Андрей К.
Ох ты ж, при регистрации промахнулся на 10 годиков)
За отзыв спасибо, приятно. Насчет научиться, у меня опыт полтора года (анимации), с учетом того, что вначале полгода я потратил впустую, анимировал без знания 12 принципов, блокинга, как работать с констрейнами и т.д.. Только голый референс и метод тыка (о чем сейчас очень жалею). С системным правильным подходом, до подобного дойти менее, чем за год можно. А если еще ментора нормального найти, то и уровень выше будет за более короткие сроки.
altan N( цит.: Евгений Кревный :Алтан, главное вера в себя )
Вера здесь - дело пятое.
Можно, свято веруя в свою исключительность или гипотетические возможности, никак не развиваться и попросту... больше( цит.: Евгений Кревный :Алтан, главное вера в себя )
Вера здесь - дело пятое.
Можно, свято веруя в свою исключительность или гипотетические возможности, никак не развиваться и попросту деградировать.
Интерес плюс мотивация ( желательно, вкупе со способностями ), ведущие к вдумчивой, дисциплинированной деятельности и дают, как раз, нужный эффект и умение.
Лично у меня: тока интерес, да и то - по остаточному принципу, а мотива практически нет.
- ковыряя трехмерку в качестве отдыха по 15-20 минут после работы добиться ничего существенного нельзя.
- потому и говорю ( никак не драматизируя сей факт ) что анимировать я хрен когда научусь...
- и ладно, чё ) меньше
Давид Мартиросян
И еще одна важная вещь: В самом начале рила должна быть заставка с вашими контактами и ФИО и на мой взгляд она должна быть не на черном фоне с белыми буквами, как это частенько бывает, а в каком то уникальном стиле, который будет подчеркивать вашу индивидуальность, а то черный фон и белые буквы могут и домохозяйки сварганить))
Juri Morosov
Спасибо большое за конструктивный разбор!
Если работа с 15 по 27 сек. самая лучшая,может ее тогда в самый вперед? Вроде многи так советуют...
25 августа 2015 г.
Давид Мартиросян
Ну не знаю, можете рискнуть, но я бы так не поступил) Есть специальные правила и тонкости в создании рила и один из них гласит, что он должен начинаться с актерской игры, а не механики тела.Механика тела должна либо быть между кусками с актерской игрой, чередуясь через один, либо сперва только куски с актерской игрой, а потом уже только куски с механикой тела. Решать вам)
25 августа 2015 г.
Юрий Фомин
Сколько занимаетесь уже? И где учились?)
27 августа 2015 г.
Juri Morosov
Я закончил университет Фолк-Ванг, Факультет Kommunikationsdesign, но анимации там не обучают. Зато рисовали много .
Потом сделал пол года стажировку у не зависимого продуцента мультфильмов.
Сейчас уже почти 3 года работаю на одной игровой студии, уже много,пора валить, поэтому и деморил