Форумы » Полезные скрипты

ZX Parent Master + Button maker

    • 365 сообщения
    15 января 2013 г., 9:31:43 MSK
    Взял у HYPANIMATICO ))

    ZX parent можно сказать аналог максовского констрейнта. Только все проще, ну и нельзя веса регулировать между объектами взаимодействия (если это надо, то в майе можно пользовать просто парент констрайт. Эффект тот же, возможностей больше )

    Все просто - ползем тайм слайдером в нужный кадр, выделяем нужный объект, потом выделяем объект к которому хотим, что бы первый был присоеденен в нужном нам кадре, и жмем кнопку. Также и с разьединениями и сбросом соединений.

    Можно делать веселые чтуки, типа создать шарику - софт\риггит боди, шоб ему считало физику. Создать руке анимацию подбрасывания шарика. И просто присоединять шарик к руке в тех кадрах, где нужно. Там, где шарик будет отсоединен от кисти - будет включаться физика, и он будет правдоподобно, с правильной скоростью и затуханием подлетать. Там, где шарик присоединен к кисти - физика выключена, шарик двигается вместе с ней. По-моему в некоторых случаях это очень удобно.

    Button Maker , особо описывать нечего. Создает на пересечении двух ребер сетки локатор. Который держет свой центр на протяжении изменения сетки все также в цетре пересечения двух ребер. Все что нужно - выделить эти два ребра и выполнить скрипт.
    Вещь удобная, уже понятно из названия. Можно создавать пуговицы на одежде, бороды на роже, бородавки на пальцах.. и тд. На той поверхности, которая изменяется.


    button_maker

    ZV Parent Master

     
    АВТОР: HYPANIMATICO