворова
  • Max Evgrafov http://books.google.ru/books?id=JX_-AgAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false
  • Арам Мовсесян
  • sasha uvarova
  • Рашид Дышечев
  • Тигран Мкртчян
  • Мих Мих
  • Александр Кукин
  • Александр Кыштымов Студия "Wizart Animation" представляет новый проект - школа анимации "Wizart School". Школа создана на базе Воронежского Государственного Унивреситета и явлеется авторизованным центром обучения компании Autodesk. Преподавателями являются ведущие сотрудники студии и руководители отделов. Задача школы - дать доступное и качественное образование с поcледующим трудоустройтвом на студии "Wizart Animation". Заходите на сайт и подписывайтесь на новости нашей группы. http://www.wizartschool.com/
  • Sasha Dorogov
  • Animation Club https://youtu.be/HhT7SqPnlhs
  • Alexey Tischenko
  • Александра Евсеева
  • Денис Давыдов
  • Admin Club
  • Yjazz 3d
  • Евгений Кревный Последние пол года мы ведем бесплатные курсы в Москве по анимации для всех желающих, дружим и поддерживаем связи с союзмультфильмом... Занимаемся всем от идеи до создания проектов, по субботам смотрим мультфильмы, пишем и обсуждаем сценарии , все бесплатно, поэтому не все в это верят... вот собрали видео что бы как то показать как идет процесс) наш сайт http://animaschool.com/
  • Елена Калиниченко
  • Olga Lookyanova
  • Tigran Parsadanyan
  • Андрей Баронов Тестировал  я скиннинг на  модели  и подумал а почему бы не сделать урок по анимации *? раз все равно делаю анимацию для теста ) http://www.youtube.com/watch?v=JtlBGg6oYmU Типа финальный результат Уроки для начинающих , но желательно что были познания  в интерфейсе программы Анимация являться тестом скиннинга + к ней идет 4 урока по созданию походки http://www.youtube.com/watch?v=9Ks5FyoALv0- выставление общих поз и начало анимации таза http://www.youtube.com/watch?v=62YXSXIN4y8 - анимация таза и спины http://www.youtube.com/watch?v=yoSCYOpvF64&feature=youtu.be - анимация  рук и ног http://www.youtube.com/watch?v=g3zhNBUwG5U -  доработка анимации всех частей тела
  • Vladimir Maly
  • Дмитрий Кильдюшов
  • Vahram Altunyan
  • Alexandre Vasilchenko
  • Артур Кочарян
  • Alena Statsevich
  • Stanislava Voronova
  • Arpi Harutyunyan
  • Владимир Евдокимов
  • Алексей Матузный
  • Aghasi Hakobyan
  • Oleh Hei
  • Nikolay Alantyev
  • Sergei Pavlutin Всем привет.) Вопрос к администрации сайта. Что такое закрытая страница и почему у меня нет прав посмотреть ее....? Хотел посмотреть объявления студии "Аэроплан". Спасибо.
  • Анна Серикова
  • Жасурбек Бутаев
  • giga gudushauri https://www.youtube.com/watch?v=Fs80wyKg-4Y&feature=youtu.be
  • Nikolay Vanecyan
  • Ed Antonchenko
  • Аня Дьячок
  • Илья Зинченко
  • Ruslan Nagaev
  • Мария Мельникова
  • Вера Кустова
  • Антон Пакшин С Днем 3д графики! Всем аниматорам, риггерам, моделлерам и иже с ними - творческих успехов!!!
