Евгений Куликов
Да с дымом я очень долго провозился, если ты имеешь в виду выхлоп из шахты, в общих чертах получилось то что хотел. Много материала из реальных запусков посмотрел, и решил отойти от реалистичности специально. Там если как натуре, то его на порядок больше должно быть, и он практически все бы перекрыл клубами, пришлось его слегка поскромнее сделать, ну и опадает он конечно быстрее реального...
1 августа 2015 г.
Alex Hammer
Футажи в аффтере использовал или системой частиц?
2 августа 2015 г.
Евгений Куликов
тут все 3D, без халтуры, в том числе и небо (Vue)... а выхлоп ракетный Fume FX.
2 августа 2015 г.
Alex Hammer
На мой взгляд, дым слишком размазан, можно бы поконтрастнее.
2 августа 2015 г.
Евгений Куликов
тут масса недоработок, но я с этим эпизодом ним закончил... иначе это до бесконечности затянется.