Решил начать с блокинга, интересно узнать ваше мнение с самого начала работы.
1)Начать лучше с референса, попробуй отснять видео. Потому, что сейчас у тебя жест ради жеста не более. К тому же на каждое слово, это похоже на пантомимо. Выбери главное слово акцент. Референс тебе подскажет где ошибки. Делай много дублей не стесняйся.
2) Найди изюминку в отыгрыше. Поломай голову, но найди что то на самом деле интересно.
3) Композиция - обрезаные ноги, голова в центре. Это как на неудачной фотке на мыльницу когда одни головы на фоне ковра. Подчеркни композицией кадра важное. В твоем случае это поза, так не режь её. Дай нам полностью её прочитать.
4) В силуэте не допускай не читаемых жестов, это когда рука ровно на нас типа " палец в камеру" Мы не видим колена суставов и по этому не прочитается жест.
5) Поза - положение тела должно быть удобным для персонажа. Попробуй сам так кулак костяшками пальцев на таз поставить.
Колеса,насосы, послезавтра, дирижабли - "послезавтра" тут не перечисление ведь, а по логике движения поз оно выглядит именно так - наклоняется вправо, перед собой, влево, и потом ещё вверх тянется. я бы убрал позу на "послезавтра", она некстати там по-моему. И более громоздко с ней к тому же.
Ну, вопревых из данного блокинга не понятна история, в связи с чем персонаж говорит эту фразу и в какой обстановке он находится...
То есть, по звуку, понятно что перед этим произошли какието события и и персонаж начинает возмущаться. Но из позинга я не понял что происходило пару минут назад..
Я всегда пользуюсь простым правлом: если незнаеш что делать с персонажем, займи его чем-то.
У меня сразу нарисовалось несколько способов чем можно занять этого персонажа
Вопервых, он разговаривает по телефону, стоя в телефонной будке на «Главпочтамте» (междугородний звонок, разговаривает с начальством из Москвы )))))
Второй варриант, тоже разговаривает по телефону но сидя за столом и листая блокнот, сверяясь с какимито записями...
Третий варриант, это юморист, стоящий на сцене и читающий свой фельетон (аля Жванецкий, в руках листы с текстом, рядом стоит старенький портфель)
Ещё варриант, очередное заседание на заводе. Докладчик, вещает с трибуны (недовольный указаниями «сверху» может наливать в стакан воды и после фразы «...а послезавтра...» сделать небольшой глоток..
Короче, нужно придумать более конкретную ситуацию в которой находится персонаж ( сейчас он находится нигде и разговаривает нискем) и тогда все жесты нарисуются сами собой ))))
шикарно ! бис Виталий Якименко
Забыл написать, что полностью согласен с коментарием Animation Club .
Позы, силуэт и правильная выкадровка очень важны для передачи нужной драматургии.
Мне допустим очень удобно сначала зарисовать все нужные позы на бумаге а потом повторить теже самые позы в 3D, вплоть до того, насколько виден локоть из за туловища или все ли пальцы должны быть видны если персонаж держит чтото в руке. Карандаш сам подсказывает как красивее изобразить позу/силуэт.
Про силуэт, лучше всего представить, как быдет выглядеть чёрная фигура на белом фоне. Силуэт должен максимально понятно показать что делает персонаж.
Про акценты, тут немного сложнее, тут всё неоднозначно. Но какаято часть фразы, обязательно должна быть веделена.
П.С. Фраза клёвая. Не забрасывай эту сценку. Доведи её до ума. Я уверерн, народу очень хочется чтоб в итоге получилась отличная сцена. Лично я, буду помагать советами (в меру своих способностей)
Было-бы свободное время, сам бы что-то забацал под эту фразу)))
Вопрос к администрации клуба, будут ли ещё анмационные конкурсы? Для конкурса врямя то я выкрою )))
Animation Club, какого рода требуется помощь?) Обращайся.
Всем привет!!!!
Всех с наступившим Новым Годом!!!
Всем творческих успехов и сбычи всех мечт)))
А теперь к делу...
Алексей прав, по прежнему, осталось слишком много широких жестов на ограниченном отрезке времени.
Подобный набор жестов может быть, но только в том случае если персонаж зарание отрепетировал всю фразу, по нескольку раз и эти жесты идут у него "на автомате". Но в таком случае уже не будет наростающего возмущения, так как сильные эмоции были только тогда когда эта мысль пришла к нему в голову. А пока он репетировал, накал страстей угас...
Так как подразумевается что это речь спонтанная (возникшая толькочто в голове у персонажа) и возмущение его начинает наростать, мозг персонаже не может так быстро генерировать столькоко "широких" жестов на каждую фразу. самый широкий жест может быть только на пике возмущения.
Мне пришлось несколько раз пересмотреть видео, прежде чем до меня дошла суть происходящего (может торможу после праздников ))))
Сбивает с толку непрерывное движение и перетекание из позы в позу. нет закреплённых поз. Глаз неуспевает зацепиться за одну позу как персонаж переходит в другую яркую позу. От этого начинет кружится голова )))
Я вот попробовал немного помонтировать анимацию, так как я себе это представляю (при услови что работаю с тем что есть)
Смысл в чём...
мне кажется, что нужно дать зрителю привыкнуть к тому что происходит на экране. Соответственно первая фраза в более-мение статичном положении. Дальше эмоции нарастают и жесты всё шире и шире.
Мне показалось что перечесление "колюса...насосы.." это всего лиш перечесление чего либо, но с условием наростающих эмоций. Поэтому один жетс скромный, второй чуть ярче.
Фраза " ...а послезавтра.." достаточно спокойная. но это "затишье перд бурей". Выражаясь понятным нам языком, это подготовке перед основным движением. перед пиковой фразой про дережабли.
Както так...
Виталий Якименко раскошно смонтировал !ограничения полезны.
Чёто не получается вставить видео (((
"Чем они там думают" - не клади сразу руку! На "Вчера насосы" положи. Потому, что в первой фразе ему надо дать подумать, его остановить как бы и показать что он рассуждает.
"Вчера насосы" - когда опустил руку не нужно её опять поднимать и делать симметричное движение разводящих рук. Заметь что люди в диалоге таких жестов не используют. Это наигранно. Можно обойтись пожиманием плечей, плюс легкое вскидывание в сторону руки с бедра.
Как раз после этого он может переступить и сменить позу, позой обозначить его поменявшееся настроение по нарастающей, то есть он осмелел и встал уже на обе ноги. И уже говорит про "Дерижабли", но поднятие рук у него очень паралельны по силуэту и симметричны. Разбивай и не делай пересеканий линий, сделай разбивку. Я бы просто использовал жест поднятия руки, с развернутой на нас тыльной частью кисти. Ну как возмущаются испанцы например - поднимают руку.
P\S Так же как то хочется обыграть подставку.