  • Tina Tsikaradze Kumari
  • Irina Saakian
  • Сергей Пузырев Студия «Паровоз» анонсировала мультсериал «Сказочный патруль». Четверо юных волшебниц на страже городка Мышкин, провинциального Музея сказок под открытым небом, где неугомонные сказочные персонажи стремятся нарушить покой жителей! Мульфильм выполнен в смешанной 2D-3D технике и обещает немало захватывающих историй для детей и их родителей. Премьера сериала 30-го апреля в киножурнале «МУЛЬТ В КИНО», а 15 мая - на телеканале «МУЛЬТ». Не пропустите! :)
  • Irakli Kiladze
  • Юрий Фомин
  • Ruben Mkhitaryan My new Creature Animation
  • Levon Gharibyan
  • Zara Papoyan
  • Рубен Азатян
  • Syuzan Melikyan
Назад
Следующее

Forum Posts

  • 2 октября 2018 г., 16:56:31 MSK
    in the topic Реж_VS_ХудРук_VS_Лид Аниматор_VS Продюсер_VS_Аниматор in the forum Разговоры обо всём
    Mои уважаемые читатели, в очередной раз попробуем разобраться в глобальной проблеме большинства анимационных студий, приведём конкретные примеры на студиях Wizart Animation, Open Alliance Media, DA, Parovoz, сравним их, ибо все познаётся в сравнении, затем разложим все исключительно по фактам, и в конце нашего путешествия выводим формулу успеха и попробуем ее доказать… Поехали)   Режиссёр (Реж) – Человек не простой: творческий, духовный... Пытается дотянуться до звёзд, создать что-то вдохновляющее, неповторимое, дерзкое и вечное. Реж воплощает сценарий в визуальные образы. Бывает двух типов: либо Созидатель, либо Разрушитель… Художественный Руководитель (ХудРук) -  С большим опытом за плечами. Повидавший много воин. Принимавший участие в создании грандиозного количества анимационных фильмов и сериалов. Наставник режа. В облаках не летает. Твёрдо стоит на ногах и смотрит врагу прямо в глаза, никогда не пасует и ведет войско за собой. ХудРук тот, кто руководит всем процессом создания анимационного контента и отвечает за все: персонажей, локаций, предметов, анимацию, монтаж, звук, геги, юмор, цветовую гамму и качество финального рендера. Как и реж бывает двух типов: либо Созидатель, либо Разрушитель. Также отметим, что ХудРуком никто не руководит. Если Продюсер законодательная власть, то ХудРук исполнительная власть, на которую законодательная власть власти не имеет, сори за тавтологиюJ))) Лид Аниматор (ЛА) – Чувак со стальными яйцами. Личность очень позитивная, творческая, неугомонная, трудолюбивая, волевая, терпеливая и упорная. Его опорные столпы это аниматоры, которые чтят и уважают его, не взирая ни на какие трудности и преграды. ЛА путеводная звезда, маяк в ночи. Настоящий друг, соратник и просто хороший парень с душой, который всегда придет на помощь и никогда не бросит своего аниматора в беде. ЛА только на одну ступень выше бедных аниматоров, нервно курящих в сторонке, и он подчиняется как Продюсеру, так и Режу с ХудРуком… Продюсер – Думаю всем ясно что это мужик с баблом!!)) Конкретный такой, брутальный, деловой, с мёртвой хваткой. Одним словом бизнесмен, который хочет только одного: разбогатеть за максимально короткие сроки. На творчество ему плевать. Важны только прибыль, ресурсы, договора, контракты, новые заказы, налоги и ещё раз прибыль. Он знать не знает, как создается анимационный сериал, сколько аниматоров над ним работают, сколько пачек в день они нервно выкуривают в сторонке. Самое важное для него это его величество Дэдлайн, то бишь окончательная дата сдачи очередной серии. Если Дэдлайн провален, продюсер потеряет кучу бабла и тогда все получат по шее. Его лучше не злить. В конце концов зарплату всем платит он, а тот кто платит, тот и заказывает музыку… Аниматор – это бедный парень, не имеющий никакой власти и нервно курящий в сторонке каждый раз, когда Реж и ХудРук лезут к нему со своими бесконечными правками и переделками не знающими никаких границ. Он обычный рядовой на линии фронта, выполняющий приказы начальства, даже тогда, когда эти приказы граничат с абсурдом, только всё портят и валят Дэдлайны ко всем чертям.   