Форумы » Полезные скрипты

Wizard_Controllers v1.0 (для сетапа)

    • 11 сообщения
    2 марта 2014 г., 4:11:52 MSK

    Скачать ТУТ

    У меня давно была мысль переделать замечательный скрипт kk_controllers, автором которого является Karim Kashefy. наконец то дошли руки.
    этот скрипт предназначен упростить и ускорить процесс создания управляющих манипуляторов (контроллеров, контролек, управляющих элементов) для сетапа (рига, ригинга) персонажей.
    итак встречайте:

    Что скрипт умел делать изначально:

    1. Имел довольно большой набор манипуляторов.
    2. Позволял менять их цвета (до версии maya 2010. более поздние версии страшно лагали)
    3. Блокировать и прятать трансформы и видимость
    4. Зеркалить манипуляторы (но при отзеркаливании происходил сброс трансформ ноды. что являлось большим минусом )
    5. Создавать слайдеры
    6. Создавать свои уникальные манипуляторы комбинируя несколько кривых.
    7. Если выделен объект, то манипулятор примет положение и ориентацию этого объекта (но при этом трансформы у манипулятора не будут равны нулю.)
    Добавлено и доработано:
    1. Исправлены все ошибки оригинального скрипта (хотя один глюк пока остался: если выделять объекты в outliner то изменение цвета выдает ошибку)
    2. Расширена база манипуляторов (и все манипуляторы при создании имеют одинаковый размер)
    3. Именовать объекты, а так же создавать группу обнуления. (после написанного вами имени, у манипулятора появится суффикс _control, а у группы обнуления _null)
    4. Возможность добавлять еще одну группу (суффикс будет _group)
    5. При отзеркаливании можно производить поиск и замену имен манипулятора и групп.
    6. Поиск и замену имен по иерархии любых объектов
    Планируется добавить:
    1. Возможность после создания манипулятора, интерактивно менять масштаб.
    2. Возможность работы с атрибутами (добавление, удаление, изменение порядка атрибутов)
    3. Еще больше расширить библиотеку манипуляторов (а вот тут жду от вас предложений.)
    Выражаю огромную благодарность за помощь в доработке скрипта Валентину Дмитрик ака iNOD. Спасибо дружище.


    установка:
    копируем скрипт в бла-бла-бла\my_docs\maya\scripts\
    из архива содержимое папки icon скопировать в папку бла-бла-бла\my_docs\maya\версия мауа\prefs\icons\
    после чего в командной строке в командной строке вводим wiz_controllers ();
    ну и вещаем его на шелф.


    Принимаю ваши пожелания и фитбеки об ошибках. Скрипт уже был испробован в деле.
    Уважаемые читатели, прошу выражать ваши мнения на тему скрипта. Это мой первый более или менее законченный скрипт. Поэтому мне важно ваше мнение.

    Хоум пейдж: http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html


    Это сообщение изменил Александр Кыштымов at 2 марта 2014 г., 4:12:39 MSK