Опубликовано Animation Club
отОксана Виноградова закончила курс Основы персонажного рига в школе AnimationSchool, занимается созданием игровых 3D персонажей для игр на фрилансе. Зачем 3D-художнику нужен риг и сложно ли его изучать узнаем у самой Оксаны ;-). — Оксана, добрый день! Расскажи немного о себе, чем сейчас зани Read More...
Опубликовано Animation Club
отПавел Папышев окончил 1 и 2 классы игровой 3D-анимации, курсы «Основы персонажного рига», «Продвинутый риггинг» и «Основы программирования в Maya» в Animation School. Работает в анимационной студии «Мельница». Read More...
Опубликовано Animation Club
от
Андрей прошел карьерный путь от телевидения и рекламы до анимационных проектов и кино. Сейчас он работает ведущим 3D-моделлером на студии CGF и преподает курсы по моделированию и скульптингу в AnimationSchool. Андрей рассказал нам о том, как он попал в киноиндустрию и поделился своими планами на будущее. — Добрый день, Андрей! Мы знаем, что раньше вы работали на телевидении. Расскажите, пожалуйста, чем интересным вы там занимались? — Всего я проработал на телевидении около 6 лет. Мой опыт работы в этой сфере можно разделить на два этапа. Первые два года... |
Опубликовано Animation Club
от
Сергей Воробьёв — преподаватель курса по скетчингу в Animation School. Работает старшим художником на студии «United 3D Labs», также работал в издательстве «Интерактивный мульт», художником на «Да-Студии». — С чего всё началось? — Мне трудно назвать какой-то конкретный возраст или период, так как я вырос в творческой семье: отец работает актёром, мать — художником по гриму. Так вышло, что с самого детства я был окружён людьми, так или иначе имеющими отношение к искусству и культуре... |
Опубликовано Сергей Пузырев
от
Профессиональный монтаж видео даёт большие преимущества при поиске работы. Не так давно я понял, что это намного более интересное и лёгкое занятие, чем может показаться. Ключевое слово — НЕМОНТАЖ.
Опубликовано Animation Club
от
Вадим Головков, руководитель департамента по спецэффектам в студии Plarium, преподаватель курса «Внутриигровой real-time VFX» Почему именно VFX? Расскажите о своём выборе специальности. Возможно, на вас повлияли родители или вы сами к этому пришли? Я сам к этому пришел, но путь оказался не таким легким, как этого хотелось. Еще со школы я начал интересоваться 3D графикой, это увлечение сделало решающий шаг в выборе профессии. Поступил в колледж на специальность “Компьютерный дизайн”. В университете я учился на том же направлении. |
Опубликовано Animation Club
от
Если вы думали, что 2018 год был богат на анимационные картины, подождите 2019-го. Новые части Лего и Как приручить дракона. Холодное сердце 2. История игрушек 4. И многие другие. Cartoon Brew собрал все последние новости об анимационных релизах будущего года в штатах. Сейчас над этими релизами неустанно трудится огромное число художников. Все премьеры будущего года нацелены на детскую и семейную аудиторию. Большинство основных релизов будущего года – это CG-картины, хотя есть и парочка снятых покадрово. |
Опубликовано Animation Club
от
Интервью с золотым медалистом школы Animationschool, Алексеем Павленко. - Леш, о тебе мало кто что знает, расскажи немного о себе. Ну в первую очередь я творческий человек :). Этого моего увлечения не разделяли родители, поэтому с малых лет был отдан в «большой спорт» |
Опубликовано Animation Club
от
Друзья, Школа AnimationSchool.ru придает максимальное значение практическому обучению анимации. Окончив определенный курс Школы, студент получает именной сертификат. |
Опубликовано Сергей Пузырев
от
Для человека, работающего с компьютерной графикой, важнейшим инструментом является монитор. Монитор – это наши «глаза», окно в виртуальный мир. Современные 4К-мониторы позволяют нам оптимизировать работу по-новому и, на мой взгляд, являются очередным стандартом для компьютерных аниматоров на несколько лет вперёд.