Почему одни студии очень успешны, а другие нет? Почему одни из них делают по одному успешному полному метру в год и конкурируют со всеми мировыми студиями первой величины, как это делает Wizart Animation или одновременно выпускают 9 мультсериалов, что почти то же самое, что один полный метр в год, если не больше, как это делает студия Parovoz, а другие наоборот: терпят крах, хотя ихние продукты ничем не хуже и даже в разы лучше, чем у конкурентов… Попробуем разобраться на следующих наглядных примерах: Студия Open Alliance Media, выпускающий мультсериал “Джинглики”, который по качеству анимации и рендера смело можно назвать самым лучшим мультсериалом РФ потерпела полный крах и обанкротилась. Или очень интересный и многообещающий полный метр студии DA: ”Сергий Радонежский”, который так и не вышел на большие экраны и потерпел полное фиаско, хотя над его созданием, трудились в разы больше аниматоров, чем у студии Wizart, и бюджет по неподтверждённым данным, был больше, чем у Wizart. Давайте на секунду остановимся и заострим наши умы именно на этом нюансе: получается что у Продюсеров студии ДА, денег и ресурсов было больше, чем у конкурентов. Сценарий тоже написан на уровне. Одним словом вроде как проблем нет и всё должно было получится, но нет…  Все аниматоры разбежались по другим студиям. Проект так и не вышел на большие экраны и был заморожен, Реж и ХудРук остались возле разбитого корыта, а Продюсер потерял все свои деньги…. Возникает вопрос: ПОЧЕМУ ТАК СЛУЧИЛОСЬ и как сделать чтоб такого не повторилось?  ОТВЕТ – студия Wizart Animation выпускает по одному полному метру в год, а студия DA, и одного полного метра не смогла выпустить и разорилась, потому что мужик с баблом, сделал не правильный выбор и нанял Режа и ХудРука Разрушителей, и они провалили все, что можно было провалить. А мужик с баблом из Wizart Animation, уже имея такой ГОРЬКИЙ опыт в далёком прошлом уволил Режа и ХудРука Разрушителя и нанял на их место Созидателей, которые,  как и он чтут Дэдлайн превыше всего и ради своих личных амбиций не валят сроки, как это делалось в студии DA или Open Alliance Media . Реж Разрушитель ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ на Дэдлайн. Для него важны только его собственные амбиции и капризы, ради достижения которых он пожертвует всеми ресурсами и отправит под нож всех аниматоров. Чихать он хотел за 1 год будет завершен проект, за 2 или за 5. А Реж Созидатель, наоборот, работает в команде. Он командный игрок, а не индивидуалист с раздутым до небес эго. Он четко понимает, что у него 1 год и больше этого он никогда не потратит и пожертвует своими амбициями, но уложится в сроки и не будет пускать под нож бедных аниматоров, и постоянно все менять и переделывать до бесконечности. Для Режа Созидателя аниматоры не пушечное мясо, а воины, к которым он относиться с большим уважением, потому что хорошо понимает, что они его опора и наконечник его копья… А как распознать или отличить Режа Разрушителя от Режа Созидателя? Ответ прост: если 60-70 процентов ваших аниматоров жалуются, что Реж и ХудРук постоянно всё меняют и переделывают, даже после того, как приняли тот или иной шот, это безусловно красный сигнал о том, что они из вражеского лагеря Разрушителей. Если вы НЕ ХОТИТЕ, чтоб все ваши аниматоры разбежались по студиям конкурентов, а вы ПОТЕРЯЛИ ВСЕ ВАШИ ДЕНЬГИ, то найдите им замену. Всё очень просто: если серию вполне реально сделать за 1 месяц, Реж и ХудРук Разрушители сделают её за 3, и тогда вы будете терпеть космические убытки и терять деньги каждый день. Ваш заработок будет в 3 раза больше, если вы сделайте правильный выбор и не дадите этим садистам изнасиловать ваших бедных аниматоров, которые из-за их амбиций и капризов переделывают всё по 5-7-10 раз, а в моей практике был случай, когда двух секундный не сложный шот  я переделывал 13 раз и всё равно он не был принят, но зато времени и ресурсов было потрачено ой как много, и шот, который можно было бы сделать за два дня, был принят с 15-ой попытки и на его переделки было потрачено 10 дней. Вы представляйте да, что если двух секундный шот переделывают 10 дней, то