Глава первая. Создание персонажа
- Часть 2. Строим тело из шариков и кружочков
- Часть 3. Как нарисовать голову
- Часть 4. Выражения лица и руки
- Часть 6. Больше забавных персонажей!
- Часть 7. Чокнутый, недотёпа и вышибала
- Часть 8. Зверики с характером
- Часть 11. Перспектива и ракурс
ГУСАК-МОДНИК
Чтобы получить персонажа в кадре, мультипликатор последовательно проходит через несколько этапов рисования.
1. Сначала рисуется так называемая «линия действия», чтобы наметить позу и расположение персонажа в кадре.
2. Затем добавляются овальные формы, составляющие основу головы и тела.
3. Наносятся линии сечения, определяющие, где находится лицо и задающие углы наклона и поворота для головы и туловища.
4. Добавляются руки, ноги, глаза. Чтобы они оказались в нужном месте, ориентируемся по линиям сечения.
5. Рисуются детали тела персонажа, его одежда и аксессуары.
6. На последнем этапе осуществляется «клинап», или очистка рисунка, когда уточняется расположение всех ключевых контуров и добавляются мелкие детали.
КРОЛИК-ЗАДИРА
А вот и новое упражнение! Нарисуйте этого кролика-задиру под разными углами.
Правильно расположить части тела персонажа вам помогут линии сечения.
Мультипликатор словно конструирует своего героя из разных частей.
Каждая деталь этого «конструктора» легко закрепляется в нужном месте.
И это возможно именно благодаря базовой формуле рисования персонажа!
ПОРОСЁНОК-ОХОТНИК
Давайте нарисуем забавного поросёнка-охотника, следуя нашей формуле!
1. Сначала проведём линию действия, а на неё, как на ниточку, «наденем» овальные формы головы и туловища.
2. Наметим линии сечения и кружочки глаз.
3. Последовательно «нарастим» руки – от плеч до кистей. Нарисуем пятачок.
4. Теперь займёмся деталями – добавим уши, щёки, рот, копытца, хвостик.
Оденем нашего поросёнка в пиджачок и вооружим до зубов!
5. И, наконец, очистка – клинап! Накройте рисунок полупрозрачной бумагой или поместите на просвет и положите сверху чистый лист. Поверх «чернового» рисунка мы будем проводить «чистовые» линии, дорисовывая мелкие детали, чтобы получить окончательный результат.
МИЛЫЙ ЗАЙКА
Мультипликаторы обычно рисуют стандартным твёрдо-мягким карандашом (ТМ или HB по шкале твёрдости).
Чтобы подготовить рисунок к очистке (клинапу), его предварительно растушёвывают при помощи ластика-клячки.
БЕЛОЧКИ
Посмотрите на этих симпатичных белок. Все они нарисованы при помощи округлых форм. Чтобы белочка выглядела мило, её голова должна быть достаточно крупной (смотрите пример персонажа-милахи в предыдущем уроке).
Тело белки миниатюрное, за исключением хвоста. Не забываем про два больших резца этого грызуна, чтобы сделать нашего персонажа более выразительным. Обратите внимание на характерные позы белочек.
Нашего персонажа-белку можно легко превратить в мышку, зайчика или бурундука.
Достаточно изменить форму хвоста, ушей и задних лапок.
(продолжение следует)
Глава первая. Создание персонажа
- Часть 2. Строим тело из шариков и кружочков
- Часть 3. Как нарисовать голову
- Часть 4. Выражения лица и руки
- Часть 6. Больше забавных персонажей!
- Часть 7. Чокнутый, недотёпа и вышибала
- Часть 8. Зверики с характером
- Часть 11. Перспектива и ракурс
Комментарии