Вы только посмотрите на это, на сколько точная анимация. Как вообще можно так чисто делать. От таких шотов отвисает челюсть. cesc pujol font
Но какое отношение все это имеет к мультипликации???!!! Сняли на камеру актеров и заменили их тушки на компьютерных кукол. И в этом ,значит, состоит труд современных мультипликаторов? Но это же не творческая работа. А просто механическая компиляция.
Мультипликатор здесь не нужен. А нужен человек , знающий компьютер и всевозможные программы.
Ну может человеку все вместе нравится делать, быть и аниматором, и режиссером, но как говорится, все навыки, в идеале не прокачаешь. Главное уметь найти золотую середину, или уметь показать свой внутренний мир доступными средствами. Ну а копирование и рисование с натуры, это неотемлемая часть, обучения любому искусству, анимация не исключение, главное бездумно этого не делать.
Но зачем кино маскировать под мульт? Оно мультом не станет. А станет недоразумением. Двигаются то они не мультяшно, а киношно. Это же бесполезное занятие. Нам впаривают жвачку для глаз. Портят зрителю художественный вкус к восприятию искусства анимации.
Пускай кино остается кином.
Фишка в том, что зритель решает))) Тинтин ведь окупился, значит он хочет видеть на экране подобные произведения, я этот шедевр вообще не понял и даже досмотреть не смог, а тем не менее уже хотят вторую часть снимать http://www.kinopoisk.ru/news/2021023/ Хотя опять таки ролик в этом посте не мокап. В отличие от мокапа, тут аниматор выдерживает максимальную пластику в позах, в тинтине этого нету, там есть позы, но они не доведены до максимальной пластики, так как позы которые выдерживает актер в живом кино смазываются наличием "шума" от внешних факторов, а оцифровка, убирает этот шум, делая движение рафинированным, что и не понравилось мне в Тинтине.
Бездарные и тошнотворные мыльные оперы тоже приковывали к экранам миллионы телезрителей. Так что зритель - не показатель.
Ну как не мокап. Самый настоящий мокап. Зачем морочиться и ковыряться в анимировании персов, если мокап это делает с первого раза. Раз мокап появился на свет, значит им будут пользоваться, потому что это огромный соблазн, облегчить себе работу. И ускорить в разы.
Но вот чего он не может по своей природе, так это создавать движение как метафору. Как в рисованых мультах. Потому что механически переносит всю мелкую биофизику атеров на персонаж. И которую никак не подчистишь. И возникает недоумение, почему они двигаются как люди? Про сюжет уже забываешь. И наконец плюешься и выключаешь. Вот и весь сказ.
думаю это не мокап .референс конечно присутствовал и довольно точно повторён ( даже переиграл, такой " актёр актёрыч "из провинциального театра) это как гиперреализм в живописи . комуто нравица кому то нет .мне нет .но не стоит так переживать .макдональдс был есть и будет.
Точно. Макдональдс. Еда с усилителями вкуса. Нас хотят поразить гиперреальным движением персов на экране. Но сперва актеры покривлялись своими тушками перед видеокамерой. Причем тоже слегка выкибенивая пластику. А потом человек , типа он аниматор, манипулируя
клавиатурой скалькировал их кривляния на персов. И всего делов. Но при чем тут мультипликация спрашивается.
Sabir Dzhandarov сказал:Зачем морочиться и ковыряться в анимировании персов, если мокап это делает с первого раза. Раз мокап появился на свет, значит им будут пользоваться, потому что это огромный соблазн, облегчить себе работу. И ускорить в разы.
Всего один вопрос , а вы сами работали с мокапом ?
По опыту работы с мокапом и общению с людьми которыми с ним работали скажу что мокапом далеко не все можно сделать с первого раза , а что то вообще нельзя сделать
Простой пример бой на мечах нескольких людей - какие актеры себя позволят реально в полную бить ? и тем более - люди работают пластиковыми мечами как правило ,а не настоящими , а это совсем другая механика
Или актер 180 ростомm а персонаж скажем 150 мокап точно непередаст движения , вес и тд на персонажа
И не следует забывать что актеру еще прорепитировать все свои действия и хорошо их отыграть ( если делается анимация драки , они должны уметь дратся , а не просто подвигатся с датчиками и изобразить драку )
Я имел ввиду когда писал про меч когда люди бьют друг друга по настоящему железными мечами , это в корне отлается от мягкой работой пластиковыми палками ( да и ощющения разные от попадания , и даже поведение самих людей изменится со сменой оружия )
А как скажите мокапом маленьких мультяшных персонажей хорошо анимировать ? или огромных здоровых ? ( актеры все таки люди и нужного росто да еще что бы так сыграл как нужно наверное сложно найти )
Я вот не понимаю почем вы сам не попробывав поработать с теми же мокапами скажем пол года или ручной анимацией под мокап- ее критикуете , многие ньюансы открываться только после доглой и упорной работы и после этого все не кажется легко и просто
Вы критикуте основываясь не на опыте, а на том что видели или читали и при этом настаиваете что все то что критикуете не правильное
Андрей, ваш оппонент весьма настойчивый и давно разоблаченный повторятель одного и того же про мокап. Бесполезняк тут что-либо доказать...
Я за честную, классическую, мультипликацию. Которая есть результат работы художника , а не видеотехники и других костылей. Слишком много их развелось последнее время , этих манипуляторов с компьютерными костылями. И буду дальше злостно разоблачать мокапщиков.
Надоели всем уже со своей штампованой продукцией.
Ручную анимацию вы тоже на компьютере не создовали ? я так понимаю , ну что ж говорить с вами на эту тематику я вижу бессмысленным занятием
Сабир, чего ты ожидаешь от этих разоблачений? Что человечество откажется от компьютерной анимации и снова наступит карандашная эра? или просто потешить своё самолюбие? p.s. Один в поле не воин!
Есть высокое искусство и есть низкопробные, штампованные подделки под него. Халтура, так сказать.
Когда пытаются имитировать высокую литературу, музыку, театр, живопись, скульптуру и т.д. , уделяя внимание , главным образом, внешней экстравагантности , но совершенно не заботясь о внутреннем содержании. Например тупые бульварные романы, но в дорогом красивом оформлении, да еще с золотым обрезом. Или живопИсь с лебедями или рахитными тройками. Или картины с морями, а ля Айвазовский . А уж о народных промыслах я уже молчу, во что их превратили. Матрешки щас такие!!!!!!!!! нетрадиционные, что оёёё й мамочки.
Все это впаривают народу под видом высокого искусства.
И в мультипликации так же. Какие то муторные истории, малопонятные сценарии . Претенциозные изыски . Но с кинореалистическим перемещением персонажей в пределах экрана. Всей этой яркой мишурой латают недостатки сценариев и с большой помпой завлекают народ в кинотеатры.
Сабир, ну как ты не поймешь, ты глубоко заблуждаешся, компьютерная анимация это тоже искусство. Или ты признаёшь карандаш и краски только потому что они появились раньше Майки и Макса? тогда и всё что карандашем было нарисованно и красками, тоже халтура, истинное искуство это наскальные нацарапаные рисунки первобытных людей =)