целую серию в 5 или 10 минут сколько месяцев будут переделывать и переделывать, пока их все амбиции не будут удовлетворены. А самое интересное то, что эти бесконечные и бессмысленные переделки не ведут к росту качества и не делают серию лучше, вовсе нет. Они для того, чтоб потешить их самолюбие. То, что все кругом страдают, Дэдлайн из одного года превращается в три, а Продюсеры теряет деньги в астрономических масштабах им ПЛЕВАТЬ! Шикарный мультсериал “Джинглики” был похоронен именно таким образом. Продюсеры не были согласны с тем, что одна серия делается не за 2 месяца, как было обговорено, а за 3-4 месяца, а то и целых 5. Бедные Продюсеры реально терпят миллионные убытки из-за того, что Реж и Худрук, чихать хотели на Дэдлайны и плевать хотели на труд аниматоров, которые разбежались кто куда. Потому что по многу раз постоянно всё переделывать, тем самым зарабатывая в два, а то  и в три раза меньше положенной суммы не согласен никто. А ведь именно это и происходит: Реж и ХудРук Разрушители крадут деньги не только у Продюсеров, но и у аниматоров, и из-за их вечных поправок и переделок бедные аниматоры зарабатывают в два раза меньше, и если за месяц можно сделать 60 секунд и заработать 80.000 рублей, то в случае с Разрушителями постоянно переделывая тот или иной шот, они за месяц делают от силы 30 секунд и зарабатывают 40.000 рублей если не меньше…   Яркий пример из моей практики: Реж даёт утверждённый  2D Аниматик и утверждённый 3D лэйаут. Я начинаю делать блокинг. Реж даёт правки, я их делаю, потом снова правки и ещё правки. После многочисленных правок шот принимается и переходит в руки Лид Аниматора. Он тоже делает свои коррективы и комменты, их все я тоже делаю. Одним словом если сам блокинг занял два дня, то правки Режа и ЛА я делал дней шесть. О фазовке еще и речи нет)))))  Наконец и Реж и ЛА довольны, ПРИНИМAЮТ блокинг и дают добро на начало фазовки. Но не тут то былоJ. На следующий день приходит ХудРук, восьмидневный труд отправляет в мусорку, снимает реф и говорит делать по нему. 2D Аниматик и 3D лэйоут, которые они вместе с Режем делали и утверждали полностью игнорируются, принятый блокинг тоже игнорируется,  вся работа летит в мусорку и все делается с нуля по абсолютно новому референсу. Вот классический пример того, как Реж и ХудРук крадут деньги у бедных аниматоров и Продюсеров и не краснеют!! Что остается делать аниматору? Думаю вы уже догадались: схватившись за сердце нервно выкурить очередную пачку сигарет… Хочу привести ещё один наглядный пример: в студии Wizart Animation, ни Худ Рук, ни Реж НИКОГДА, честное слово – НИКОГДА не вмешивались в процесс создания анимации и всеми аниматорами руководил и вносил правки и коррективы ТОЛЬКО Лид Аниматор. Это и есть формула успеха, о которой говорилось в начале. Я даже лица Режа не видел. Он к нам выходил раз в месяц и то чтоб поинтересоваться как у нас дела и в редких случаях, когда вносил коррективы, делал их очень аккуратно, и только после того, как согласовывал их с Лид Аниматором!! Что касается ХудРука, то он широко улыбаясь, здоровался с нами по утрам и заказывал нам пиццу, если вызывал в выходной день на работу, и все. Он НИКОГДА не позволял себе вмешиваться в процесс создания анимации, и тем более сделанную работу выбросить в мусорку. Такого просто не было. В мусорку не выбрасывался ни один шот. И знайте почему? Потому что Реж и ХудРук были из лагеря Созидателей и делали свою работу до анимации, а не во время или после неё. Они по 50 раз меняли и переделывали 2D Аниматик и по 60 раз 3D лэйаут, но анимацию они никогда не меняли, потому что сделали свою работу на отлично и всё заранее так продумали и просчитали, что вмешиваться в процесс анимации не было смысла. Они на все 100 контролировали создание анимации, потому что создали идеальный 3D лэйаут, где всё так, как они хотят. Где уже есть все геги, которые должны быть. Они всё сделали заранее, а не параллельно и тем более не после того, как анимация уже  сделана и именно этот факт отличает Дилетанта от Профессионала!! Чуть не