Опубликовано Сергей Пузырев
от
Случалось ли тебе открывать книгу, с первых строк увлекающую настолько, что невозможно оторваться? Аниматорам, поверь, случалось! Если ты делаешь мультфильмы и вдруг на глаза попадается хорошая книга, посвящённая твоему ремеслу, вряд ли получится отложить её в сторону. Книга по анимации способна говорить с тобой на одном языке. Лучшие книги по анимации – это друзья, которых ты будешь помнить всю жизнь. Эти книги написаны великими людьми, создававшими волшебное искусство мультипликации, а также их прославленными учениками.
Опубликовано Artёm Картавцов
от
Всем известны такие "монстры" 2D анимации как Toon Boom, Anime Studio, Adobe Flash и так далее.. Но что делать, если денег на лицензию нету, а качать пиратские кряканые версии мы не хотим? Не можем? Не позволяет религия?
ANIMATIONCLUB.RU составил список самых удачных и бесплатных решений по 2D анимации!
Опубликовано Александр Львов
от
Приветствую! Наверняка, вы интересуетесь какой софт лучше выбрать, и где его достать. Эта статья написана для новичков, которые только прикасаются к миру компьютерной графики и направлена как на 2D, так и на 3D.
Опубликовано Animation Club
от51 анимационный цикл Тысячи аниматоров открыли для себя наш пост «51 отличных упражнений для прокачки анимационных навыков»: 51 Great Animation Exercises to Master. Пришло время снова практиковаться в анимации. Теперь мы будем создавать анимационные циклы. Read More...
Опубликовано Animation Club
от
Мультфильмы возвращают взрослых в почти забытое ощущение безмятежности, доброты и невероятных чудес. Малышей и детей постарше они научат быть благородными и заботливыми, ценить дружбу и верить в себя.
Совместный просмотр анимационных картин поможет разным поколениям вместе смеяться, удивляться и восхищаться, лучше понимать друг друга и становится ближе. Мы расскажем, о чем будут самые долгожданные мультики 2018 года, и когда выходят на киноэкраны новинки, чтобы вы подарили себе и близким яркую сказку на экране и тепло на душе.
Опубликовано Animation Club
от
Костя Ченчиков, Animation Director в Playrix, крупнейшей игровой компании в СНГ, рассказал, как разработать полноценный цикл стандартной походки для любой игры: будь то Homescapes с миллионным DAU, созданная профессиональной командой Playrix, или обычная казуалка, сделанная любителем. |
Опубликовано Tatyana Loki
оти еще 240 рисунков концепта с Рапунцель) возможны повторы, уже запуталась. ...
Опубликовано Александр Львов
от
В конце 90-х годов студия "Дисней" начала разработку мультфильма "Планета сокровищ", и уже тогда Джим Хокинс предполагался героем многочисленных космических приключений в полнометражных продолжениях и телевизионных сериях. Но отсутствие интереса у зрителей после первого же мультфильма поставило крест на этих планах, что стало большим ударом для производственной команды, вовсю работавшей над "Планетой сокровищ 2". В ноябре 2002 года ее распустили.
Опубликовано Artёm Картавцов
от
На первый взгляд может показаться, что движения четвероногих сложны или хаотичны, однако это не так. Большинство зверей при передвижении используют определенные шаблоны движений лап и тела. Несмотря на то, что каждое животное в движении проявляет свою индивидуальность, походки можно обобщить в несколько групп..