Опубликовано Animation Club
от
![]() |
Баланс нужен в самых разных сферах жизни и анимация здесь ничем не отличается. Во всех смыслах отрывайтесь в чудесном мире мультфильмов, которые вы хотите создать. Пробуйте и делайте маленькие ужасные шоты, которые позже заставят вас съеживаться от стыда. Однако, в то же время, работайте над основными принципами. |
Опубликовано Александр Львов
от
С точки зрения обывателя мультфильмы для взрослых непременно содержат сцены насилия и всякое непотребство. Попробуем развеять это предубеждение на примере Большого фестиваля мультфильмов, который 10 дней кряду шел в Москве и закрылся 7 ноября, а теперь поехал по регионам. Фестиваль ежегодно показывает анимационные фильмы – примерно в равном объеме для детей и взрослых, – хотя четкой границы здесь, разумеется нет, просто взрослые мультики порой более драматичны и отсылают к некоторым фактам истории, которые дети могут пока не знать, поднимают острые вопросы, которыми в юном возрасте задаваться не получается в силу отсутствия жизненного опыта. Ну, и юмор, очевидно, другой.
Опубликовано Александр Львов
от
С тех пор как Пиксар создала первый 3D анимационный фильм, “История Игрушек” (Джон Лассетер, 1995), компьютерная графика (CG) стремительно заняла место классического Диснеевского 2D стиля и стала доминирующей формой современной анимации. Преобладание 3D CG в анимационных фильмах (по сравнению с традиционными) пришло в основном благодаря внедрению фундаментальных принципов анимации.
Опубликовано Александр Львов
от
Пять лет назад на страничке AnimationClub.ru была опубликована заметка Татьяны Локи «Анимация или мультипликация?», посвящённая особенностям употребления этих терминов. Автор ссылается на признанного авторитета – Фёдора Савельевича Хитрука, считавшего термин «анимация» более точно характеризующим профессию. Действительно, слово «анимировать» происходит от латинского animare, означающего «делать живым, наполнять дыханием», имеет в основе латинское anima – «душа» и означает наделение персонажей душой, когда речь идёт не просто об иллюзии движения, а о воплощении на экране правдоподобного разумного существа, обладающего личностными качествами.
Опубликовано Александр Львов
от
Зачем вам, аниматору, знать физику? В конце концов, вы же художник, а не инженер. Сегодня профессор Алехандро Гарсия, преподаватель курса «Физика в анимации» штата Сан-Хосе, расскажет о принципах физики, а также о том, что вам необходимо знать как аниматору.
Опубликовано Natalie Gonchar
от
С 1932 года Дисней является единственной студией, которая продолжает несменную традицию в предоставлении бесплатных занятий рисунка с натуры для своих художников на территории самой студии...
Опубликовано Аня Дьячок
от
Мы нередко восхищаемся работами известных аниматоров и мечтаем обладать их великим талантом. Сегодня мы в очередной раз попробуем разобраться, как же им это все-таки удается и причем здесь талант.
Опубликовано Семён Шитиков
от
Что происходит с эмоциями, когда Райли спит?
Доктер: Это огромная тема, мы много её обсуждали. Они все бодрствуют или нет? К каким только решениям мы не приходили... но в итоге решили, что кто-то один должен оставаться на дежурстве и поэтому, вам может приснится, что-то под руководством одной эмоции. Когда вы просыпаетесь, сердце начинает биться чаще и вы боитесь, потому что во сне дежурил Страх.
Опубликовано Семён Шитиков
от
Когда кто-то спросил нас, «почему у главы семьи старше всех - Гнев?», я закричал в ответ, «Да потому что я рисовал с себя!»
Опубликовано Семён Шитиков
от
Головоломка – это история 11-летней девочки Райли. Она была счастлива до тех пор, её родители не переехали из Миннесоты в Сан-Франциско. Теперь у неё нет друзей, она живёт в страшном и чужом доме, в округе даже нет нормального кафе с пиццей. Райли не может справиться с происходящим, потому что её эмоции переживают кризис. Радость и Печаль случайно попадают в отдел долгосрочной памяти и пытаются вернуться обратно в разделы коры, а пока Райли управляют эмоции Страха, Отвращения и Гнева. Как обычно, все очень непросто: Радость находит обратный путь в верхний отдел мозга, но тот разрушается и Грусть помогает ей найти обходной путь, полный приключений и неожиданных встреч.
Мне довелось побывать на собрании Pixar, где обсуждалась идея Головоломки, её изменения за прошедшие годы, воплощение работы диснеевских парков в мультфильме и многое другое.