забылJ) Продюсеры ведь тоже иногда оказываются из лагеря Разрушителей, и мягко говоря забывают заплатить за работу. Так что Реж и ХудРук не всегда виноваты в провале проекта… На западе тоже самое. Почему студия Marvel так успешна и выпускает 3 блокбастера в год зарабатывая миллиарды долларов, а студия DC терпит крах? Потому что Disney, которому принадлежит Marvel, ни коем образом не вмешивается в процесс создания фильма, а Warner Brothers, которым принадлежит DC, постоянно лезут со своими вечными и бессмысленными правками и переделками и всё только портят. В итоге имеем то, что имеем: убогая “Лига Справедливости” при бюджете в 300 миллионов, еле еле по миру собрала 600 млн, а шедевральная “Мстители: Война Бесконечности” от Marvel при бюджете в те же 300 миллионов, собрала по миру 2 миллиарда зеленных. Ч_у_В_с_Т_в_У_е_Т_е    Р_а_З_н_И_ц_У???   Если статья вас заинтересовала, то мой роман про закулисную жизнь нашей многострадальной индустрии вас точно заинтересует. Милости прошу http://3dyuriki.com/2017/10/15/skachat-besplatno-knigu-pipeline-ili-dusha-animacionnogo-filma/ Если 122 страницы вас пугают и у вас все еще сомнения стоит ли вообще начинать читать, то сперва можете ознакомиться с комментами прочитавших роман в самом низу. Думаю, они окончательно развеют все ваши сомненияJ Спасибо за внимание!     p.s Нет границ кроме тех, которые устанавливаем мы сами, и нет поражения, кроме того, которое признали мы сами. Пока мы свято верим в наше дело, и пока, наша воля к победе несгибаема – победу у нас нет отнять Это сообщение изменил Давид Мартиросян at 2 октября 2018 г., 16:56:31 MSK
  • 16 октября 2017 г., 12:14:15 MSK
    in the topic PipeLine или душа анимационного фильма in the forum Разговоры обо всём
    Всем привет!:) Художественный роман про закулисную жизнь нашей индустрии окончательно готов. Жесткая критика была принята, и много чего было переделано или удалено. Также, я нанял редактора, чтоб все это довести до ума и не ломать вам мозг во время чтения) Название тоже изменено: "PipeLine или душа анимационного фильма"122 стр / 16+ / 2017 год  Если 122 страницы вас пугают и у вас все еще сомнения стоит ли вообще начинать читать, то сперва можете ознакомиться с комментами прочитавших роман в самом низу. Думаю, они окончательно развеют все ваши сомнения... Роман можно скачать с сайте http://3dyuriki.com/2017/10/15/skachat-besplatno-knigu-pipeline-ili-dusha-animacionnogo-filma/, Админ которого прокомментировал роман следующим образом:  "Недавно прочёл книгу о нашей 3D индустрии (на русском) и был поражён. Мне понравилась! (да и не только мне) Книга написана практикующим 3D аниматором - ожидайте услышать все самые страшные истории о буднях работы в анимационной студии  Поэтому, если у вас есть немного свободного времени - рекомендую. Главное, прорваться сквозь начало, которое написано, скорее для тех, кто не знаком с производством 3D мультиков. Из-за этого несколько первых страниц читаются больше как урок, а не как художественное повествование. Но зато потом...  Ух! И хотя в книге есть ошибки, но почти все из них допущены специально и благодаря им книгу читать ещё интереснее."   Всем спасибо! Это сообщение изменил Давид Мартиросян at 16 октября 2017 г., 12:14:15 MSK
  • 6 октября 2017 г., 17:44:59 MSK
    in the topic “Раковая опухоль” Анимационной индустрии in the forum Разговоры обо всём
    Представьте себе следующую ситуацию: вам делают операцию по удалению раковой опухоли, чтоб спасти вашу жизнь, но вместо этого хирург удаляет ваш желудок, часть легкого и перерезает уйму сосудов, которые поддерживают вашу жизнедеятельность. Представили? Как, по-вашему нужно поступить с таким хирургом: уволить? лишить лицензии? судить? убить? И еще спросите себя: какого будет вам, если над вами так надругаются и останутся безнаказанными? Каковы будут ваши ответные действия? Предлагаю всем работникам CG индустрии посмотреть правде в глаза и наконец признать, что нашу анимационную индустрию, в которую мы все вкладываем наши души тормозят, калечат, надругаются, издеваются