Всем привет)
Дали персонажа, сделал риг, все нормально, но позже были доработки в меше. Развертка, детализация.
По суте модель такая же и теперь нужно на уже "другую" модель перекинуть готовый риг и скин.
В интеренете ничего не нашел( Может как-то можно скопировать все. Это вроде нормальная практика, должен был способ.
Помогите кто знает) Может уроки какие есть, желательно поподробнее.
Заранее спасибо)
Еще вариант... Позиционируешь новый меш к костям для скина. Затем bind skin. Затем выделяешь первый меш, затем второй-copy skin weights. Веса скопируются на новый меш. Потом возможно придется чтото поправить руками. Вуаля. Но новый перс должен быть в той же позе, что и старый. И подходить к скелету.
В том случае если у тебя персонаж составной и какие-то части не изменялись, то хорошо работает скрипт Comet Save Weights. Он копирует веса скина с одного меша на другой по нумерации вертексов. Просто замечательно работает. Если пропорции не поменялись, а поменялась сетка и нумерация вертексов, то тогда лучше использовать окно Copy Skin Weights в разделе Edit smooth skin. Там попробовать разные варианты Surface Association.
Процентов 50 работы оно сделает, ну а остальное придется все равно ручками подправить, если меш сильно изменился...