Опубликовано Сергей Пузырев
от
Профессиональный монтаж видео даёт большие преимущества при поиске работы. Не так давно я понял, что это намного более интересное и лёгкое занятие, чем может показаться. Ключевое слово — НЕМОНТАЖ.
Опубликовано Animation Club
от
Костя Ченчиков, Animation Director в Playrix, крупнейшей игровой компании в СНГ, рассказал, как разработать полноценный цикл стандартной походки для любой игры: будь то Homescapes с миллионным DAU, созданная профессиональной командой Playrix, или обычная казуалка, сделанная любителем. |
Опубликовано Animation Club
отКогда вы работаете над своей анимационной сценой, то часто возникает вопрос, сколько же поз для персонажа рационально можно использовать, что бы раскрыть его в этой сцене. Проблема в том, что иногда можно переборщить в этом вопросе. В сцене должно быть достаточно пауз и моменто Read More...
Опубликовано Animation Club
от51 анимационный цикл Тысячи аниматоров открыли для себя наш пост «51 отличных упражнений для прокачки анимационных навыков»: 51 Great Animation Exercises to Master. Пришло время снова практиковаться в анимации. Теперь мы будем создавать анимационные циклы. Read More...
Опубликовано Animation Club
отAction is driven by thought! Намерение и реакция в персонажной анимации Говоря об анимации, мы чаще всего подразумеваем движение, действие – внешние проявления. Но что такое анимация на самом деле? Слово “анимация" происходит от латинского “`anima” &ndash Read More...
Опубликовано Artёm Картавцов
от
На первый взгляд может показаться, что движения четвероногих сложны или хаотичны, однако это не так. Большинство зверей при передвижении используют определенные шаблоны движений лап и тела. Несмотря на то, что каждое животное в движении проявляет свою индивидуальность, походки можно обобщить в несколько групп..
Опубликовано Animation Club
отВсем привет! В прошлой статье мы узнали о важности планирования анимационной сцены, а также о том, из каких основных этапов состоит этот процесс. Сегодня же мы поговорим о том, как развить найденные идеи и заложить надежную основу для будущей анимации. Начнем с референс Read More...
Опубликовано Animation Club
отБаланс: как мы стоим (и падаем) Центр тяжести (ЦТ) человека расположен примерно на уровне пупка. Тело поддерживается любой плоскостью, на которую опирается: ногами, или одной ногой, ногой и рукой, обеими ногами и рукой, двумя руками, и т.д. Центр опоры (ЦО) это точка между (либо н Read More...
Опубликовано Animation Club
от
Привет! Сегодня мы начинаем цикл материалов об анимации. На протяжении ближайших месяцев команда аниматоров Playrix расскажет о важных приемах и полезных практиках, которые помогут вдохнуть жизнь в ваших персонажей.
Опубликовано Animation Club
от
Приходилось ли вам анимировать в каком-нибудь программном обеспечении, при этом желая вернуться к вашему удобному блендеру, чтобы можно было визуализировать в любимом Cycles? ... Или, может быть, вы аниматор Maya, который не хочет платить за лицензию Арнольда, чтобы получить красивый рендер для своего рила? Хочу предложить решение всех ваших проблем.