и начисто разрушают ДИЛЕТАНТЫ – режиссеры, понятия не имеющие как создаются анимационные фильмы. Вы просто представить себе не можете, сколько вреда они приносят бедным продюсерам, и как сильно бьют по их карману. Но в результате их вопиющей халатности и некомпетентности больше всего страдают аниматоры. В странах СНГ анимационные фильмы выходят на большие экраны с задержкой в полгода, год, два года, и даже я знаю случай, когда задержка была в четыре года, или вообще не выходят, благодаря ДИЛЕТАНТАМ – режиссёрам, которые остаются безнаказанными и продолжают насиловать нашу индустрию снова и снова... Из-за их неслыханного на западе дилетантизма продюсеры вынуждены платить зарплату сотрудникам, за все те месяцы или годы в течение которых анимационный фильм отстал от графика. Они вынуждены искать новых аниматоров, потому что многие из них просто отказываются работать с ТАКИМИ режиссёрами и уходят в другие студии или начинают фрилансить на новые проекты. Вы просто представить себе не можете до каких высот доходит их вопиющая и незнающая границ халатность и некомпетентность. Будучи аниматором, я не раз сталкивался с этой глобальной проблемой, не дающей развиваться и расширятся нашей индустрии. Все проблема в том, что режиссёр - это одно понятие, а режиссёр анимационного фильма - это понятие совсем другое. Но, к сожалению, в странах СНГ режиссёром может стать кто угодно. Даже если вы окончили ВУЗ и в вашем дипломе, пусть даже красного цвета, написано режиссёр, это еще не значит, что вы можете ворваться в анимационную индустрию и начать всех терроризировать. Даже если вы именитый режиссёр со стажем работы в 35 лет и сделали много хороших фильмов или короткометражек, все равно это не значит, что вы можете быть режиссёром анимационного фильма.  Быть режиссёром анимационного фильма и не знать 12 законов Диснея, не иметь не малейшего представления о 3D, не знать принципы создания 3D анимации, не понимать, что из себя представляет блокинг и в конечном итоге какая из него получиться анимация - это тоже самое, что взять в руки скальпель и начать операцию по удалению раковой опухоли будучи сапожником или электриком. Пожалуйста, я вас просто умоляю не быть такими садистами и перестать насиловать нашу бедную индустрию. Хотите быть режиссёрами, да ради Бога, но только сперва, будьте добры сесть за компьютер и начать изучать программу, в которой создается анимационный фильм. Если вы взялись за такое нелегкое дело, то сперва извольте хоть немножко изучить анимацию, технику в которой она создается. Не будьте такими узколобыми, попытаетесь понять, о чем это статья и почему так много хороших специалистов страдают из-за вашей чудовищней некомпетентности и халатности. Если уж вы хотите быть режиссёром анимационного фильма, то вы просто обязаны научиться анимировать, хотя бы на уровне школьника, вы просто обязаны знать и постоянно практиковать 12 законов Диснея. Видеть анимацию в своей голове увидев лишь блокинг и комментировать ее на стадии блокинга. Потому что, когда анимация уже сделана, все кардинально менять и переделывать по нескольку раз, значит отрезать здоровый сосуд или часть легкого у пациента или забыть в его желудке скальпель. Уважаемые режиссёры анимационной индустрии очень прошу вас сделать хоть что –то, чтоб из разряда дилетантов перейти в разряд профессионалов, с кем приятно и комфортно работать. Таких профессионалов в странах СНГ мало. Благодаря режиссёрам-профессионалам анимационные фильмы не задерживаются, продюсеры не терпят убытки, а аниматоры не страдают и не уходят на другие проекты. Это же выгодно всем. Почему не стать профессионалом? Что мешает вам это сделать? Поймите же наконец, аниматоры не актеры, которые могут сыграть множество дублей за день. Скорость работы аниматора ровна одной или даже пол секунды в день, и он не имеет возможности сделать 10 версий, чтоб вы смогли понять какая вам нужна и выбрать одну. Вы должны понять это на стадии блокинга, когда аниматор показывает вам сырой вариант будущей анимации. Это ваша прямая обязанность! Вы