Доброго времени суток!
Надеюсь у всех все хорошо)
У меня возникло несколько вопросов, нигде не могу найти ответы, возможно есть знающие с опытом:
1) Как вы переделываете шоты? Например, вы приготовили анимацию, сделали блокинг, потом сплайнинг и полишинг со всеми овершутами и оверлаппингами, а супервайзеру что-то не понравилось (без разницы что, какой-либо мах ноги или движение корпуса). Он просит подкорректировать, но на таймслайдере из-за оффсета ключей в угоду красивому оверлаппингу полная каша.
Конечно, же возможно использовать анимационные слои, но это не панацея, иногда с ними приходится достаточно долго мучиться и ничего толкового в итоге и не сделать.
Можно, конечно же, не делать оффсет ключей, но тогда у меня получается довольно скучноватая анимация.
2) Очень больной вопрос относительно горячих клавиш для аниматоров. Только сегодня спустя почти года работы в Maya обнаружил, что если зажать K + ЛКМ и двигать ее влево-вправо, то проигрывается анимация. Несколько раз в туториалах видел, как выделяли ряд ключей в Graph Editor и как-то их передвигали вперед-назад по кадрам. Есть ли какой-нибудь хороший туториал на эту тему?
3) Давно интересует, а как при анимации учитываются VFX, освещение, одежда, а также motion blur? Например, как сделать такую анимацию, чтобы одежда при некоторых движениях не закрывало персонажа, когда не нужно. Имеется ли на студии возможность аниматорам делать рендер со включенной динамикой? И сильно ли это тормозит процесс? (В РФ это не такая частая проблема, но вот если смотреть полные метры западных студий, Кунг-фу Панда тот же, то как там аниматоры это все делают непонятно).
Буду рад ответам, всем заранее спасибо!
Доброе Ибрагим
1) Нужно показывать промежуточный результат (планирование, потом блокинг, и финал.) На всех этапах вносятся правки. Таким образом экономится время.
2) ackSnapToTime
http://animationclub.ru/forums/topic/231/maya-aaron-koressel
3) На студиях VFX делают в отделе Динамики и VFX, аниматоры не работают с тряпками волосами и разрушениями. Только персонажка.
Динамику и вообще риги готовят в идеале для анимации а потом переподтягивают уже для рендера, ну или типа того.
Добрый день!
В своих видео уроках на youtube https://www.youtube.com/watch?v=2iTqGRjj9ak Арсений использует для видео референса скрипт под названием "Animatic view"
Который никак не хочет находится на просторах сети, Арсений в свою очередь сообщил, что скрипт может лежать тут, но в разделе со скриптами его нет.
Подскажите гдеб это достать или аналогию.
Да и вообще, уважаемые профессионалы, как вы используете видео референсы?
""Да и вообще, уважаемые профессионалы, как вы используете видео референсы?""
Профессионалы не знаю), а лично на штатиф ставлю телефон и вперед). Потом в АЕ это разбиваю в секвенцию кадров и уже в майке прям в дополнительной камере подгружаю секвенцию кадров (на забыв 2 вещи - 1. галочку имедж сиквенс. 2. номера кадров должы идти 001,002,003 и т.д)
PS/ И разрешение уменьшить не помешает в несколько раз, во избежании тормозов
Ребята! Очень нужна Ваша помощь! Мне нужны анимационные студии, которые выпускают качественные мультфильмы и не дорого в России!
48 штук я уже нашла, нужны менее известные, но не менее классные!
В дальнейшем между ними будет проводиться тендер на производство анимационного мульта для одного проекта)
Буду благодарна за ответ)
Валерия! КАК? ....Как в Росии вы нашли аж 48 известных анимационных студий? Я, вот честно, даже по миру столько не знаю(.
Основные Российские студии вы можете посмотреть тут на форуме в разделе "Где работать"
Всем привет! При загрузке ранее созданной сцены (в reference editor) не работает простановка ключей. HELP!!!)