Есть два штифта, американский и советский. Кому надо?
Есть ли возможность добавить человека в игнор-лист, чтобы не видеть его сообщений?
Кенни Рой выложил видео своей работы. Он начал со звука и референса, и создал 16 секунд анимации за 24 часа.
Видео весит суммарно 7 гигов, доступно бесплатно.
http://www.kennyroy.com/public/24-Hour-Marathon-Video-Download-Page.cfm
Я вот до сих пор не могу понять зачем наши студии используют Бажуткинский риг. Теперь еще и фейс машин к нему прикрутили.
Это конечно понятно что с помощью авторига можо сэкономить время на настройку персонажа. Но эта экономия выходит боком при анимации.
ЗЫ . Кстати у этого персонажа блендшейп почему то отключен на нижней челюсти)))
Риг старый , тот что в трейлере был ! Сейчас работаем с другим . Это лишь для теста .
ту Алексей Сафонов -чё та у ми ничего не открылось .там чего то не хватат или у меня не хватат
ОК Тигран.... Вы видели тренера Валуева, это небольшого роста пузатый дядька, он учит технике бокса но он явно не Валуев.Я тренер.. скажу по честному, те кто у меня учился работать в МАЙЯ, моделят и анимируют лучьше чем я.Я априори не могу моделить лучьше чем выпускница училища Штиглиц.Так я и не моделер.и не аниматор.Я обучаю работе в среде МАЙЯ..Вы думаете что в музыкальной школе препод, всегда должен быть круче предпологаемого Моцарта котрый выйдет из её стен.Аниматоры разные нужны.Анимационный рынок сегментирован и разнообразен..если вы посмотрите каналы Мультимания, Улыбка ребенка,Карусель. там востребованна анимация разного уровня и качества..и в массе своей большинство заказов по анимации лежат имено в этой области рынка.В принципе все что я двигаю, это както худо бедно продаеться..На хлеб хватает..И главное делаю то что мне нравиться и по своему плану....
Это все я понимаю,сейчас речь не о Моцарте,на пример-я не про вас говорю,если человек не может сделать нормальный Тайминг в анимации и компоновки(фазовки)то как он может научить этому-ведь когда учишь этому ты еще и должен как то показать позу,или объяснить тайминг на обычном шарике-то есть,я что хочу сказать,нет такой теории(как получить хорошый,правильный тайминг),просто по моэму если кто то учит других на пример КАРАТЕ,то он может не быть Чак Норрисом,но черный пояс у него должен быть как минимум-И по моему аниамция на столько сложная и очень приятное исвкувство,что всегда надо развиваться,и не книжки читать,а больше мультики смотреть и день и ночь работать над собой-вот я,так и делаю и не знаю получитсья,смогу ли я СТАТЬ АНИМАТОРАМ или нет-потому что я сейчас себя таким не считаю
я вот стал уже аниматором и довольно неплохим ( хотя и сейчас есть те кто говорит што мне место на рынке,но я уже сам чувствую што могу,а што нет) А майку пока не освоил и с удовольствием почитаю эту книжку, потомучто (как мне кажется ) она написана не сухим технарём ,а всё таки художником .
Алексей а как насчет трехмерной перекладки.. http://www.youtube.com/watch?v=1r_pC369Q5U http://www.youtube.com/watch?v=YjGXRIuFIPg
по моему интересное направление...