Журнал

"Губка Боб" может собрать Звездный $50-миллионный Уикенд

  •  

    Многие ожидали успешного выхода "The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water", но никто не думал, что он станет блокбастером с $50-миллионным открытием. Похоже, это может произойти.

     

    Оригинальная экранизация "Губки Боба" в 2004 собрала за уикенд $32 миллиона, и аналитики ожидали что следующая экранизация Пола Тиббита принесет на открытии около $30-40 миллионов. Но после неожиданно сильного $14,3-миллионного запуска в пятницу, большинство ресурсов по кассовым сборам предполагают, что за трехдневный уикенд общие сборы составят более $50 миллионов (финальные подсчеты будут опубликованы днем в воскресенье). В ходе дела, фильм может сместить трехнедельного чемпиона "American Sniper", лидера Американского кинопроката.

     

    Такая сумма может поместить "Губку Боба" в элитную территорию по кассовым сборам, сделав его вторым в рейтинге хорошо стартовавших анимационных телеадаптаций после "Симпсонов в кино". Он также станет вторым лучшим анимационным открытием в феврале после прошлогоднего $69,1-милионного "ЛЕГО-фильма", собравшего такой же уикенд. Самый поразительный факт пришел от Gitesh Pandya, гуру бокс-офисов, который написал в twitter:

     

    (Потенциально $15.1М пятница для Губки Боба может превратится в примерно $53М-уикенд. Лучше, чем 9 из 10 последних мультфильмов DreamWorks)

     

    Запуск "Губки Боба" станет особенно сильным заявлением для Paramount, чей $75М-бюджетный фильм впервые выпускается под новым баннером Paramount Animation. Удачный старт кажется менее удивительным, если принять во внимание, сколько усилий ушло на промоутинг фильма. Родительская студия Paramount - Viacom, так же владеющая Nickelodeon пользовалась любой возможностью создать информирование вокруг фильма, как было написано в Deadline:

     

    Социальные медиа были стимулированы Super Bowl с 8,2 М подписчиков на YouTube, Facebook и Twitter за последний квартал. Социальная активность на RelishMix возросла девятикратно. Канал Annoying Orange (4М подписчиков), нацеленный на детей, выкинул трейлер Гуки Боба, который быстро набрал пол миллиона просмотров. 

     

    На этой неделе неделе было множество тематических игр, статей и видео на интернет-ресурсах с огромным трафиком, включая Nickelodeon, Cartoon Network, и детские игровые порталы Roblox and Poptropica. Домашняя страница Yahoo! привлекла за четверг более 50М фанатов. Социальные сети, включающие Facebook Reach Block, Twitter Promoted Trend и спонсированные Instagram Video получили 45M+ фанатов. Игра SpongeBob: Sponge on the Run занимает первые позиции на iTunes App store с момента запуска.

     

    Источник: ‘SpongeBob’ Looking At Stellar $50 Million-Plus Weekend