Форумы » CGEVENT 2013

Как правильно использовать мокап в производстве анимации?

    • 365 сообщения
    20 ноября 2013 г., 18:30:30 MSK

    Егор Томский, супервайзер мокапа, ДА-Студия.

    Технологии motion capture занимают все больше места в производстве анимации для игр, кино и мультфильмов. Выступление будет посвящено самому популярному и мощному пакету для работы с мокап — MotionBuilder. Особенности пакета, как перенести мокап на персонаж и улучшить движение, как почистить плохие данные и другие вопросы будут рассмотрены в докладе.

    1. Обзор софта для работы с анимацией и мокапом, краткий обзор мокап технологий.
    2. MotionBuilder — особенности и возможности
    3. Работа с мокапом — чистка, ретаргетинг персонажей, виртуальное производство, передача данных в другие пакеты
    4. Relation constrain — нодовый редактор внутри
    5. Как правильно использовать мокап в производстве анимации.