должны понимать, в анимационной индустрии аниматоры тоже немного режиссёры и ваши опорные столбы. Если вы будете разрушать столб, на котором стоите, думаю сами понимаете, что из этого последует. Аниматоры с нуля создают движение и эмоцию и это делает их соавторами фильма. Пока вы не поймете, что аниматоры тоже немного режиссёры, пока вы не разделите с ними ваше видение фильма и не попытаетесь их понять, вы никогда не сможете стать профессионалом своего дела. Приведу яркий пример из своей практики: Режиссёр дает мне сцену, где бельчонок стоит перед камерой и говорит свой текст. Комментарий режиссёра был таков: “бельчонок не сидит на месте, постоянно оглядывается. ведет себя как маленький ребенок”. Я делаю блокинг этой сцены опираясь на коммент режиссёра. Высылаю блокинг и жду коммент, чтоб продолжить работу. Коммент приходит такой: “разыгрываем бельчонка, он должен больше суетиться и с ноги на ногу переступать” Все предельно ясно, и я продолжаю работу. Анимация 4-ех секунд бельчонка заняла целую неделю усердной работы. Сцена готова, высылаю ей готовый продукт, в надежде что в этот раз режиссёр окажется профессионалом, но к сожалению, я дико ошибся, вся моя работа пошла коту под хвост и денег за нее разумеется я не получил. Вот ее коммент, который противоречит всему тому, что было выше. Потому что режиссёр этого проекта ДИЛЕТАНТ с большой буквы: “первую фразу, стоит сделать глядя в камеру, а не отворачивать бельчёнка, челюсть очень активная, нужно ключи прорядить. примерно 42 кадр - вот так весь шот так и разговаривает, не оглядывается, повороты головой убрать !!”   Призываю всех, кому не безразлична судьба нашей многострадальной индустрии бойкотировать всех режиссёр – дилетантов и добиться того, чтоб в нашей индустрии работали только профессионалы, которые будут развивать анимацию, а не тормозить, насиловать, издеваться и разрушать ее.   Если статья вас заинтересовала, то мой роман про закулисную жизнь нашей многострадальной индустрии вас точно заинтересует. Милости прошу http://3dyuriki.com/2017/10/15/skachat-besplatno-knigu-pipeline-ili-dusha-animacionnogo-filma/ Если 122 страницы вас пугают и у вас все еще сомнения стоит ли вообще начинать читать, то сперва можете ознакомиться с комментами прочитавших роман в самом низу. Думаю, они окончательно развеют все ваши сомнения...   Спасибо за внимание! Это сообщение изменил Давид Мартиросян at 6 октября 2017 г., 17:44:59 MSK
  • 14 марта 2016 г., 22:16:52 MSK
    in the topic Что могут разные программы in the forum Разговоры обо всём
    Маю бесплатно можно скачать в сети, откдуа найти описание того, что вам нужно можно в гугле поискать....Про спонсора промолчу:) Если найдте, то намекните как вы это сделали) Только анимация (сториборд, моделинг, риггинг, аниматик, симуляция, рендер и композ это отдельная плата ресурсы и время) среднего качества (сериальная прудикция на пример, а то реклама стоит дороже) стоит примерно 700-900 рублей за секунду для 1-2 пероснажей в сцене. Хорошее сериальное качество в среднем 1500 рублей за секудну, плохое: 300-400 рублей за тех же 1-2 максимум 3 персонажа в сцене...
  • 14 марта 2016 г., 21:37:42 MSK
    in the topic Что могут разные программы in the forum Разговоры обо всём
    Добрый вечер. Если под физическими силами вы имейте ввиду гравитацию, трение или силу ветра,  то это можно сделать в любой проге (maya, max, blender, cinema4D), но это уже симуляция, а не анимaция. Формулы бега или прыжка это уже мокап (захват движения), который цепляют на скелет и получают готовую анимацию. Последний вопрос не совсем ясен. Если вы имейте ввиду как получить промежуточную позу между двумя ключевыми, то для этого есть скрипт twin machine. Это сообщение изменил Давид Мартиросян at 14 марта 2016 г., 21:37:42 MSK
Назад
Следующее

Цикл курсов «Профессия 3D-аниматор»

Учим онлайн с нуля и до результата. Лучших студентов трудоустраиваем.
Подробнее
© Animation Club.ru 2023  -  О клубе  -  Безопасность  -  Правила сайта  -  Связь с администрацией  -  Реклама  -  Mobile Site  - 
Share