Форумы » Полезные скрипты

Wizard_Scene_Structure (для сетапа)

    • 11 сообщения
    2 марта 2014 г., 4:06:27 MSK

    Переписал скрипт.
    Исправил кое какие мелочи, структурировал хоть как то, добавил возможность именования персонажа и так же добавил юзер интерфейс..
    Скрипт все так же делает структуру для рига.

     

    Скачать ТУТ

    Что нового?
    1. появился юзер интерфейс.
    2. появилась возможность масштабировать основной манипулятор.

    установка:
    1. Скопировать скрипт в папку со скриптами (C:/Users/YourUser/Documents/maya/scripts/ )
     2. Запустить мауа, и в командной строке написать WizScStr()
    3. Эту команду закинуть на шелф.

    Как пользоваться:
    1. Ввести название (имя) персонажа.
    2. Нажать кнопку "Helper".
    3. Отмасштабировать появившуюся окружность в соответствии размера персонажа.
    4. Нажать кнопку "Create".
    5. Наслаждаться работой.

    Что за что отвечает:
    XXXNode01 - Нода самого персонажа (переименовываем в зависимости от персонажа. к примеру ManNode01).
    globalControl01 - группа перемещения и поворота самого персонажа.
    globalScale01 - группа масштабирования персонажа.
    globalCurves01 - группа манипуляторов.
    conrtolCurves01 - сплайновые манипуляторы.
    IKs01 - все ikHandle.
    bones01 - сами кости (joint).
    RIG_DO_NOT_TOUCH - группа в которую аниматорам не нужно лезть, тут все по ригу..
    geo01 - геометрия.. (тоесть сам персонаж, его глаза, зубы и тд.).
    faceCluster01 - кластеры управления лицом (если есть).
    blendShapers01 - морфинг мишени.
    extraNodes01 - остальные объекты.

    Хоум пейдж:http://skif3d.blogspot.ru/2010/11/blog-post.html


    Это сообщение изменил Александр Кыштымов at 2 марта 2014 г., 4:14:06 MSK